Конкурс «Презентация к уроку»
-
Обобщающая интерактивная игра «Путешествие по Лукоморью» 2016
Дед Мороз поведал учащимся, что Снегурочку похитил Кащей. Ребята верят в чудеса, с помощью Деда Мороза отправляются в сказку на помощь Снегурочке. Кащей, узнав об этом, посылает им навстречу нечистую силу. Ребята должны «помочь в дороге всем, кто ждёт подмоги». Правильно выполнив задания, ребята освобождают из Кощеева плена сказочных героев, но вернуться в свою сказку герои только после того, как учащиеся правильно назовут их имена, название сказки и автора.
-
Конструирование рюкзака 2016
В статье подробно представлена разработка по конструированию и построению эскиза рюкзака для учащихся 5-х неделимых классов. В ней отражены общие правила построения и оформления чертежей изделий, правила пользования чертежными инструментами и принадлежностями, даны понятия о масштабе, чертеже, эскизе. Показано поэтапное построение всех деталей рюкзака и приемы экономичной раскладки швейного изделия.
-
Моделирование как метод познания 2016
Цели урока: сформировать представление о моделях и их назначении, о моделировании; сформировать представление о разнообразии моделей; научить школьников определять место моделирования в деятельности человека; выявить различия между моделированием и компьютерным моделированием.
-
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим на тему «Золотая осень» (старший дошкольный возраст) 2016
Цели занятия: уточнить и закрепить общие представления о характерных особенностях и явлениях природы, происходящих осенью, о приметах, названиях месяцев, вспомнить их народное название, уметь его объяснить; о проявлениях живой и неживой природы, о влиянии их на жизнь и деятельность человека; воспитывать любовь к природе.
-
«Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно…» 2016
В России появился совершенно новый вид романса – «цыганский романс». Естественно, что рассчитан он на простой аккомпанемент гитары и скрипки, а также на непрофессиональное пение исполнителя. Тем не менее, цыганский романс стал весьма популярен в XIX веке и сохранился и в наше время. Романсы сочиняли многие русские композиторы: М.И.Глинка, П.И.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, С.С.Прокофьев и многие другие отдали дань этому прекрасному вокальному жанру.
-
Конспект урока «Класс Пресмыкающиеся» 2016
Предметные задачи урока «Класс Пресмыкающиеся»: раскрыть особенности строения рептилий в связи с образом жизни, их происхождение, показать черты усложнения организации пресмыкающихся по сравнению с земноводными. Учащиеся решают проблемную ситуацию в процессе выполнения групповой работы. На уроке используются приемы технологии критического мышления.
-
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2016
Цели урока: познакомить с письменным приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями и отработать данные случаи.
-
Степень окисления неорганических соединений 2016
Закрепление навыков определение химической связи у разных веществ в зависимости от принадлежности химического элемента. Познакомить учеников с сущностью степени окисления химических элементов в соединениях. Дать определения и правила нахождение степени окисления. Продемонстрировать алгоритм определения степени окисления у разных веществ. При выполнении упражнений, проверять и исправлять первоначальные ошибки.
-
Звезда чувашской поэзии П.Хузангай 2016
Цели и задачи урока: собрать материал о жизни и деятельности поэта; изучить основные факты жизненного и творческого пути; научить понимать философскую глубину и художественное совершенство произведений поэта.
-
Обобщающий урок по теме «Тепловые явления»: «Я приглашаю вас в поход…» 2016
Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Hours and Minutes» 2016
Урок по теме «Hours and Minutes” (УМК “English 4”, автор В.П. Кузовлев, Unit 3, Lesson 1, второй урок по теме) ставит перед собой триединую цель, достижению которой способствуют различные формы работы и использование учителем элементов педагогических технологий. Урок соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
-
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием мультимедийной презентации «В поисках сокровищ» (автоматизация звука [Р] в словах и предложениях) 2016
Эмоциональная привлекательность, мобильность, многофункциональность, информационная емкость, компактность, яркая наглядность мультимедийных продуктов делает сотрудничество учителя-логопеда и ребенка успешным, продуктивным, что в конечном итоге приводит к положительным результатам. Компьютер не заменяет педагога, а дополняет ее и делает наиболее эффективной.
-
Конспект урока русского языка в 6-м классе по теме «Обобщение знаний по фразеологии» 2016
Урок русского языка в 6-м классе по теме «Обобщение знаний по фразеологии» - это урок закрепления и обобщения изученного материала. Его цель – повторить знания учеников о значении и происхождении фразеологизмов, их правильном употреблении в речи. Данный урок позволит учащимся расширить представления о синонимичных и противоположных по значению фразеологизмах.
-
Сценарий урока русского языка в 3-м классе «Имя прилагательное и его роль в русском языке» 2016
Цель урока: освоить приемы редактирования текста: дополнять, уточнять содержание, определять смысловое содержание с применением имен прилагательных; научиться преобразовывать текстовую информацию в знаково-символическую /иллюстрации/; уметь применять информационно-коммуникационные технологии; уметь работать с информацией /выделять ключевые слова в тексте/.
-
Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация букв Ё-Ю в слогах, словах, предложениях и тексте 2016
Цель занятия: научить различать ё-ю на слух и на письме.
-
Добро и зло (Основы светской этики) 2016
Урок посвящен главным моральным понятиям в жизни каждого человека. Этими понятиями руководствуются люди, совершая поступки. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, сопровождается презентацией. На уроке используются индивидуальная и групповая работа (в парах).
-
Вода на Земле 2016
"Урок в музее" объединяет знания из разных школьных предметов в цельную картину научного знания. Он обязательно связан с конкретными темами образовательной программы, а также подразумевает исследовательские и творческие задания, выходящие за рамки этой программы. Урок строится на основе музейных коллекций и использует экспозицию музея для более глубокого и прикладного изучения предмета.
-
Решение задач на движение c использованием английского языка 2016
Цель урока: закрепить знания, умения, навыки по решению задач на движение; познакомить с новыми лексическими единицами, связанными с математическими действиями и показать многообразие математики и английского языка.
-
Урок-игра "Морской бой: Travelling to English Land" 2016
Цели урока: закрепление изученного материала за учебный год; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Сложение единиц вида 32 + 5 2016
Данный урок по типу является уроком открытия нового знания, цель которого – научиться находить значение выражений нового вида 32+5. Формировать у детей представление о способе сложения двузначных и однозначных чисел, когда десяток не изменяется. Урок состоит из девяти этапов, логически связанных между собой. Ребёнок не получает знаний в готовом виде, а добывает их в процессе поиска.
-
Экскурсия "История родного края" 2016
Проведена экскурсия для детей по храмам Волоконовского района. Перед поездкой дети познакомились с историей образования посёлка. Во время экскурсии посетили: Храм Успения Пресвятой Богородицы, Храм Георгия Победоносца. Были в гостях у своих сверстников с.Староивановка. Познакомились с памятником архитектуры XIX века - «Баркова мельница». Такие экскурсии вызывают интерес к истории родного края, воспитывают любовь и уважение к нему.
-
Исторический квест «Моя гимназия» 2016
Цель игры: познакомить учащихся с историей гимназии.
-
Возникновение и развитие эволюционных идей. Эволюционные идеи Ч.Дарвина 2016
Цель урока: познакомить учащихся с возникновением и развитием эволюционных идей, эволюционным учением Ч.Дарвина.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2-м классе по теме "Н.Носов «На горке»" 2016
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа; учить делить текст на части, составлять план, находить главную мысль, подробно излагать прочитанное; развивать навыки чтения, связную речь, мышление, память, внимание; воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду.
-
Повторительно-обобщающий урок по истории для 7-го класса по теме «Петр I и его эпоха» 2016
Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Эпоха Петра I»; систематизировать знания учащихся о Петровских реформах и его эпохе; продолжить формирование умений работы с документами, картой; уметь сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы.
-
Организация внеурочной деятельности с учетом национально-регионального компонента в рамках реализации ФГОС 2016
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
-
Разработка экскурсии по теме «Ямбургское коммерческое училище - первое среднее образовательное учреждение нашего края» 2016
МБОУ «КСОШ № 4» - преемница Ямбургского коммерческого училища, основанного в начале ХХ века. Экскурсия составлена на основе материалов школьного музея истории народного образования. В ходе экскурсии девятиклассники узнают об особенностях обучения в прошлом веке, о роли ЯКУ в просвещении уезда, губернии, страны, о вкладе земляков в жизнь региона, страны.
-
Интеллектуально-познавательная программа для старшеклассников «Умники и умницы» 2016
Мероприятие проводится в месячник истории. Цель: углубить знания учащихся по истории России, воспитывать интерес и уважение к предмету, развивать коммуникативные компетентности.
-
Урок-путешествие «Город Купино - из прошлого в будущее» 2016
Методическая разработка урока-путешествия по краеведению рассчитана на учащихся 10-х классов, изучающих историю города в период освоения Сибири в XX в. Основная идея урока - совершая виртуальное путешествие по известным местам города, вспомнить важные даты из истории родного края; вспомнить людей, своими делами прославивших город и оставшихся в памяти земляков.
-
Внеклассное мероприятие по краеведению по теме «Ставрополь в начале XX века» для учащихся 5–6-х классов 2016
Разработка знакомит обучающихся с г.Ставрополем периода начала ХХ века в форме заочной экскурсии. Учащиеся познакомятся с улицами города, с историей создания ставропольской больницы и ее судьбой, с развитием образования, библиотечного дела. Экскурсия поможет узнать, чем знаменит в России был наш город. Материал экскурсии основан на архивных документах. Наглядно увидеть город начала ХХ века помогут фотографии. В конце экскурсии обучающимся предлагается викторина по истории родного края.