Цель: научить различать ё-ю на слух и на письме.
Задачи:
образовательные:
- Уточнение и сравнение артикуляции и звучания “ё” и “ю”, имеющих акустико-артикуляционное сходство.
- Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.
- Уточнение значения предлогов.
- Расширение словарного запаса.
- Формирование связной речи.
коррекционные:
- Развитие фонематического восприятия.
- Развитие зрительного восприятия.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, инициативность, умение работать в группе.
Оборудование: слайды, цифры, карточки с буквами, индивидуальные карточки, индивидуальные зеркала, фломастеры, альбом, цветные карандаши.
Тип урока: урок “коррекции” полученных знаний.
Деятельностная цель: формирование способности детей к разнообразным способам действия.
Образовательная цель: коррекция знаний по дифференциации изученных звуков на примере включения различных слов в речь.
Основные предметные цели: выявить зависимость между результатами открытия; развивать интерес к предмету.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, по парам, групповая.