Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интеллектуально-познавательная игра "Тайны воды" 2013
Данная разработка в простой и интересной форме позволяет выявить знания детей о воде и её обитателях, познакомить их с интересными фактами о воде, учит детей работать в группе, рассуждать, обосновывать своё мнение. Игра снабжена мультимедийной презентацией, позволяющей учителю сделать проведение игры красочным и запоминающимся.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Эрудит года" 2011
Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры, посвященной юбилею Великой Победы и воспитывающей патриотизм учащихся.
-
Интеллектуально-познавательная игра «И все это Гоголь…» по произведениям Н.В. Гоголя в форме игры «Крестики-нолики» 2015
Мероприятие посвящено творчеству великого русского писателя и проводится в форме игры «Крестики-нолики», дети повторяют школьный материал и узнают что-то новое о жизни, личности и творчестве писателя. Мероприятие можно провести в качестве обобщающего при изучении творчества Н.В. Гоголя, а также как внеклассное мероприятие в старших классах в декаду русского языка и литературы.
-
Интеллектуально-познавательная игра «Путешествие по сказкам Д.Н. Мамина-Сибиряка» 2014
Данная интеллектуально-познавательная игра посвящена детским сказкам замечательного уральского писателя Д.Н. Мамина-Сибиряка, входящим в сборник «Алёнушкины сказки». Игру могут проводить учителя начальных классов как на уроках литературного чтения, так и во внеурочное время. К разработке прилагается мультимедийная презентация.
-
Интеллектуально-познавательная игра в начальной школе с использованием средств мультимедиа (на материале уроков литературного чтения по творчеству К.Г. Паустовского) 2012
Цель мероприятия заключается в том, чтобы младшие школьники в занимательной форме смогли повторить и обобщить изученный на уроках материал, посвященный жизни и творчеству К.Г. Паустовского, углубить свои знания о написанных им произведениях посредством самостоятельного чтения.
-
Интеллектуально-познавательная игра для детей и их родителей "Счастливый случай" 2012
Интеллектуально-познавательная игра в форме телевизионной игры «Счастливый случай» представляет собой пример совместного сотрудничества детей и родителей. Цель: повысить знания родителей и детей в интеллектуально-познавательной деятельности; вовлечь их в игру; создать взрослым и детям радостное настроение.
-
Интеллектуально-познавательная игра для младших школьников "Морской бой" 2019
Игра направлена на развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей младших школьников. Она проводится по типу любимой игры многих школьников «Морской бой». Ребятам предлагается вступить в бой с пиратской армадой, состоящей 10 кораблей, расположенных хаотично на игровом поле. Задача игроков - «потопить» пиратские корабли. Но для этого надо не только попасть в корабль, но ещё и выполнить задание или отгадать загадку. Кроме кораблей, на игровом поле есть и мины, которые надо обезвредить.
-
Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 4-х классов. Своя игра "Родной край" 2012
В ходе занятия расширяются знания детей о родном крае, об историческом наследии родины, о традиционных промыслах северян; воспитываются толерантность, чувство коллективизма, интерес к формам совместной работы.
-
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку “The Wheel of History” (к 400-й годовщине со дня смерти Шекспира). 9-й класс 2016
Внеклассное мероприятие можно провести среди учащихся 9–11-х классов в форме телевизионной игры “Колесо истории», посвященной 400-й годовщине со дня смерти Шекспира. Учащиеся готовят краткие сообщения о поэте, учат стихи и отрывки из трагедии, готовятся к выразительному чтению сонетов, готовят мини-сценки из пьесы «Ромео и Джульетта», оформляют стенгазеты и пишут открытки в виде сердец с "крылатыми" выражениями из произведений Шекспира.
-
Интеллектуально-познавательная игра по профориентации «Морской бой» 2016
«Морской бой» помогает учащимся 7–8-х классов обобщить уже полученные знания и представления об огромном и многообразном мире профессий, в игровой форме подготовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору профессий. В ходе игры у учащихся формируется собственное мнение и позиция, аргументация и координация ее с позициями партнеров по сотрудничеству при выработке общего решения в совместной деятельности.
-
Интеллектуально-познавательная игра по теме "Путешествие в страну Здорового питания" 2014
Мероприятие направлено на формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.
-
Интеллектуально-познавательная игра-путешествие "Колыбель Екатеринбурга" для учащихся 4–6-х классов 2012
Цель игры: развитие интереса учащихся к прошлому и настоящему родного города Екатеринбурга, формирование у них первичных краеведческих знаний. Задания игры расширяют знания учащихся о наиболее важных и интересных фактах, событиях, персоналиях и местах, связанных с историей города. Игра сопровождается авторской интерактивной презентацией.
-
Интеллектуально-познавательная программа для старшеклассников «Умники и умницы» 2016
Мероприятие проводится в месячник истории. Цель: углубить знания учащихся по истории России, воспитывать интерес и уважение к предмету, развивать коммуникативные компетентности.
-
Интеллектуально-познавательныя игровая программа для детей с родителями «Не такой уж он простой, валенок!» 2014
Интеллектуально-познавательная игровая программа для детей с родителями знакомит учащихся с историей русского валенка, шерстяными волокнами, их строением и применением. Ее можно использовать как итоговое внеурочное занятие в учебном процессе по технологии во время изучения темы "Материаловедение".
-
Интеллектуально-правовая игра "Своя игра" для старшеклассников 2014
Сценарий интеллектуально-правовой игры для старших классов в форме популярной теле-викторины "Своя игра". Цель мероприятия: пропаганда правовых знаний; формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; формирование навыков критического анализа сложных ситуаций; воспитание чувства ответственности за свои поступки. Игра проводится с презентацией.
-
Интеллектуально-творческая игра по музыке "ДоМиСолька". 2–4-е классы 2013
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий г. Ангарска, обучающиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Обучающиеся получают не только необходимые знания и навыки по музыке, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету «Музыка».
-
Интеллектуально-творческая игра по ОБЖ «Знатоки основ безопасности» для учащихся 5-х классов общеобразовательных школ 2015
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий города Ангарска, учащиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Новизна и современность работы в том, что учащиеся получают не только необходимые знания и навыки по основам безопасности жизнедеятельности, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету ОБЖ.
-
Интеллектуально-творческая игра по экологии "Экология. Безопасность. Жизнь". 5-й класс 2016
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий г.Ангарска, обучающиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Цель игры: активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, личную причастность и значимость в природоохранных мероприятиях.
-
Интеллектуально-творческое развитие учащихся в межпредметной исследовательской деятельности 2015
Жизнь поставила перед школой ответственную задачу: развивать у учащихся творческое мышление, готовить их к самостоятельному решению проблем, с которыми они будут встречаться в жизни. Ученические межпредметные исследовательские работы эффективны: развивают личность.
-
Интеллектуальное караоке "Информатика и железнодорожный транспорт" 2014
Обучающиеся объединяются в 2 группы: представителей информатики или железнодорожного транспорта. Разрабатывают презентации по заданной тематике с обязательным использованием различных эффективных приемов представления информации и готовят номера для музыкальных пауз. После подведения итогов проводится игра "Поле чудес" по терминам железнодорожного транспорта и информатики.
-
Интеллектуальное развитие учащихся, исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности 2013
Исследовательская деятельность – один из самых эффективных видов деятельности, развивающей интеллект учащихся. Исследовательская деятельность дает возможность самостоятельно приобретать новые знания и применять их в окружающей жизни. Главное в работе учителя – научить детей самостоятельно добывать знания.
-
Интеллектуальные забавы 2013
При изучении математики особенно важно, чтобы в структуру умственной деятельности учащихся, помимо алгоритмических умений и навыков, фиксированных в стандартных правилах, формулах и способах действий, вошли эвристические приемы: решение анаграмм, нахождение неизвестного по аналогии, решение задач на смекалку и т.п. Представлена игра, содержащая такие задачи и развивающая логическое мышление.
-
Интеллектуальные игры для учащихся 2–4-х классов на основе заданий всероссийских конкурсов-олимпиад "Познание и творчество" 2013
Предлагаются 2 игры «Открываем тайны родной природы», «Открываем тайны родного языка». Методическое пособие включает в себя листы с содержанием игры, заданиями, ответами, презентацию игры «Открываем тайны родной природы» с вопросами и ответами.
-
Интеллектуальные игры калмыков 2011
У учащихся развивается познавательный интерес, прививается любовь к интеллектуальным играм, что способствует повышению уровня творческой активности учащихся, воспитывает чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре своего народа.
-
Интеллектуальный классный час "Моя родина – Россия" 2012
Цель классного часа: развитие познавательных способностей учащихся и интеллектуальных умений, таких качеств, как умение слушать другого человека, работать в группе.
-
Интеллектуальный конкурс для дошкольников "Всезнайка" 2012
Представлен сценарий праздника. В конкурсах участвуют ребята подготовительной группы детского сада № 5 «Тындёнок».
-
Интеллектуальный марафон 2011
Игра проводится в 4-м классе как внеклассное мероприятие. Данное занятие организовано для учащихся с целью демонстрации знаний за 4 учебных года и является открытым мероприятием для родителей. Дети обучаются по программе "Перспективная начальная школа". Вопросы подобраны разной степени сложности.
-
Интеллектуальный марафон 2011
Внеклассное мероприятие призвано повысить интерес к математике, русскому языку и литературе. Оно является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно, участвуя в марафоне, обучающийся проявляет стремление к самореализации; формируются навыки планирования и самоконтроля; проявляется системность, креативность и критичность мышления.
-
Интеллектуальный марафон (познавательная игра для учащихся 2-го класса) 2013
В интеллектуальном марафоне учащиеся проявляют интеллектуальные умения, развивают познавательный интерес, воспитывают творческую активность личности. В марафон включены задания из разных областей знаний. Ученики учатся применять свои предметные и метапредметные знания и умения, развивают личностные качества, повышают самооценку.
-
Интеллектуальный марафон по теме "Вселенная". 5-й класс 2014
Интеллектуальная игра в курсе природоведения может быть использована на заключительном уроке раздела «Вселенная» или в качестве внеклассного мероприятия по географии. Вопросы разного характера и уровня сложности оценивают знания учащихся по разделу. Игровая форма снимает напряжение перед проверкой знаний и улучшает эмоциональный климат в классе.