ЦЕЛЬ УРОКА:
научить пользоваться транспортиром измерять углы.ХОД УРОКА
Вот Тетрадь обижается, что в учебнике ответы на все вопросы напечатаны , а ей знаний не хватает. Давайте поможем Тетрадке. Волшебным ластиком стираем заштриховку и отвечаем на вопросы. 4 человека по очереди у доски). Если ребята у доски не смогут ответить, то будем помогать с места.
Кнопка обычно хулиганит, но сегодня она будет помощницей. Откройте в тетради Ваши Д/З, обменяйтесь с соседом. Проверяем как обычно – ставим “+” напротив правильного ответа. После проверки выставим оценку, а как это сделать – подскажет Кнопка…. Сколько у нас сегодня “5”? “4”? Молодцы.
А теперь (Cлайд 5) пришло время познакомиться с гостем –его зовут Транспортир. Послушайте что он расскажет о своих братьях.(рассмотреть транспортиры , находящиеся на столах у детей).
Наши друзья пришли к нам каждый со своим заданием. Чье же задание выполнить первым? Чтобы не обидеть их воспользуемся игральным кубиком – он покажет очередность.
- Тетрадь №1 – Измерить углы на карточке и записать результат в тетрадь (карточки заранее розданы на парты каждому ребенку, тетради в конце урока сдаются на проверку).
- Кнопка №2 – запускается программа на измерение углов. Выполнет один ученик у доски. Оценка.
- Карандаш №3 – Вычислить величину угла, если круг разделен на пять равных углов (72 градуса). Проверить “волшебной лупой). Выполнет один ученик у доски. Оценка.
- Транспортир №4 – измерить углы на доске и записать их величину . Выполняют три ученика у доски. Оценка.
- Линейка №5 – лягушка прискакала, давайте проверим для чего. Задает Д/З №
- Ластик №6 – задать вопросы учащимся класса по теме сегодняшнего урока. Ребята задают вопросы. Но и ластик придумал свои, на случай если Вы не справитесь с заданием. Давайте проверим, те же вопросы он придумал или нет.
Урок окончен. Спасибо за работу.