Конкурс «Презентация к уроку»
-
Заглавная буква в именах собственных. 2-й класс 2012
Нестандартный урок проводится в виде игры-путешествия. Форма урока выбрана с учетом возрастных особенностей детей, активизирует познавательную деятельность учащихся, возбуждает интерес к предстоящей работе. Учащиеся формулируют тему и цель урока, подбирают сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии, участвуют в коллективном обсуждении проблем. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе". 3-й класс 2012
Цель урока: повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационного фрагмента, интереса учащихся к предмету и теме; в занимательной форме дать понятие об одном из важнейших природных процессов – круговороте воды.
-
Млекопитающие полуострова Таймыр 2012
Последний рок в разделе «Класс млекопитающие» использует проблемное обучение, разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Сопровождается презентацией.
-
Биотические взаимодействия. 9-й класс 2012
Урок по теме соответствует программе «Основы общей биологии», авторы: И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова. Презентация наглядно представляет биотические взаимодействия в природе, имеет звуковое сопровождение. Задания для определения типа взаимодействия развивают интерес к биологии.
-
Урок русского языка "Повелительное наклонение глагола". 6-й класс 2012
Урок знакомит с повелительным наклонением глагола, формирует навыки правильного написания глаголов; обогащает и активизирует словарный запас учащихся; развивает логическое мышление, познавательную активность, интерес к предмету; воспитывает нравственные качества.
-
Символьные переменные. Операторы работы с символьными переменными 2012
Цель урока: повышение познавательной активности учащихся. В результате изучения темы учащиеся должны уметь распознавать различные типы переменных, знать основные операторы работы с символьными переменными и уметь применять их при решении задач.
-
Деление на число 5 2012
Материал к уроку, проведенному коррекционном образовательном учреждении VIII-го вида. В течение урока использованы элементы здоровьесберегающей технологии. Структура урока ‒ традиционная.
-
Метод координат. 5-й класс 2012
Урок информатики ‒ второй по теме «Формы представления информации». Цель урока: формирование у учащихся нового понятия "метод координат" как формы представления графической информации. Научить строить точки в 1-й четверти координатной плоскости.
-
Урок окружающего мира с ИКТ по теме "В царстве грибов" 2012
Тема рассчитана на учащихся 3-го класса, учащихся по программе "Школа России". ИКТ дают учителю дополнительные возможности. Педагог может быстро проверить знания учащихся по изученным темам. Презентация и дополнительная литература на уроке расширяют кругозор учащихся и повышают у них интерес к изучению предмета.
-
Действия с обыкновенными и десятичными дробями 2012
Сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий помогают ученикам усвоить большой объем информации. Анимационные работы погрузижают детей в яркий красочный мир, делают занятия "скучной" математикой увлекательными.
-
Формирование смыслового чтения на уроке литературы. Тема: "Тим Собакин "Игра в птиц"" 2012
Цель урока: системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: во время чтения по ролям, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа; подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.
-
Урок биологии. Тема: "Характерные особенности растений семейства крестоцветные". 7-й класс 2012
На уроке учащиеся вспоминают материал 6-го класса по строению корней, листьев, цветков, плодов и применяют полученные знания для изучения темы "Семейства крестоцветные". Выявляют особенности строения растений семейства, рассматривают представителей, выясняют важность растений для человека.
-
Знакомство учеников с историей праздника "День народного единства" 2012
Мероприятие знакомит с постановлениями правительства о праздновании 4 ноября Дня народного единства. О том, что этот праздник праздновался до 1917 года как общегосударственный. Сообщаются исторические сведения о легендарных русских патриотах К.Минине и Д.Пожарском ‒ предводителях народного ополчения против польских захватчиков, причастии к этому событию церкви и святынях ‒ иконах Казанской и Смоленской Богородиц, увековечении имен и подвига Минина и Пожарского.
-
Открытый урок русского языка. Тема: "Переходные и непереходные глаголы". 5-й класс 2012
Цель урока: дать представление о семантико-синтаксических различиях переходных и непереходных глаголов и научится различать глаголы этих групп.
-
Открытый урок "Многообразие голосеменных растений Забайкальского края" 2012
Цель занятия: расширение и углубление знаний о голосеменных на примере растений Забайкальского края.
-
Урок геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс 2012
Цель урока: систематизация знаний по теме "Четырехугольники" в игровой форме. Урок проводится в виде общественного смотра знаний, с привлечением в жюри родителей, учеников старших классов. Итоги подводит жюри по результатам соревнования и степени активности членов команд.
-
Внеклассное мероприятие "Эти даты тоже отмечаются". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с особыми датами календаря и традициями проведения мероприятий. Цель: информировать учащихся о асоциальных проблемах общества.
-
Урок геометрии на тему "Правильная пирамида" 2012
Подобраны задания, которые отражают практические навыки построения пирамид, умение отмечать углы между прямой и плоскостью, углы между плоскостями. Устные задачи обобщают знания и умения по теме "Пирамида". Неотъемлемая часть ‒ презентация в PowerPoint, повторяет изученный материал и наглядно демонстрирует новые понятия, экономит время для решения большего количества задач.
-
Урок литературы. Тема: "Смысл названия романа И.С. Тургенева "Отцы и дети"". 10-й класс 2012
Урок продолжает изучение романов русских писателей 2-й половины XIX века и открывает изучение романа И.С. Тургенева "Отцы и дети". Цель: выявить нравственную и философскую идею романа. Раскрыть смысл названия романа и выяснить его идейно-художественного своеобразие.
-
Урок музыки в школьной филармонии. Тема: "О фортепиано и не только…" 2012
У каждой вещи есть своя история, есть она и у фортепиано. Клавишные инструменты существовали еще в Средние века. Орган, самый старый из них. Заявив о себе, фортепиано стало популярным инструментом домашнего музицирования и концертного исполнения. В 2009 году исполнилось 300 лет нашему инструменту. Очень немного, если сравнивать с другими инструментами.
-
Литературно-музыкальная композиция "Рожденные из света звезд" 2012
Поэтов и поэзию всегда интересовал вопрос о смысле бытия. Литературно-музыкальная композиция расширяет кругозор и знакомит с актуальными юбилейными датами (творчеством поэтов-юбиляров, затрагивающих тему космоса, звезд, вселенной, 50-летие первого полета человека в космос).
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "Вечный огонь памяти" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Дня Победы. В основе литературно-музыкальной композиции рассказ о подвигах городов-героев: Бреста, Минска, Ленинграда, Смоленска, Тулы, Москвы. Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, формирует уважение к ветеранам, истории нашей страны у подрастающего поколения; развивает интерес к поэзии и художественному слову.
-
Урок литературы. Тема: "Что за прелесть эти сказки!" 2-й класс 2012
Представлен урок внеклассного чтения с ИКТ. В занимательной форме проводится опрос по прочитанным произведениям.
-
Повторительно-обобщающий урок. Тема: "Что мы знаем о нашей родине?" 3-й класс 2012
Урок проводится в форме командной игры "Знатоки истории". Игра состоит из трех этапов: каждой команде нужно найти и исправить ошибки в предложенном тексте; решить кроссворд; поочередно предлагается ответить на вопросы исторической викторины. Выигрывает та команда, у которой по окончании игры будет больше очков.
-
Игра-путешествие "В мире информатики". 6-й класс 2012
Игра-путешествие по информатике проводит своеобразный смотр знаний учащихся и проверяет умения.
-
Понятие "алгоритм". Его свойства и исполнители. 5-й класс 2012
На уроке рассматриваются понятия "алгоритм", "свойства", "способы записи" и "исполнители" алгоритма. Урок использует элементы проблемного обучения, игры и поиск решения задачи. Для повышения интереса к изучаемой теме рекомендуется воспользоваться предлагаемой презентацией. Однако при отсутствии такой возможности все записи можно делать на доске.
-
Урок английского языка по теме "Мой родной город" 2012
Краеведческий материал на английском языке может быть использован при изучении темы "Родной город" на уроках иностранного языка, оформлен в виде презентации.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Отечественная война 1812 года и отмена крепостного права в исторических документах и в русской литературе". 8–11-е классы 2012
Цель интеллектуальной игры, посвященной двум знаменательным датам: обогатить знания учащихся об эпохе, характерах людей, народном духе XIX века. Игра построена по типу телепроекта "Умники и умницы"; учащимся заранее объявлена тема, предложен список литературы для повторения. Количество участников ‒ 15–20 человек.
-
Урок-путешествие "В гостях у Лесовичка" 2012
Игровая форма урока-путешествия дает возможность учащимся с ограниченными возможностями здоровья повысить экологическую культуру в анализе, классификации, сравнении, обобщении рассматриваемых объектов. Дети получают и осмысливают научные сведения о флоре и фауне, профессии фитопатолог, закономерностях взаимосвязи животного и растительного мира, природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия.
-
Урок информатики по теме "Работа с объектом MS Equation" 2012
Описан ход урока с указанием деятельности преподавателя и учащихся, приложения: презентации для формирования мотивации учащихся, объяснения нового материала и проведения опроса учащихся, практические задания, опорный конспект по теме. Опрос учащихся проводится в виде игры «Ваш выбор», которую можно использовать не только на этом уроке, разработав вопросы по другой теме.