Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок внеклассного чтения "Жизнь есть все". (По главам автобиографического произведения Антона Борисова "Кандидат на выбраковку"). 8-й класс 2013
Цель урока: формировать активную жизненную позицию, основанную на толерантности, эмпатии к людям с особыми потребностями на примере произведения Антона Борисова «Кандидат на выбраковку».
-
Урал – "малахитовая шкатулка" России 2013
Цель урока: обобщение и закрепление знаний об Урале на основе изучения уникальных объектов природы.
-
Виды предложений. Отвечаем на вопрос "почему?" 2013
Русский язык не случайно считается одним из самых сложных для изучения языков мира. Как современному школьнику помочь разобраться в многочисленных правилах орфографии, пунктуации? Писать так, чтобы ни он сам, ни бумага не краснели? Правильно строить вопросы и ответы на них?
-
Литературная гостиная "В гостях у сказки А.С. Пушкина". 5-й класс 2013
Цель урока: обобщение знаний учащихся о сказках А.С. Пушкина; знакомство в игре с произведениями музыкального и изобразительного искусства, повторение уже известных произведений, созданных по мотивам сказок А.С. Пушкина.
-
Урок по предмету "Мир вокруг" в классе для детей с глубокой умственной отсталостью 2013
Цель урока: формирование у учащихся представлений о составе почвы и разрушении почвы.
-
Виртуальная экскурсия по страницам произведения С.Я. Маршака "Город детства" 2013
Цель виртуальной экскурсии: расширить имеющиеся у школьников представления о творчестве С.Я. Маршака.
-
Растровые и векторные изображения 2013
Одно из первых умений, которое приобретает человек в своей жизни, порой еще даже не научившись говорить, ‒ рисовать. Мы рисуем на бумаге, асфальте, холсте, доске. В последнее время желающих рисовать все больше привлекает компьютер, дающий несколько миллионов цветов в палитре, возможность «оживить» картинку, различные эффекты, применить которые на бумаге сложно.
-
Урок внеклассного чтения "Творчество Н.Н. Носова". 2-й класс 2013
Урок внеклассного чтения расширяет знания детей о творчестве Н.Н. Носова. Ребята учатся анализировать тексты на примере рассказов писателя, читают по ролям, инсценируют небольшие отрывки из произведений. Знакомятся с новым жанром романом – сказкой на примере произведения «Приключения Незнайки и его друзей». В заключение урока проводится викторина по роману-сказке, с помощью которой проверяется прочитанный текст.
-
Урок по теме "Растения". 5-й класс 2013
Цель урока: знакомство с особенностями строения растений, их многообразием на Земле и значением в природе и жизни человека.
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс 2013
Цель урока: формировать знания о столице нашей страны, городе Москве и ее достопримечательностях.
-
Открытый новогодний урок для родителей 2013
Цель урока: закрепить знания об однородных членах предложения без союзов и с союзами, закрепить знания о безударных окончаниях имен существительных во множественном числе; закреплять умения решать задачи в косвенной форме, сложные уравнения, знания об именованных числах, единицах измерения длины, массы и времени; познакомить с возникновением восточного календаря.
-
Урок-соревнование "Математический турнир". 3-й класс 2013
Урок закрепления знаний проводится в форме соревнования и может быть использован как целиком, так и отдельные его части. Урок предназначен в помощь учителю для подготовки к контрольной работе по теме.
-
Урок "Наполеон Андрея Болконского и Родиона Раскольникова, или Духовные завещания классиков" 2013
На уроке проводится сопоставительный анализ текстов произведений; определяется авторская позиция; ученики работают со словарем понятий. У учащихся формируется умение составлять опорную схему-конспект; закрепляется навык составления устного высказывания по обсуждаемой проблеме. Материал урока развивает логическое мышление, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, воспитывает интерес к творчеству писателей.
-
Урок-лекция "Биоразнообразие – результат органической эволюции" 2013
Тема урока показывает, что биоразнообразие – результат органической эволюции. В лекции говорится о том, что разнообразие животного мира менялось в течение геологического времени: периоды нарастания сменялись спадами. Дано представление о роли различных факторов, влияющих на биоразнообразие. Уменьшение биоразнообразия под воздействием человека несоизмеримо по скорости протекания с естественными изменениями. Подчеркнута необходимость изучения таксономического разнообразия животного мира.
-
Принципы работы современных устройств навигации. Решение задачи о кратчайшем пути 2013
Урок знакомит учащихся с современными информационными устройствами, способами передачи и обработки данных, принципами работы GPS-навигатора. Интерес представляет теоретический материал по теме "Графы", пояснение алгоритма нахождения кратчайшего пути в графе методом Дейкстры. Для пояснения применения алгоритма приведена задача нахождения кратчайшего пути по городу Сочи на Красную поляну.
-
Animals of India 2013
Урок относится к разделу «Животные», предназначен для учащихся 5-х классов, познавательный и развивающий. Учащиеся узнают информацию о животных и, используя полученные знания, применяют их на практике во время составления монолога.
-
"Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла". 11-й класс 2013
Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями по учебнику «Алгебра и начала анализа 10‒11» А.Г. Мордковича. В урок включен фрагмент компьютерного проекта учащихся на тему «Из истории интегрального исчисления».
-
Одноклеточные организмы. 5-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с представителями одноклеточных организмов; их строением, питанием, значением.
-
Урок-праздник "Мы теперь не просто дети, мы ‒ ученики". 1-й класс 2013
Урок-праздник проводится в игровой форме в конце 1-й четверти для первоклассников с целью повысить статус ученика, закрепить веру в себя и поддержать познавательный интерес к предмету. Учащимся прививаются навыки межличностного общения. Слайды презентацией сменяются по щелчку, кроме физической минутки и просмотра иллюстраций, смена этих слайдов зафиксирована поминутно.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление 2013
Урок рассчитан на учащихся коррекционных классов 7-го вида. В игровой форме закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Включает в себя различные виды заданий на коррекцию и развитие восприятия, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
-
"Книги – наши друзья". 7-й класс 2013
Занятие для учащихся 7-х классов проводится в качестве завершающего урока по теме «Книги»: актуализируется лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Наличие краеведческого аспекта в структуре урока знакомит с необычными памятниками родного города и за рубежом, развивает учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
"Медианы, биссектрисы и высоты треугольника". 7-й класс 2013
Урок геометрии формирует у учащихся новые понятия: "перпендикуляр к прямой", "медиана треугольника", "биссектриса треугольника" и "высота треугольника". На уроке учащиеся учатся строить и распознавать в треугольнике медиану, биссектрису и высоту.
-
Познавательно-развивающие занятия для старших дошкольников "Истории учиться всегда пригодится" 2013
В материале содержатся выдержки из проекта «Истории учиться всегда пригодится», а именно: блок познавательно-развивающих занятий, состоящий из трех частей. Особое внимание в непосредственно образовательной деятельности с детьми уделяется раскрытию содержания подвигов исторических деятелей, связанных с историческими датами Года российской истории. Конспекты занятий могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений в практике гражданско- патриотического воспитания детей.
-
Преобразование графиков функций 2013
Представлена презентация-сопровождение урока алгебры в 10-м классе, а также интерактивная модель для демонстрации движения графика. Интерактивные модели и динамическая презентация ‒ один из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в преподавание математики.
-
Педагогический проект «Самореализация и саморазвитие личности учащихся при изучении курса "Основы религиозных культур и светской этики"» 2013
Проект предназначен для учителей, преподающих курс «Основы религиозных культур и светской этики». В рамках работы над проектом учитель осваивает системно-деятельностный подход к обучению, применяет формы и методы для саморазвития и самореализации, пополняет свою копилку методических разработок. Учащиеся развивают навыки работы с текстами различных типов, создают свои проекты, решают творческие задачи и задания, совершенствуют коммуникативные способности.
-
Урок обобщающего повторения по теме "Многочлены" 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Многочлен»; познакомить учащихся с некоторыми фактами биографии знаменитого французского математика, философа и физиолога Рене Декарта. Используются компьютер, проектор, презентация.
-
"Аксиомы стереометрии". 9-й класс 2013
Тема играет важную роль в развитии пространственных представлений учащихся. Изучение стереометрии базируется на сочетании логической строгости и наглядности. Урок знакомит учащихся с основными понятиями стереометрии, показывает связь аксиом стереометрии с аксиомами планиметрии, закладывает основу в развитии пространственных представлений.
-
"Создание и обработка текстовой информации MS Word". 7-й класс 2013
Урок формирует представления о методах работы с текстовой информацией. Материал содержит план-конспект урока, карточки и презентацию.
-
"Площади фигур". 9-й класс 2013
Презентация обобщает тему, подходит для подготовки к ГИА по теме, содержит как теоретическую, так и практическую часть. Учащиеся имеют возможность не только вспомнить основные формулы, но и отработать их с помощью небольшого теста, а также систематизировать теоретический материал.
-
Урок-соревнование "Клуб веселых физиков". 7-й класс 2013
Во время предметной недели нетрадиционная игровая форма урок-соревнование вырабатывает чувство ответственности за свои действия перед командой, воспитывает чувство коллективизма, развивает познавательный интерес к предмету.