Ирина Владимировна Кабачинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Принцип возрастающей градации в комедии "Ревизор" и романе "Мертвые души" Н.В. Гоголя. 9-й класс 2013
Цели урока: продолжить знакомство с произведениями Н.В. Гоголя; выявить роль "немой сцены" в комедии и принцип построения галереи помещиков в романе; отработать термин "градация".
-
Сценарий лицейского бала "Волшебные места, где я живу душой…" 2011
Сценарий бала служит приобщению учащихся к пушкинской эпохе, воспитанию трепетного отношения к духовному наследию, развитию творческой изобретательности, ораторского и сценического мастерства, повышению уровня историко-литературного кругозора учащихся.
-
Образ Кармен в мировом искусстве 2011
Урок знакомит с творчеством французского реалиста Проспера Мериме. У учащихся формируется представление о взаимосвязи и взаимопроникновении романтического и реалистического направлений; выясняются причинно-следственные связи от героя литературного произведения к «мировому» образу; выявляются черты образа Кармен.
-
Сценарий классного часа "Смешно или обидно" 2010
соавтор: Мухина Вера ЮрьевнаВ большом коллективе невозможно прожить без конфликтных ситуаций. Одной из них и посвящен классный час. Все, конечно, знают разницу между понятиями «смешно» и «обидно». Но всегда надо учитывать следующее: что для одного смешно, для другого обидно.
-
Духовный и общественный подвиг Сергия Радонежского 2010
В работе автора идет выявление отличительных признаков житийной литературы. В "Житии Сергия Радонежского" преобладают эпизоды, иллюстрирующие подвижничество святого в духовной и общественной сферах жизни. Епифаний Премудрый использовал различные лексические и синтаксические приемы, показывающие жизненный подвиг Сергия.