Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интерактивные формы обучения географии в формировании познавательных универсальных учебных действий 2015
В статье рассказывается об интерактивных методах обучения на уроках географии. Интерактивные методы обучения реализуются во взаимодействии педагога и учащихся в форме различного рода учебных игр, гарантирующих педагогически эффективное познавательное обучение, в результате которого создаются условия для переживания учащимися ситуации успеха в учебной деятельности.
-
Интерактивный музей "1812 года" 2014
Материал подготовлен в помощь учителям при подготовке информационно-просветительских, военно-массовых и культурно-досуговых мероприятий, посвященных героической странице борьбы русского народа за свободу и независимость – 200-летию Отечественной войны 1812 года. Презентацию к внеклассному мероприятию можно использовать на уроке истории в 8-м классе.
-
Интерактивный обобщающий урок "Почвы и почвенные ресурсы России". 8-й класс 2011
Урок призван обобщить, углубить и расширить знания учащихся о почве, как особом природном теле. Также школьники узнают о научном подвиге и значении работ В.В. Докучаева. Урок рассчитан на учащихся, имеющих проблемы в обучении. Но урок можно использовать и для классов с сильными учащимися, дополняя заданиями расширенного и творческого уровней.
-
Интерактивный образовательный проект "Растения" 2012
Представлен интерактивный проект для групповой работы с детьми разного возраста. Пособие может быть использовано в ДОУ, начальной школе, среднем звене. Варианты использования – диагностический материал для изучения или закрепления темы «Растения». Дети дают ответы на поставленные вопросы (в виде рисунков), цветными фишками на специальных карточках, что позволяет работать с группой детей.
-
Интерактивный плакат "Свойства пара" 2024
Представлена презентация по теме "Свойства пара".
-
Интерактивный плакат как ОЭР (обучающий электронный ресурс) на уроках истории. Часть II «Историческая карта» 2014
Автор статьи представляет интерактивный плакат «Историческая карта» для 5-го класса. ОЭР при незначительной трансформации может применяться на уроках географии и в начальной школе на уроках окружающего мираии, что делает его универсальным.
-
Интерактивный плакат как средство обучения на уроках истории 2013
Автор статьи проанализировала и систематизировала свой теоретический и практический опыт, а также опыт коллег по теме. Проект "Великии географические открытия" используется на практике.
-
Интерактивный плакат по теме «Где мы в России? Тверская область на карте страны» 2016
Цель работы: создание интерактивного учебного пособия для работы с учащимися при изучении темы «География Тверской области», а также зрительного образа города Твери и Тверской области.
-
Интерактивный тест-консультант по теме «Формулы и работа с ними» на уроке математики 2016
Интерактивные тренажеры – это одна из оригинальных методик обучения, контроля и оценки знаний учащихся. Данная методическая работа представляет собой тест-консультант по теме «Формулы». Цель теста - выявить уровень знаний и умений в работе с формулами, которые часто используются в математике и физике. Тест-консультант предназначен для учащихся основной школы, начиная с 7-го класса.
-
Интерактивный тренажер «Слова из словаря» ОС «Школа 2100». 4-й класс 2016
Запоминание написания слов из словаря - одна из проблем начальной школы. Современные школьники не могут выучить многочисленные правила и столь же многочисленные исключения из них, не могут запомнить написание словарных слов. И все их надо знать наизусть. Их необходимо учить и постоянно повторять, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Работа по правописанию словарных слов – сложная, кропотливая и должна проводиться систематически. Но и эту работу можно сделать интересной и увлекательной.
-
Интерактивный урок «Мои жизненные ценности, или Ценности, которым нет цены» 2014
Ценности у людей индивидуальны. У одного человека высшая ценность – спасти жизнь, которой грозит опасность. У другого человека высшая ценность – спасти себя. Ценности сформировались в истории человечества как некие духовные опоры, которые помогают нам выстоять в трудные минуты жизни, не сломаться. Человечество не может существовать без святого, а значит, ценного. Каждый сам определяет, что для него свято и дорого. Однако многие святыни одинаковы для всех.
-
Интерактивный урок немецкого языка в 3-м классе по теме «Что у тебя болит?» 2021
Представлен урок немецкого языка по теме «Что у тебя болит?».
-
Интерактивный урок по производственному обучению 2011
В ходе занятия учащиеся овладевают правильными технологическими приемами обработки соединительных швов: стачной, расстрочной, настрочной. А также учатся находить выход из производственных ситуаций и находить причинно-следственные связи при возникновении дефектов, предлагая меры по его устранению. Учатся пользоваться и составлять техническую документацию.
-
Интерактивный урок по теме "Одномерный массив". 8-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с понятием «массив», получают представление о заполнении массива и его выводе на экран.
-
Интерактивный урок по химии на английском языке «Фантастическая периодическая система» “Fantastic Periodic Table”. 8-й класс 2016
Данный урок представлен как опыт по продолжению внедрения полиязычия в нашей школе. Такой урок может быть проведен как на русском языке и включать элементы английского языка, так и полностью на английском языке. Для проведения такого урока, безусловно, необходима подготовка учащихся по химии как на русском языке, так и на английском языке.
-
Интерактивный урок русского языка по теме «Предложения с обращениями». 5-й класс 2018
Интерактивный урок русского языка в 5-м классе разработан с учетом использования современных ИТ. В уроке сочетаются традиционные и новейшие технологии: используется мультимедийная презентация, школьники работают на планшетах, выполняя интерактивные задания, есть возможность для моментальной самопроверки, разработан богатый тестовый материал, позволяющий мгновенно оценить результат усвоения темы.
-
Интервал – сердце и душа музыки 2011
Занятие разработано для воспитанников 4-го года обучения по образовательной дополнительной программе художественно-эстетического направления «Камертон» для вокальной студии на основе раздела программы ч. II «Музыкальная грамота. Знакомство с интервалами».
-
Интергрированный урок по математике и истории: «Банки: Средневековье и современность» 2021
Цель урока: формирование у учащихся необходимых знаний, умений и навыков для принятия рациональных финансовых решений в сфере управления личными финансами.
-
Интересно о хлебе: химия хлеба 2012
На уроке учащиеся имеют возможность применить и закрепить знания об органических веществах на примере химии хлеба. При этом открыть для себя неизвестные страницы о таком популярном продукте.
-
Интересные виды природных ресурсов 2011
На первом уроке с помощью текста в учебнике знакомятся с альтернативными источниками энергии, определяют факторы, влияющие на размещение альтернативных электростанций, и проблемы их размещения. На втором уроке учащиеся знакомятся с различными видами рекреационных ресурсов и заслушивают сообщение ученика об объектах природного и культурного наследия. Итогом уроков является защита проектов.
-
Интересные факты из истории Олимпийских игр 2014
Цель внеклассной работы: развитие умение планировать проект по теме «Интересные факты из истории Олимпийских игр».
-
Интернет в жизни третьеклассников 2013
Внеклассное занятие предназначено для учащихся 3-го класса. На занятии систематизируются знания учащихся о положительных и отрицательных сторонах Интернета.
-
Интернет и всемирная паутина. Безопасность в Интернете 2013
Лучший способ предотвратить кибер-издевательства – поощрять отношения между детьми, родителями и учителями, доверять молодым людям открыто говорить о своих проблемах. Цель урока: познакомить учащихся с мировой сетью Интернет и его информационной системой – всемирной паутиной (www), способами поиска информации в ней и безопасностью в Интернете; сформировать понятия "Интернет", "всемирная паутина", "web-страница" и "web-сайт", "гиперструктура www", "web-браузер"; привить первоначальные навыки поиска информации в Интернете; научить учащихся критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет; уметь отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от безопасной; распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью учащихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность; развивать наглядно-образное мышление, память, внимательность, познавательный интерес; воспитывать информационную культуру.
-
Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ по географии 2014
Интернет-ресурсы позволяют школьникам, наиболее интересующимся географией, работать по самостоятельному плану, имея при этом возможность дополнительных консультаций, анализа выполненных работ, совершенствуют навыки использования прогрессивных средств, а самое главное – готовиться к сдаче ЕГЭ по географии.
-
Интернет-урок по теме "Волновые свойства света" 2012
В статье содержатся рекомендации по проектированию и проведению повторительно-обобщающего Интернет-урока о явлениях волновой оптики. Учащиеся анализируют и объясняют примеры проявления и применения явлений волновой оптики в быту, природе и технике на основе законов волновой оптики.
-
Интернет: опасности и безопасность 2020
Презентация «Интернет: опасности и безопасность» является аудиовизуальным сопровождением внеклассного мероприятия, помогает организовать работу с подростками, иногда не способных правильно оценить степень угрозы информации, которую они воспринимают или передают. Основная цель медиапродукта – информационная и методическая поддержка преподавателей в вопросах безопасного использования сети Интернет и информационных и коммуникационных технологий.
-
Интерференция света 2012
Урок позволяет наиболее глубоко и детально познакомить учащихся профильных классов с одним из наиболее интересных свойств света – интерференцией. Работа с компьютерными моделями «Опыт Юнга» и «Кольца Ньютона» помогают учащимся осмысленно рассчитывать интерференционные картины, определять длину волны света в различных ситуациях. Решение ключевых задач на уроке обеспечивает первичное закрепление материала, способствует формированию у учащихся ключевых компетентностей.
-
Интерьер жилого дома 2014
Цель урока: систематизация изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности по созданию проекта жилой зоны в компьютерной программе Sweet Home 3D.
-
Интерьер кухни, столовой. 5-й класс 2014
Цель урока: познакомиться с условиями создания интерьера кухни, создать собственный интерьер.
-
"Интерьер школьного музея". 6-й класс 2013
Разработаны тексты диктантов, изложений, материалов для подготовки к сочинениям для учащихся с 4-го по 9-й класс. В основу этих текстов легли воспоминания ветеранов, солдатские фронтовые письма, выдержки из книг, рассказывающих о боевом пути дивизии. Развивает интерес учащихся к военному прошлому родины, творческие способности. Знакомясь с экспонатами музея, учащиеся развивают свое воображение, представляя себя участниками грозных событий.