Нина Михайловна Иванова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Повторительно-обобщающий урок по истории для 7-го класса по теме «Петр I и его эпоха» 2016
Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Эпоха Петра I»; систематизировать знания учащихся о Петровских реформах и его эпохе; продолжить формирование умений работы с документами, картой; уметь сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы.
-
Великая Отечественная война в истории страны её итоги и значение 2015
Данный урок, с применением презентации, может быть проведён в 9–11-х классах в ходе повторения и обобщения знаний о Великой Отечественной войне и для внеклассного мероприятия.
-
Крестовые походы и их влияние на жизнь европейского общества 2014
Урок формирует представление о Европе и Востоке на основе фактов, причин, целей и итогов Крестовых походов. Учащиеся анализируют изменение образа жизни европейской и мусульманской цивилизаций при влиянии церквей, устанавливают причины, следствия и значение.
-
Интеллектуальная игра по истории "Отечественная война 1812 г." 8-й класс 2013
Игра расширяет кругозор, эрудицию, развивает индивидуальные особенности школьника и мышление, помогает глубже усвоить материал и закрепить его. Урок тесно связан с литературой, географией, обществознанием, краеведением. Может проводиться как внеклассное мероприятие и быть приуроченным к Дням воинской Славы России.
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "Древняя Греция" 2012
Игра на уроке истории порождает радость и бодрость, воодушевляет ребят, помогает создавать в детском коллективе атмосферу дружелюбия. Это активная форма учебных занятий, в ходе которой моделируется определенная ситуация прошлого или настоящего, в которой оживают люди – исторические лица.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Особенности речи, традиции, старинные обряды, обычаи и песни жителей села Дорожово
Село Дорожово находится в 12 км от деревни Домашово, в которой я живу. Сейчас село Дорожово исчезает, в нём проживает всего 13 человек. В селе существовал дорожовский хор, известный на всю страну и за её пределами, жители были знамениты своим песенным творчеством, обычаями и обрядами. Мне стало интересно узнать о них побольше, поэтому в своем проекте я начала по крупицам собирать материал по теме, использовала воспоминания жителей, материалы архива музея, литературу.
-
История родного края в легендах
В работе содержится материал о забытых легендах нашего края. Мой интерес привлекли такие названия, как "Хайнов хутор", "Хайнов курган", "Дуб Фатимы", "Озерки", "Святое озеро". Откуда эти названия в наших местах? С чем они связаны? Как появились? Многие из этих названий остались в названиях мест или в памяти моих односельчан. Собрав материал, я постаралась ответить на поставленные вопросы.
-
"Мы с тобой недаром проживем, мой друг…"
По документам и письмам с фронта мы узнаем о тех, кто воевал и отдал свою жизнь за счастье своих близких, родных, за родину. В своей работе я расскажу о жизненном пути Алексеева Александра Васильевича, начальника штаба Людиновского партизанского отряда, Бытошской бригады, что на Брянщине.