Юлия Леонидовна Танюшина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Холоднокровные животные". 8-й класс 2013
Урок завершает тему "Класс рыбы", "Класс земноводные", "Класс пресмыкающиеся". Урок обобщения, закрепления и коррекции знаний проводится по модульной технологии, используются разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная.
-
Млекопитающие полуострова Таймыр 2012
Последний рок в разделе «Класс млекопитающие» использует проблемное обучение, разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Сопровождается презентацией.
-
Викторина направлена на воспитание патриотизма и любви к своему краю.
-
Урок биологии в 6-м классе по теме "Фотосинтез" 2009
На уроке проводится экспериментальная работа по группам, так как проведение и личное участие в опытах помогает учащимся усвоить процесс. Модульная технология обучения помогает четко поставить цели каждого этапа и по результатам сформулировать выводы, что позволяет добиться целостного понимания процесса фотосинтеза.
-
Данный урок разработан в форме модульного урока. Сущность модульного обучения - ученик полностью самостоятельно (или с некоторой помощью педагога) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Модуль - это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности. Состав модуля: 1) целевой план действия, 2) банк информации, 3) методическое руководство по достижению дидактических целей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рассмотрены вопросы открытия и классификации витаминов, описаны характеристики витаминов А и С. Представлены методики проведения исследования и результаты качественных реакций на витамины А и С в поливитаминах "Мульти-табс" и "Ревит". Сделаны выводы о целесообразности покупки дорогих поливитаминных комплексов.
-
Изучение наследования признаков у Pomacea bridgesi
Работа посвящена изучению моногибридного скрещивания. Мы считаем данную тему актуальной, так как существует необходимость в умении прогнозировать особенности передачи наследственной информации. В работе мы изучаем передачу признаков на конкретном примере улиток – ампулярий (по законам Менделя). В приложении содержатся фотографии проведенных опытов, сделанных с помощью микроскопа, и схемы скрещивания улиток.
-
Оформление фасадов типовых зданий
Цель работы: создание проектов оформления зданий с использованием граффити как возможного решения проблем видеоэкологии. Предложены варианты оформления типовых зданий города Норильска с использованием элементов молодежной культуры граффити.
-
Биохимическая диагностика процесса утомления
Проект направлен на изучение биохимических основ утомления и его диагностирование доступными средствами. В результате проведенных исследований автор приходит к выводу, что утомление наступает быстрее при умственной работе и зависит от тренировки. В работе даются рекомендации по снижению утомления.
-
В ходе выполнения работы мы поставили цель: определить влияние различных типов красок на здоровье волос. Для этого мы рассмотрели вопросы строения и роста волос, взяли интервью у мастера салона и узнали методики проведения и результаты химического воздействия химической основы красок на состояние волос. В заключение сделали основные выводы по работе и предложили рекомендации по сохранению здоровья и красоты волос.
-
Влияние табачного дыма на рост организма
Цель научной работы: на основе эксперимента выявить влияние табачного дыма на рост и развитие растительного и животного организмов. Методы проведенных исследований: литературный, анкетирование, эксперимент. Основные результаты научного исследования (научные, практические): опытным путем доказано негативное влияние табачного дыма на рост семян фасоли и некоторые другие организмы.
-
Электронное пособие по биологии для учащихся 6-го класса
В электронном учебнике систематизирован материал по биологии для учащихся 6-го класса. Учебник охватывает все разделы программы, включает тестовые задания для самопроверки к каждому разделу.