Конкурс «Презентация к уроку»
-
Разработка внеклассного мероприятия Поле чудес «Саха фольклора» 2016
Основной целью якутской национальной культуры в школах являются: приобщение обучающихся к элементам устного народного творчества, национальной культуре и искусству Республики Саха (Якутия); формирование у школьников интереса и уважения к коренным народам, к их труду, языку и жизни вообще; укрепление открытых, доброжелательных, дружеских отношений между детьми.
-
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы над фашистской Германией, «У войны не детское лицо» 2015
Время стремительно идёт вперёд. Стала историей Великая Отечественная война. За эти годы выросло несколько поколений взрослых людей, которые не слышали орудийного грома и взрывов бомб. Но война не стёрлась с людской памяти, и забыть те дни нельзя. Разработка представлена в виде литературно-музыкальной композиции.
-
Разработка внеклассного социально-ориентированного мероприятия «Школа, где надо уметь учиться, жить и дружить…» 2020
Цель мероприятия: помочь ребятам адаптироваться в коллективе класса и найти выход в решении межличностных проблем; определить уровень центризма (эгоизма) в отдельно взятом коллективе.
-
Разработка воспитательного мероприятия, посвященного Дню города, фотовикторина "Мой город". 1–7-е классы 2016
Фотовикторина рассчитана на учащихся начальных и средних классов, жителей г.Губкина. Подготовлена к воспитательному мероприятию, посвященному Дню города. Викторина может быть рекомендована как воспитательное мероприятие учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования; как урок – закрепление пройденного материала по краеведению.
-
Разработка интегрированного урока (музыка + живопись + литература + немецкий язык) по теме "Разные краски осени" 2014
Данный материал может быть использован как открытый урок музыки с элементами немецкого языка, так и как внеурочное мероприятие в 4-м классе. Цель урока - воздействие на чувства, эмоции детей, пробуждение их воображения, побуждение к творчеству на основе совокупного восприятия художественных и музыкальных образов.
-
Разработка интерактивного классного часа по теме "Эрудит" 2022
Представлена разработка интерактивного классного часа по теме "Эрудит".
-
Разработка интерактивной дидактической игры «Своя игра» как средства повышения уровня мотивации обучающихся к изучению экономики 2021
Необходимо сделать уроки экономики более интересными и занимательными. Одним из средств повышения уровня мотивации становится интерактивная игра, направленная на приобретение школьниками среднего звена системных экономических знаний и основ экономической культуры, обеспечивающих формирование экономического мышления современного типа, посредством внедрения ИКТ в образовательный процесс. В данном материале приведены примеры занятий – интерактивных игр, разработанных на основе телевизионной передачи «Своя игра».
-
Разработка классного часа "По одежке встречают…" 2017
Данный классный час разработан для учащихся среднего и старшего звена. При подготовке классного часа учитываются возрастные и психологические новообразования данной возрастной группы и актуальность данной проблемы в современной школе, через применение различных форм работы – индивидуальная, групповая, фронтальная, а также дидактических приемов – «Синквейн», «Тренинговое упражнение».
-
Разработка классного часа «Музыка. История направления Рок» 2016
Классный час способствует формированию у обучающихся колледжа сознательного отношения к культуре, уважения к мнению и убеждениям, отличающихся от собственных. Группа посетила концерты различных направлений: классической музыки – концерт духового оркестра г.Таганрога, фолк-группы «Гернингар», группы «Тролль гнет ель».
-
Разработка конспекта урока "Кислород" 2011
Разработка конспекта урока по своей структуре может быть использована на уроках в 8-м классе при изучении темы «Кислород», в 9-м классе при рассмотрении темы «Кислород и сера», в 11-м классе при рассмотрении темы «Неметаллы». При подготовке и составлении конспекта уроков по темам можно использовать всю разработку или фрагменты представленного конспекта.
-
Разработка модуля дистанционного курса по предмету «Информатика и ИКТ» для обучения школьников 8-го класса в условиях реализации ФГОС» 2016
Дистанционное обучение отвечает принципам адаптивности, согласно которым никто не должен быть лишен возможности учиться по причине бедности, географической или временной изолированности, социальной незащищенности и невозможности посещать образовательные учреждения в силу физических недостатков. Цель работы: разработать модуль дистанционного курса по предмету «Информатика и ИКТ» для обучения школьников 8-го класса в условиях реализации ФГОС.
-
Разработка мультимедиа-урока по теме "Строение и функции мембраны" 2012
Разработка позволяет изучить объемный материал по молекулярной организации клеточной мембраны. Современные технические возможности позволяют за минимальное время донести поток объемной информации и главное сделать информацию легкой для восприятия.
-
Разработка обобщающего урока по биологии (раздел экология) 2011
Обобщающий урок с применением игровой технологии. Игровая технология способствует развитию двигательных, интеллектуальных, трудовых, психологических видов деятельности.
-
Разработка открытого урока истории в 8-м классе по теме "Гражданская война в США: причины и итоги" 2011
На занятии дается представление об экономическом и социально-политическом развитии США в первой половине XIX века, показываются различия в развитии Севера и Юга, рассматриваются причины и итоги Гражданской войны.
-
Разработка открытого урока на тему "Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня". 8-й класс 2024
Цели урока: обобщение и закрепление знаний учащихся на: вынесение множителя за знак корня и внесение множителя под знак корня.
-
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
-
Разработка открытого урока-обобщения во 2-м классе (конец 2-й четверти) по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2016
Урок разработан для учащихся 2-х классов таким образом, что позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, а также развивать коммуникативную компетенцию.
-
Разработка презентации к урокам географии "Экономика России в картинках". 9-й класс 2012
На фоне "увлечений – подготовок" мы порой забываем основу нашего предмета: что география – наука о Земле. Ландшафты, организмы, народы, экономики и государства – вот некоторые составляющие нашего предмета. Кроме географических карт, которые обязательны на уроке для полноты знаний, учащиеся должны иметь наглядное представление об изучаемом объекте, независимо от того, природный или антропогенный т.е не просто показать на карте, но и иметь возможность наглядного представления о теме.
-
Разработка презентаций в среде "Power Point" 2012
На уроке повторяются основы работы с презентациями, формируются творческие способности учеников, навыки работы в команде. Закрепляются основные возможности работы в среде PowerPoint, работы с текстом, графикой, анимацией». Итог работы ‒ проект-презентация ученика.
-
Разработка проекта "Путешествие по Неве". 8-й класс 2013
Цель урока - освоить тему "Прямые на плоскости". Практическая задача - построение трассы движения теплохода по реке Нева. Форма организации работы - разработка проекта. Предусмотрены три этапа работы: подготовительный в форме урока, подготовка проекта в форме домашней работы, презентация проекта в форме урока.
-
Разработка проекта с использованием классов TOpenDialog, TSaveDialog, TOpenPictureDialog, TSavePictureDialog, TFontDialog, TColorDialog, TPrintDialog 2015
Заключительный урок по теме «Программное обеспечение при объектном подходе». Цель: формировать умения и навыки применения среды ООП для программного продукта с компонентами TOpenDialog, TSaveDialog, TOpenPictureDialog, TSavePictureDialog, TFontDialog, TColorDialog, TPrintDialog. Презентация содержит автоматическую анимацию, анимацию по щелчку, триггеры, а также интерактивные элементы и макросы.
-
Разработка сценария урока "Вечные двигатели". 10-й класс 2011
В статье рассмотрены психологические аспекты программы, методы обучения. Разработаны этапы урока, задания и тесты для обучающихся, создана презентация. Акцент делается на научный и мировоззренческий аспект образования по физике.
-
Разработка урока "Deutsch in Not?" 2012
На данном уроке учитель должен донести до учащихся, что каждый язык (в том числе и немецкий), включает в себя картину мира, в которой живет тот, кто этот язык употребляет.
-
Разработка урока "Russian inventors and inventions" для 11-го класса 2012
Урок служит расширению знаний о выдающихся ученых России, воспитанию чувства патриотизма и уважения к родной стране, совершенствованию грамматических навыков по темам “Past Simple Passive”и ”Past Perfect Passive”. Развивает способности распределения внимания, сравнения и сопоставления, формулирования выводов из прочитанного и услышанного, планирования своего высказывания и совершенствует навыки монологической речи, аудирования и чтения в формате ЕГЭ.
-
Разработка урока "Биотические связи в природе". 9-й класс 2017
Данный урок проводится в ходе изучения нового материала по теме «Биотические связи в природе». План урока построен с учетом требований ФГОС и представлен в виде технологической карты, в которой отражены этапы деятельности учителя и учащихся. Предлагаемый методический материал демонстрирует многообразие биотических связей в биоценозе и направлен на формирование умений выявлять типы взаимоотношений и определять их значение в природе.
-
Разработка урока "История училища" по теме "Логарифмы и их свойства" 2012
Представленный урок позволяет повторить основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщить знания и конкретизировать ключевые вопросы по теме. Поскольку урок проходит в форме путешествия, то это позволяет детям активнее участвовать в образовательном процессе, воспитывает умение общаться в группе, самостоятельность, умение объективно оценивать свою деятельность. Использование презентации позволяет поддерживать интерес обучающихся, рационально использовать время урока.
-
Разработка урока "Электрический ток и человек" 2013
Цели урока: изучить природу происхождения электрического тока; ознакомить с действием электрического тока и влияние его на организм человека и мерами первой помощи при поражении током; ознакомить учащихся с правилами поведения во время грозы; продолжить формирование у учащихся навыков соблюдения правил по электробезопасности при работе с электричеством.
-
Разработка урока «Родной край в XVII веке». 7-й класс 2016
Данный урок краеведческий. Цель урока: формирование образного представления у обучающихся об истории и развитии родного края в XVII веке. В конце урока ребятам предлагается разгадать кроссворд, с помощью которого определяется уровень освоения материала.
-
Разработка урока алгебры в 9-м классе "Методы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными" 2017
Цель урока: закрепить методы решения систем уравнений с двумя переменными: теоретический материал, умения и навыки рационального применения методов для решения различных задач.
-
Разработка урока английского языка "Адрес на конверте". 3-й класс 2011
Урок может быть использован учителями английского языка в 3-м классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.