Ирина Владимировна Михайлова |
Темы Открытых уроков автора
-
Бытовая сказка (на примере русской народной сказки "Мужик и медведь") 2011
соавтор: Тихонова Галина ИвановнаУрок проводится по технологии проблемно-диалогического обучения. Проблемный учебный диалог обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися, а также способствует развитию исследовательских навыков, умения анализировать, устанавливать связи. Маленькие школьники пытаются найти ответ на вопросы «Что такое бытовая сказка?» «Чем бытовая сказка отличается от волшебной?». Урок проводится с применением презентации.
-
Проектная задача "Из Словорецка в Звукоград" 2010
соавторы: Новожилова Мария Николаевна, Петрова Светлана НиколаевнаДанная проектная задача позволяет: выявить стартовые возможности учащихся к освоению курса обучения грамоте, определив уровень их компетентности; обнаружить способы взаимодействия детей между собой; определить перспективы в изучении данного курса; зафиксировать исходные знания детей. На решение проектной задачи отводится пять дней в начале учебного года в 1-м классе.
-
Учебный диалог на уроке окружающего мира по теме "Зачем лететь в космос?", 2-й класс 2009
Данный урок проводится по технологии проблемно-диалогического обучения. Проблемный учебный диалог обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися, а также способствует развитию исследовательских навыков, умения анализировать, устанавливать связи. Урок проводится с применением презентации Microsoft Power Point. У детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Новые технические средства позволяют активизировать познавательный процесс.