Вера Геннадьевна Вялушкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие по развитию речи. Чтение произведения К.Д. Ушинского "Четыре желания" 2013
Цель урока: учить понимать смысл художественного произведения, умения соотносить текст с соответствующей иллюстрацией; развитие грамматического строя речи; воспитание уважительного отношения к ответу товарища.
-
Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у умственно отсталых дошкольников четвертого года обучения 2012
соавтор: Баумгертнер Елена ВикторовнаНеобходимая предпосылка успешного обучения в школе ‒ наличие временных представлений у ребенка в дошкольном возрасте. От правильной ориентировки во времени зависит планирование деятельности во временном отрезке, соотнесение характера деятельности с определёнными сезонными явлениями природы, понимание и учет последовательности событий и действий.
-
Заучивание стихотворения А.Барто "Кораблик" 2011
Автор учит учащихся понимать смысл художественного произведения; совершенствование выразительности речи, развитие памяти через заучивание стихотворения с помощью схем-рисунков, коррекция звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.
-
Материал будет полезен в работе по активизации процессов памяти. Задачи: научить ребёнка запоминать, удерживать в памяти, припоминать, воспроизводить учебный материал. Реализация этих задач позволит более успешно подготовить дошкольников с интеллектуальной недостаточностью к предстоящей учебной деятельности в школе.
-
Дети с нарушением интеллекта лучше запоминают внешние признаки явлений и предметов, с трудом запоминают внутренние логические связи и отношения, т.к. просто не выделяют их. Чтобы прочно усвоить новый материал, необходимо большее число повторений. Очень важно сочетать при изучении материала предъявление наглядных пособий с отвлеченными словесными объяснениями.