Ирина Александровна Фирсова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Защита проекта "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2014
Цель проекта - показать, что и домашним животным необходима помощь человека. Участие в этом проекте ведёт к формированию активной жизненной позиции, ответственному отношению к природе, способствует духовно-нравственному развитию личности, привитие любви к животным, трепетное отношение к ним и желание о них заботиться.
-
Классный час "Самой любимой мамочке в День матери" 2014
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Именно этому прекрасному празднику посвящен классный час и презентация "Самой любимой мамочке".
-
Проект "В гости к зиме", защита проекта 2012
Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с зимними изменениями в природе. Он охватывает изучение учебных тем "Живая и неживая природа зимой", "Невидимые нити в зимнем лесу".
-
Классный час "Дружба – чудесное слово" 2012
Классный час помогает детям понять, что такое дружба, ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья. Учит доброжелательности, стремлению понимать друг друга, разделять радость и печаль, воспитывает уважение к окружающим, вежливое обращение друг с другом.
-
Урок русского языка "Путешествие в царство Имени существительного" 2009
Целью урока является обобщение и углубление знаний учащихся об именах существительных; развитие умений распознавать имена существительные: одушевленные и неодушевленные, имена существительные мужского, женского и среднего рода, имена существительные единственного и множественного числа; изменение имен существительных по вопросам.
-
Внеклассное мероприятие по окружающему миру. Проект "Лесная газета" (презентация) 2009
Проект проводится, как обобщающее занятие по теме «Природа – наш дом, нуждается в защите». Он воспитывает у детей любовь, интерес, бережное отношение к природе; развивает экологическую грамотность, мышление ; формирует высокий уровень экологической культуры, умение наблюдать, делать выводы. В результате работы над проектом ученики овладевают практическими умениями исследовательской работы, учатся анализировать, делают выводы и заключения.