Татьяна Николаевна Овчинникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие для 8–11-х классов "Край родной – Кузбасс" 2013
соавтор: Новикова Галина ВикторовнаПредлагается разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню образования Кемеровской области. Цели проведения мероприятия: расширение кругозора учащихся по знанию родного края, воспитание патриотизма, любви к своей малой Родине. Данное мероприятие можно проводить среди обучающихся 8–11-х классов.
-
Тема урока: "Тригонометрические функции, их свойства и графики". 10-й класс 2013
Урок алгебры и начала математического анализа отрабатывает навыки построения графиков тригонометрических функций, используя периодичность, четность, нечетность функций. Во время урока предполагается работа в группах. На каждом этапе учащиеся должны будут самостоятельно оценивать свою подготовку к уроку, заполняя оценочные листы.
-
Своя игра по математике 10–11-й класс 2012
Сценарий напоминает телевизионную игру с одноименным названием. Викторина проводится для учащихся 10–11-х классов во время декадника по математике и информатике. Игра развивает познавательную активность, внимание, память, абстрактное мышление.
-
Классный час, посвященный 23 февраля (в форме игры "Счастливый случай") 2007
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитников Отечества, предлагается для проведения тематического классного часа для учащихся 8–9-х классов. Целью данного мероприятия является воспитание творческих способностей, воспитание патриотизма, чувства товарищества, развитие умений и навыков коллективной творческой деятельности. Для составления сценария использовались различные источники.
-
Урок-зачет по теме: "Признаки равенства треугольников" (в форме игры "Счастливый случай"). 7-й класс 2007
Я предлагаю вашему вниманию разработку урока-зачёта по геометрии в 7-м классе, целью которого является проверка степени усвоения учащимися признаков равенства треугольников. Урок проводится в форме игры "Счастливый случай". Такая форма выбрана не случайно, так как это только начало изучения геометрии, и очень важно сохранить заинтересованность детей в изучении геометрии, дать возможность в течение урока проявить себя каждому учащемуся.