Елена Геннадьевна Шерина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игры со словами 2015
соавтор: Вялушкина Вера ГеннадьевнаРабота логопеда не может и не должна быть стандартизирована. Активизация различных анализаторов во время занятий с различным лексическим материалом: когда ребенок должен пронаблюдать, прослушать, простучать, похлопать, изобразить, выложить символами, закрепляет материал.
-
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме "Одежда. Ткани" 2013
Занятие призвано актуализировать словарь по теме «Одежда. Ткани», развивать смысловую сторону слова, упражнять в составлении предложений с предлогами, в умении подбирать слова, обозначающие признак предмета по цвету, величине, материалу, совершенствовать коммуникативные навыки – развивать диалогическую речь.
-
Индивидуальное логопедическое занятие 1-го года обучения по теме "Праздник Новый год" 2012
Логопедическое занятие расширяет пассивный и активный словарь по теме «Праздник – Новый год», обучает подбору слов-признаков к существительным, знакомит со словами-синонимами.
-
Конспекты логопедических занятий: "Профессии", "Цвета и цветы", "Животные" 2010
Если ребёнок неправильно говорит (пропускает предлоги, путает окончания, неверно строит фразу и т.д.), то он неправильно и понимает фразу; он не заметит ошибки в предложении. Даже умственно отсталые и психически здоровые дети испытывают трудности в овладении речью. Таким детям требуется дополнительная помощь в развитии и формировании речи.