Наталия Анатольевна Улизко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дидактический материал к зачетной работе в текстовом редакторе MS Word «Информационный плакат» 2024
соавторы: Гузненкова Ирина Владимировна, Митрошкина Анна ВладимировнаДанный дидактический материал представляет собой задание к итоговой работе в текстовом редакторе и будет полезен педагогам при проверке у обучающихся не только знаний и умений в области ИКТ, но и как элемент воспитания патриотизма, гордости, уважения к истории Родной страны и развития ответственности за ее достижения.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника» 2024
соавторы: Евдокимов Илья Викторович, Улизко Николай СергеевичДанная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Робототехника» стартового уровня, реализуется на базе МАОУДО Центр «Диалог», рассчитана на 72 часа в течении 1 года для обучающихся 12–13 лет, которые в доступной и наглядной форме могут почувствовать преимущества инновационных технологий, получить реальный опыт построения высокотехнологичных устройств.
-
Дидактический материал к проекту в Scratch «Конструирование из кубиков» 2024
соавторы: Ермошкина Елена Владимировна, Улизко Николай СергеевичДанный дидактический материал представляет собой подробную инструкцию и будет полезен педагогам, обучающимся и их родителям при изучении возможностей среды программирования Scratch для создания конструктора. Рекомендованная возрастная категория детей 8–14 лет.
-
Проект в Scratch «Новогоднее поздравление» 2023
соавторы: Ермошкина Елена Владимировна, Улизко Николай СергеевичПредставленный материал представляет собой подробную инструкцию по созданию интерактивной открытки и будет полезен педагогам, обучающимся и их родителям при изучении возможностей среды программирования Scratch для создания представленного проекта. Рекомендованная возрастная категория детей 8–14 лет.
-
Дидактический материал «Первая компьютерная игра в Scratch» 2023
соавторы: Симонов Сергей Иванович, Улизко Николай СергеевичПредставленный дидактический материал представляет собой подробную инструкцию и будет полезен педагогам, обучающимся и их родителям при изучении возможностей среды программирования Scratch для создания компьютерной игры. Рекомендованная возрастная категория детей 8–14 лет.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Введение в робототехнику» 2023
соавторы: Евдокимов Илья Викторович, Симонов Сергей ИвановичВ статье представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности стартового уровня, рассчитанная на 72 часа в течении 1 года, реализуемая на базе МАОУДО Центр «Диалог» для обучающихся 11–12 лет. Особое внимание в программе уделяется конструированию, исследованию, постановке вопросов и совместному творчеству.
-
Доклад «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся» 2023
соавторы: Симонов Сергей Иванович, Улизко Николай СергеевичВ статье представлена теоретическая информация по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся как в общеобразовательной школе, так и в организациях дополнительного образования. Материал будет полезен педагогам и методистам, организующим научно-исследовательскую деятельность образовательном учреждении.
-
План-конспект занятия «Дерево решений как алгоритм машинного обучения» 2023
соавторы: Симонов Сергей Иванович, Улизко Михаил СергеевичЗанятие призвано познакомить обучающихся с алгоритмом машинного обучения «дерево решений» и областью его применения. Материал будет полезен педагогам и обучающимся курса «Искусственный интеллект и машинное обучение». Рекомендованная возрастная категория детей 15–17 лет.
-
Методическая разработка мастер-класса «Компьютерная игра в среде Scratch» 2022
соавтор: Симонов Сергей ИвановичМетодическая разработка с целью расширения кругозора знаний детей и приобщению их к изучению языков программирования. Материал адресован для педагогов дополнительного образования, образовательных школ, центров и компьютерных классов. Задание можно усложнить или упростить в зависимости от возраста детей и на усмотрение педагога. Возрастная категория детей: 10–13 лет
-
Интерактивная игра "Царство Экономики и Финансов" 2022
соавтор: Улизко Николай СергеевичПредставленная методическая разработка может быть использована на занятиях по экономике, внеурочной деятельности по наплавлению финансовой грамотности для повышения интереса к предмету экономика, развитию памяти, внимания, математического и экономического мышления, а также побуждению обучающихся к творческому поиску и размышлениям, раскрытию творческого потенциала и расширению кругозора.
-
Самостоятельная работа по курсу «Финансовая математика» по теме «Простые и сложные проценты» 2022
Представленный материал может быть использован на занятиях по математике, экономике и для подготовки к олимпиаде по финансовой грамотности.
-
Дополнительная общеобразовательная программа "ЛЕГО-конструирование" 2016
соавтор: Девликамова Лилия РустамовнаПрограмма реализуется в МАОУДО Центр «Диалог» и имеет техническую направленность и предназначена для получения обучающимися дополнительного образования в области технологии. Курс «ЛЕГО-конструирование» даёт возможность обучать детей элементам конструирования, развивает их техническое мышление и способность к творческой работе.
-
Дополнительная общеобразовательная программа «Современные информационные технологии в экономике» 2015
Программа предназначена для дополнительного образования, социально-экономической и научно-технической направленности, призвана способствовать расширению навыков грамотного и творческого использования компьютера для раскрытия своего внутреннего потенциала и личностного роста обучающегося в информационном обществе.
-
Урок информатики по теме "Основные операции в графическом редакторе" для учащихся 7–10-х классов 2014
Представленный материал может быть использован на уроках информатики как для отработки учащимися основных навыков выделения и копирования, так и для самостоятельной работы.
-
Дополнительная образовательная программа "Потребитель и компьютер" 2013
Программа предназначена для дополнительного образования, социально-экономической и научно-технической направленности, призвана способствовать формированию основ потребительской культуры, правил поведения и качеств культурного потребителя с использованием современных информационных технологий.
-
Представленный материал может быть использован на уроках информатики как для отработки учащимися основных навыков выделения, копирования и вставки надписи, так и для самостоятельной работы.
-
Урок информатики "Отработка навыков выделения и копирования. Вставка надписей" (7–10-е классы) 2010
Представленный материал может быть использован на уроках информатики как для отработки учащимися основных навыков выделения, копирования и вставки надписи, так и для самостоятельной работы.
-
Урок информатики "Работа с фрагментами рисунка" для учащихся 7–10-х классов 2009
Представленный материал может быть использован на уроках информатики как для отработки учащимися основных операций в графических редакторах и применения графических примитивов "Прямоугольник", "Эллипс" инструментов "Кисть" и "Карандаш", так и для самостоятельной работы.
-
На занятии закрепляются понятия: рынок, потребитель, продавец, спрос и предложение; рассматриваются понятия суверенитет потребителя и равновесная цена; в игровой форме объясняется роль потребителя в повседневной жизни, воспитываются и развиваются навыки рационального покупателя.
-
На занятии рассматриваются основные аспекты права собственности в России как экономической категории, которая неразрывно связана с тезисом об ограниченности ресурсов и неограниченности потребностей, опираясь на статьи Конституции и Гражданского кодекса РФ, регулирующие эти отношения.
-
Урок информатики "Работа с фрагментами рисунка" для учащихся 7–10-х классов 2008
Урок может быть использован как для двухмерного моделирования с целью демонстрации основных возможностей графического редактора с отработкой учащимися применения графических примитивов «Прямоугольник», «Эллипс», инструментов «Кисть» и «Карандаш», а также операций «Копирование» и «Отразить/Повернуть», так и для самостоятельной работы.