Конкурс «Презентация к уроку»
-
Создание декоративных изделий из древесины. Мозаика 2013
Цель урока: познакомить учащихся с декоративным искусством мозаики, его историей и видами; развитие познавательного интереса в области декоративно-прикладного искусства.
-
Урок изобразительного искусства "Сибирский букет". 5-й класс 2013
Цель урока: знакомство с художественным промыслом – кемеровской росписью по металлу, обучение приемам двухцветного кистевого мазка на примере традиционных композиций кемеровской росписи. Для того чтобы дети лучше запомнили особенности кемеровской росписи, предложена Карта знаний «Кемеровская роспись», основанная на приемах визуальной мнемотехники.
-
Познавательный досуг "Права ребенка" 2013
Мероприятие лучше провести вместе с детьми и родителями. Цель: объяснить содержание Конвенции о правах ребенка и заинтересовать родителей в соблюдении ее прав.
-
Урок-исследование по теме "Роль деепричастий в речи" 2013
Урок проводится в соответствии с требованиями федеральных стандартов общего образования второго поколения. Цель урока: определять роль деепричастий в текстах разных стилей; распознавать их в тексте, правильно употреблять в речи.
-
Классный час "Последний звонок". 11-й класс 2013
Цель классного часа: осознание торжественного, неповторимого момента прощания со школой, происходящего в жизни каждого выпускника, пропаганда традиций школы.
-
Культурное наследие России "Ясная Поляна ‒ музей-усадьба" 2013
Классный час поможет учащимся совершить путешествие по усадьбе-музею «Ясная Поляна», соприкоснуться с историческими местами усадьбы, пройти по тропинкам парка, главной аллее. Презентация знакомит с историей усадьбы, а для детей, которые не бывали в Ясной Поляне, предложен большой наглядный материал.
-
Водяной пар в атмосфере. Атмосферные осадки 2013
Урок построен по технологии проблемного диалога с постановкой вопросов, вынесенных на доску. Цель урока: обучение учащихся алгоритму выполнения заданий, самостоятельной работе с учебником
-
Симфонический оркестр. М.И. Глинка "Арагонская хота" 2013
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме "Симфонический оркестр", обогащение музыкально-слухового опыта учащихся.
-
Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста 2013
В статье дается обзор по проблеме школьной адаптации учащихся младшего школьного возраста, определяются требования к статусу младшего школьника, выделяются компоненты школьной дезадаптации, предлагаются психолого-педагогические подходы в контексте общей адаптивности личности.
-
Тема урока: "Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице". 4-й класс 2013
Вводный урок по теме ставит проблемную задачу: «Доказать друг другу, в каких случаях в глаголах пишется -тся; -ться». Ученики обсуждают варианты решения в группах, фиксируют способ действия на доске, выводят его в виде схемы. Формулируется общее правило.
-
Тема урока: "Предложение. Текст". 1-й класс 2013
В ходе урока учащиеся высказывают суждения, ведут диалог с напарником. Учитель на доске фиксирует способы решения проблемы в виде алгоритма. Выполняя задания со способом действия в предлагаемой ситуации, учащиеся приходят к самостоятельным выводам.
-
Устный журнал для начальных классов "Здоровье – благо и счастье человека" 2013
На внеклассном мероприятии применяются элементы здоровьесберегающей технологии. Использован занимательный, познавательный материал с учетом возрастных особенностей. Применяются разнообразные виды деятельности. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Теоретические знания чередуютс с практическими. Учащиеся получают знания о том, как укреплять, сохранять здоровье.
-
Урок математики по теме "Название чисел до двадцати" (Школа-2100). 1-й класс 2013
Урок математики с современными информационными технологиями знакомит с нумерацией чисел второго десятка. Новый материал изучается в исследовательской деятельности, в ходе которой развивается познавательная активность детей. Используются разнообразные формы общения учащихся: парная, групповая, коллективная, а также творческие работы, занимательные моменты, которые формируют интерес к математике.
-
Сценарий праздничного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Мы первыми слетали в космические дали" 2013
Мероприятие расширяет знания воспитанников о космосе, космических полетах, о сложной работе космонавтов. Воспитывает чувство патриотизма и гордости за Отечество. В совместной игре формируется чувство взаимопомощи, дружеские отношения, умение работать в команде, согласовывать свои действия со сверстниками, расширяется кругозор детей и развивается воображение, творческие способности.
-
Последний звонок "Звездный выпуск-2012" 2013
Последний звонок – памятное событие для детей и родителей. Дети покидают стены школы. В этот день слова любви, благодарности звучат в адрес педагогов, родителей и работников школы. В ходе выступления проходит показ презентации «О жизни учащихся в школе», песни сопровождаются музыкой.
-
Нетрадиционный урок в традиционной форме "Вставайте, люди… Москва за нами" (1612-й, 1812-й, 1941-й) 2013
Итоговый урок литературы посвящен толерантности в произведениях русских писателей. Учитель выбрал восемь эпизодов из произведений русской литературы, в которых нашли отражение вопросы толерантности. Ребята готовили материал в мини-группах, делали выводы и защищали свою точку зрения, зачитывая отрывки из произведений русских писателей.
-
Тема урока: "Моделирование. Классификация моделей" 2013
Вводный урок по теме "Моделирование". За основу взята классификация по учебнику Н.В. Макаровой.
-
Урок русского языка по теме "Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы современного русского языка". 11-й класс 2013
Повторительно-обобщающий урок рассчитан на 2 учебных часа, проводится в соответствии с требованиями ФГОС. Различные формы работы, электронные образовательные ресурсы, возможность выбрать разноуровневые виды заданий обобщают и систематизируют изученный материал по теме, контролируют и оценивают уровень знаний по фонетике и орфоэпии.
-
Урок обобщения и систематизация знаний по теме "Компьютер и информация". 6-й класс 2013
Урок обобщения и систематизации знаний систематизирует материал, выявляет уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности по теме. Урок проводится в форме интерактивной игры, в ходе которой дети самостоятельно могут проверить знания по теме. Обучение проводится по программе Л.Л. Босовой.
-
Классный час для начальной школы "Гражданской обороне России 80 лет" 2013
Классный час знакомит учащихся с историей возникновения, функциями, системой мер, руководителями, задачами, сигналами Гражданской обороны и действиями населения в военное и мирное время. Предложена презентация к занятию и практическая часть.
-
Семинар-практикум для воспитателей "Дети с общим недоразвитием речи" 2013
Семинар-практикум предназначен как для воспитателей, так и для родителей. Цель семинара: повысить теоретический и практический уровень воспитателей, родителей в развитии речи детей.
-
"Вычитание двузначных чисел (общий случай)" 2013
Урок открытия новых знаний. Цель: формирование умений вычитать, когда в разряде единиц уменьшаемого меньше, чем в разряде единиц вычитаемого.
-
Системы счисления 2013
Открытый урок информатики с интерактивной доской использует разнообразные формы и методы деятельности; создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе; развивает навыки общения на уроке; каждый ученик проявляет инициативу, самостоятельность и учится работать в группе, выражает творческие способности.
-
"Выразительные средства языка. Эпитет". 6-й класс 2013
Урок литературы знакомит учащихся с выразительными средствами языка. Умение находить эпитеты в тексте помогает увидеть в произведении образ и понять его; делает речь ребенка выразительной.
-
"Предельные углеводороды. Алканы". 10-й класс 2013
«Преодолеем трудности вместе» – таков девиз автора статьи. Изучение темы «Алканы» автор предлагает в технологии сотрудничества с учащимися. Небольшое объяснение на начальном этапе урока (с обязательной ИКТ-поддержкой и демонстрацией небольших видеороликов) плавно переходит в работу учащихся у доски, где они самостоятельно «выводят» новую тему. Происходит осознанное усвоение материала, одновременно учитель устно опрашивает детей.
-
Интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения "Кто такие насекомые" 2013
Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД. Цель урока: познакомить с признаками насекомых и показать их многообразие и красоту на примере художественного произведения. Ученики учатся отличать насекомых от других животных по количеству ног. На уроке развивается умение работать в группах, с информацией, ИКТ, извлекать из художественного текста необходимые сведения.
-
Практическая направленность уроков географии в коррекционных классах VIII-го вида 2013
Практические действия развивают практические умения и навыки, необходимые в жизни детей с умственной отсталостью (умение измерять, наблюдать, анализировать и т. д.), корректирует интеллектуальную недостаточность, развивает умение выделять главное и второстепенное в предмете, уточнять и сравнивать предметы. Практические работы имеют значение для развития речи учащихся, обогащают словарь.
-
Урок по теме "Язык химии. Знаки химических элементов" 2013
Работа над этимологией терминов и названий устанавливает и развивает межпредметные связи химии с историей, культурой, русским, английским, немецким и другими языками. Если своевременно при знакомстве с новыми терминами учитель будет использовать этимологический анализ, учащиеся будут осознанно воспринимать информацию, сформируется устойчивый познавательный интерес к химии.
-
Загадочный Уэльс 2013
Многие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.
-
Интегрированный урок с методом проекта в форме ролевой игры 2013
Урок по дисциплине «Менеджмент» на тему «Принятие решений» с методом проекта в форме ролевой игры «Пески Египта». Методика предполагает как узловую внутрипредметную интеграцию (знания экономики, маркетинга), так и межпредметную (знания информатики, математики, истории).