Людмила Григорьевна Кондратьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Киноискусство. 11-й класс 2011
На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.
-
"Немецкий с удовольствием-2". Педагогический проект "Deutsch macht Spass-2" 2007
В данном педагогическом проекте речь идёт о повышении познавательной активности на уроках немецкого языка через использование информационно-коммуникативных ресурсов, где определяются формы и приёмы организации занятий, способствующих развитию памяти, внимания и мышления, а также указываются пути повышения мотивации и создание условий естественно-речевых ситуаций с применением новых технологий.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель научно-исследовательской работы — определение степени влияния немецких заимствований на словарный состав русского языка. Рассматривается немецкий язык (как язык-реципиент и как язык-донор), тогда как в большинстве исследований по проблемам заимствований изучается влияние других языков, прежде всего английского, на словарный состав немецкого языка.
-
Структурно-семантические особенности фразеологизмов-зоонимов в немецком языке
В работе проводится комплексное исследование семантической структуры и функций фразеологизмов с компонентом-зоонимом. Выявляются языковые и культурные особенности данных фразеологизмов, которые рассматриваются как межкультурные явления. В научно-иссследовательской работе определен список зоонимов из различных словарей, исследовано 315 фразеологизмов-зоонимов, котрые представлены в виде гнезд в приложении данной работы.
-
Структурно-семантические особенности словосложения (Kompositum)
В данной работе исследуются сложные субстантивные слова-композиты, определяются их структурно-морфологические и семантические особенности, исследуются композиты-неологизмы, необходимые для понимания современного немецкого языка, так как незнание значения сложных слов, которые имеются в рекламных материалах, и пропаганда новых товаров немецкого производства ведет к непониманию их значения и неправильному их применению.