Конкурс «Презентация к уроку»
-
Выдающийся деятель российской науки и образования – М.В. Ломоносов 2013
Цель урока: развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека; развитие творческих способностей учащихся.
-
Урок английского языка: "Do you have any superstition?" 2013
Урок английского языка (шестой год обучения) содержит элементы технологии критического мышления. Используются опорные схемы, таблицы. Урок строится на фронтальной и парной работе учащихся.
-
Урок по теме "Решение уравнений". 5-й класс 2013
Цель урока: осознанное и уверенное владение навыком решения уравнений. Урок с ИКТ, сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Три склонения имен существительных" 2013
Урок обобщает знания о трех склонениях имен существительных, умение определять тип склонения, работать по алгоритму. Презентация наглядно представляет материал..
-
Проектная деятельность при изучении иностранных языков. Участие в региональном конкурсе по страноведению "Гастрономия Франции" 2013
Участие в конкурсе по страноведению Франции послужило хорошим подспорьем для активизации творческих способностей, повышения интереса к изучению французского языка. Участники конкурса должны были подготовить проектную работу, посвященную гастрономии Франции. Учащиеся представили проект телевизионной передачи «Bon appétit». В статье представлен сценарий и презентация к проекту.
-
"Сложение чисел с разными знаками". 6-й класс 2013
Занятие – урок изучения нового. Как сделать так, чтобы шестиклассники научились складывать числа с разными знаками и не путали это правило с правилом сложения отрицательных чисел? Учащимся предлагается урок-игра, на котором они рассматриваются как «числа-соперники», встречающиеся на различных соревнованиях.
-
Имя прилагательное (УМК "Начальная школа 21 века"). 3-й класс 2013
Урок учит классифицировать имена прилагательные, видеть связь между именами прилагательными и именами существительными, определять род, число и падеж имен прилагательных, закрепляет знания учащихся об имени прилагательном, создает атмосферу творческого сотрудничества, условия для благоприятной работы, настроя на успех.
-
Урок математики по теме "Умножение суммы на число". 3-й класс 2013
Урок формирует у учащихся чувство успеха при изучении письменного приема умножения суммы на число; уточняет знания, умения и навыки учащихся по приемам устных вычислений табличного умножения, знаний порядка действий при выполнении числовых выражений, умения анализировать и решать математическую задачу.
-
Урок химии на тему "Катализ". 11-й класс 2013
Урок показывает влияние на скорость химических реакций такого явления, как катализ. Цель: рассмотреть классификацию химических реакций по участию катализатора и фазовому состоянию реагирующих веществ и катализатора.
-
"Статистика". 8-й класс 2013
Урок представляет собой изучение нового материала в виде информационного проекта, составленного учащимися (первоначальные знания о статистике были получены учащимися на занятиях кружка), а также закрепление нового материала в виде исследовательского проекта, выполненного учащимися, и практической работы на уроке. Урок предусматривает анализ статистических исследований на последующем уроке.
-
Мастер-класс "ИКТ на интегрированных уроках математики в С(К)ОУ" 2013
Дети с ОВЗ с трудом самостоятельно устанавливают взаимосвязь между знаниями, полученными по различным учебным предметам. Интегрированный урок математики с ИКТ позволяет учащимся в интересной форме рассмотреть понятия и определения, увидеть важные математические объекты в видеороликах и на фотографиях, закрепить материал, повышет познавательную активность.
-
Мастер-класс "Развитие учебной мотивации в обучении биологии в С(К)ОУ" 2013
Мастер-класс показывает методические приемы для восприятия учебного материала через различные каналы, что сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей, развивает зрительную память, акцентирует внимание на важных объектах за счет фрагментарной подачи материала.
-
Эстрадная песня как средство активизации коммуникативной деятельности учащихся 10-го класса в изучении французского языка 2013
Песни представляют собой прекрасный культуроведческий материал, активизируют такие виды коммуникативной деятельности, как аудирование и чтение. Автор обосновывает эвристические методы работы с эстрадной песней в изучении французского языка, определяет место коммуникативных умений в структуре интеллектуальных умений по иностранному языку и систематизирует накопленный материал для работы с песней.
-
Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме "Let's cook" ("Давайте готовить") 2013
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся, научить комментировать действия приготовления блюда; отработать образование и использование во всех видах речевой деятельности форм настоящего продолженного времени (Present Continuous); составлять рецепт приготовления блюда; совершенствовать умение готовить по рецепту; воспитывать интерес к изучаемому языку, применяя его на практике и в разных предметах.
-
Мультимедийный урок по теме "Обработка графической информации в среде Microsoft PowerPoint" 2013
Урок изучает приемы создания презентации в графическом редакторе «Microsoft Power Point». Сопровождается презентацией, ученики усваивают дидактический материал, самостоятельно изучают тему, повторяюь изученное в домашних условиях без посторонней помощи. Учащиеся разных возрастных групп, темпераментов, уровня подготовки смогут создать свою презентацию и усвоить урок.
-
Урок-путешествие "Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг." 2013
Урок изучения нового материала помогает учащимся самостоятельно исследовать особенности народнических организаций второй половины 60-х ‒ начала 70-х годов, первых рабочих организаций, узнать что значит «Хождение в народ», познакомиться с деятельностью организации «Земля и воля». Различные формы обучения помогают усвоить учебный материал, формируют интерес к изучению истории, прошлому родной страны.
-
Интегрированный урок "математика + история" по теме "Решение уравнений и задач". 6-й класс 2013
Презентация может быть использована на уроках математики при повторении темы «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений». В презентации представлены управляющие кнопки (флажки, звездочки), система подсказок (правила, алгоритмы решений, схемы), исторический, иллюстративный и видеоматериал, повышающий интерес к уроку.
-
Нестандартный урок как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы 2013
Урок включает разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию обучения детей и развивают УУД. Для второклассников подобные уроки ‒ не только отличная мотивация, но и простор для творчества. Для педагога нетрадиционный урок – способ установления психологического контакта, взаимопонимания с учащимися.
-
Заседание семейного клуба "Кораблик". Классный час "Нашей школе 60!" Встреча поколений 2013
Классный час проведен в честь 60-летнего юбилея школы. Это встреча поколений выпускников, родителей-выпускников, учителей-выпускников на заседании семейного клуба "Кораблик". Мероприятие сплачивает коллектив, формирует доверительные отношения между родителями и учителем. Показаны приемы и методы приобщения ребенка к школе. Цель: включение родителей и учащихся в совместную деятельность; развитие творческих способностей учащихся.
-
"Такая разная осень". 3-й класс 2013
На уроке дети учатся образно выражать свои мысли, используя в речи эпитеты, метафоры, олицетворения; совершенствуют выразительное чтение стихотворения; развивают наблюдательность, чуткость к поэтическому слову. У школьников формируется навык ассоциативного восприятия, развивается способность воспринимать красоту родной природы; воспитывается эмоционально-эстетическая отзывчивость на произведение; формируется умение работать в паре.
-
Увеличение и уменьшение числа на 1 2013
Характерной особенностью обучения математике первоклассников по программе «Начальная школа XXI века» следует считать создание предпосылок для формирования элементов учебной деятельности. Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «увеличить», «уменьшить». ИКТ-технологии совершенствуют процесс обучения, повышают его эффективность в области моделирования изучаемых процессов.
-
Методика и алгоритмы развития универсальных учебных действий. Работа в группе 2013
Активные формы обучения решают несколько задач: развивают коммуникативные умения, приучают работать в группах. Урок русского языка знакомит учащихся с деепричастием, примененяет активные мнтоды обучения.
-
In the surgical department 2013
Урок для студентов 1-го курса медицинского колледжа закрепляет знания английского языка, расширяет словарный запас, развивает логическое мышление, воспитывает чувство коллективизма, сопричастности к общему делу. Цель внеклассного мероприятия: развивать произносительные навыки учащихся, интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, развивать общие учебные навыки.
-
Решение тригонометрических уравнений 2013
В ходе урока рассматриваются формулы простейших тригонометрических уравнений. Предлагается задание для учащихся по частным случаям тригонометрических уравнений с проверкой. Дано задание найти корни уравнения по вариантам, в решении которых используются различные методы решения уравнений с дальнейшей проверкой. В заключение ученики решают однородное тригонометрическое уравнение.
-
Интегрированный урок "музыка + технология" по теме "Лоскутная техника в народных традициях и обрядах". 4‒8-й класс 2013
Цель урока: раскрытие творческого потенциала учащихся в познании народного творчества; изучение обычаев, обрядов и традиций русского народа; исполнение народных песен; знакомство с разнообразием декоративно-прикладного творчества и разучивание народной игры «Я веселая ткачиха». Предусмотрена практическая работа по выполнению лоскутного одеяла.
-
Урок-лекция "История создания и развития оркестра народных инструментов" 2013
Урок знакомит с оркестром русских народных инструментов для детей, начинающих обучение в оркестровом классе. Формирует представление об основных этапах создания и развитии оркестра русских народных инструментов, инструментальном составе, звучании и традиционном репертуаре оркестра.
-
Урок по теме "Свойства поверхности жидкости. Капиллярные явления" 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся со свойствами поверхностного слоя жидкости, капиллярными явлениями, совершенствуют навыки проведения экспериментов, наблюдений за явлениями природы и умения делать выводы. На уроке используется групповая деятельность учащихся.
-
Единая картина мира в творчестве поэтов 2013
Цель урока: показать целостную картину мира в поэзии. В приложениях приводятся поэтапная план-схема урока; поэтапно методы и методические приемы, используемые средства, формы деятельности, доклады учащихся к уроку и «Индивидуальная контрольная карточка» ученика для самоанализа.
-
Материалы к экскурсиям по литературным местам края 2013
В работе представлено большое количество материалов по фольклору, экскурсиям по литературным местам. Предлагаются к изучению сценарии известных произведений.
-
Урок по теме "Химические свойства воды" 2013
Учащиеся узнают о химических свойств воды; познакомятся с понятиями «основания», «гидроксильная группа»; научатся пользоваться опорными знаниями, таблицами, учебником, рядом активности и таблицей растворимости.