Работа с дошкольниками
-
Занятие на тему "Какие мы?" 2012
Цель занятия: учить детей видеть признаки сходства и различия людей, выражать их в речи, воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу; развивать интонацию, точность и координацию общей и мелкой моторики; создать творческий портрет друга, подруги; вызвать у детей эмоциональное отношение к образу, учить передавать в рисунке различное выражение лица, использовать для прически разный бросовый материал.
-
Занятие на тему "Не жалейте для птицы ни зерна, ни крошек" 2014
Данный исследовательский проект не только попытка обратить внимание детей на птиц как объекты живой природы, но и возможность привлечения родителей к совместной деятельности с детьми. Проект долгосрочный, рассчитан на многоэтапную последовательную работу по ознакомлению детей с птицами родного края, формирование у детей активной жизненной позиции по отношению к окружающему миру.
-
Занятие на тему "Осень" (коммуникация, художественное творчество, музыка) 2012
Главная цель занятия – развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями. Данный материал будет интересен педагогам и родителям детей 4–5 лет.
-
Занятие на тему "Путешествие в страну приветствия" 2012
Представленный вариант занятия с детьми старшего дошкольного возраста приурочен ко Дню приветствия. Дети активно участвуют, в интересной форме легко усваивают материал.
-
Занятие на тему "Соблюдай правила дорожного движения" (старшая группа) 2012
На занятии закрепляются знания о правилах дорожного движения, понятия "улица", "проезжая часть", "пешеходный переход", "тротуар". Дети узнают о работе светофора. Воспитатель учит подбирать антонимы к словам, у ребят развивается словарный запас и математические способности, воспитывается культура поведения на дорогах и в общественном транспорте.
-
Занятие на тему "Цветные пузыри" во 2-й младшей группе 2016
Цель занятия: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями.
-
Занятие на тему «Моя семья» 2021
Цель занятия: продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Задачи: учить правильно называть членов семьи. Дать понятие «семья»; развивать представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
-
Занятие НОД по теме "Дружба" 2016
Цель занятия: узнать значение слова «друзья», «дружба», пословицы и поговорки о дружбе, уметь ценить дружбу, беречь её.
-
Занятие педагога-психолога в сенсорной комнате с детьми второй младшей группы 2014
Цель занятия: снижение эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального настроя и атмосферы принятия каждого.
-
Занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы по подготовке детей к Эффективной Начальной Школе 2021
В статье описывается конспект одного из занятий педагога-психолога, из цикла программы подготовки детей к Эффективной Начальной Школе. Занятие направлено на развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, скорости реакции, формированию учебного поведения.
-
Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Давайте жить дружно!" 2011
Занятие формирует у детей понятия "друг", "дружба"; учит детей понимать и оценивать поступки других людей, мотивировать, объяснять свои суждения. Направлено на преодоление трудностей в общении; на развитие коммуникативных навыков: умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и договариваться друг с другом, оказывать взаимопомощь, взаимовыручку; на формирование у детей позитивного отношения к сверстникам.
-
Занятие по автоматизации звука [С] "Проделки проказницы Зимы" (для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи) 2009
Так как ведущая деятельность дошкольника - игра, работая учителем-логопедом в дошкольном логопункте, я часто использую игровые моменты на занятиях. Это мне помогает повысить интерес детей к занятиям, помогая сказочным героям, дети учатся правильно произносить звуки, грамотно строить свою речь. Предлагаю вашему вниманию занятие с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями в речи на этапе автоматизации звука С.
-
Занятие по адаптации для детей с ОВЗ 3–4 лет "Зайчик" 2018
Цели занятия: развитие эмоционального общения ребёнка с взрослым, налаживание контакта; развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи; развитие речевого слуха - умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания; развитие общей и мелкой моторики.
-
Занятие по аквааэробике для детей старшего дошкольного возраста 2017
Акваэробика – это выполнение различных упражнений в воде из плавания, хореографии, акробатики, атлетизма под музыкальное сопровождение. Использование упражнений в воде – это не только средство повышения двигательной активности детей, но улучшение психических процессов – внимания, памяти, воли, творческого воображения, средство расслабления. Посредством музыки можно снять умственную усталость, раскрепостить, повысить настроение, сконцентрировать внимание. Снять психоэмоциональное напряжение.
-
Занятие по английскому языку "Happy Street" (Счастливая улица) 2015
В настоящее время повысился интерес к раннему обучению детей иностранным языкам. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.
-
Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Разноцветное путешествие" 2010
Игровые задания в сочетании с двигательной активностью позволяют автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета» и закрепить изученные речевые образцы в увлекательной для детей среде.
-
Занятие по английскому языку для детей подготовительной группы в детском саду "В гостях у тетушки Долли" 2009
Игровое занятие для дошкольников закрепляет названия животных, продуктов, действий, цветов.
-
Занятие по английскому языку для дошкольников "Funny trip" (Веселое путешествие) 2012
Цель занятия: формирование социально-успешной личности, ориентированной на профессии железнодорожного транспорта.
-
Занятие по английскому языку для дошкольников "Папа, мама, я — дружная семья" 2011
Закрепляется счёт в пределах 15-ти, расширяется глагольная лексика, увеличивается объём словаря по теме «Моя семья», формируется правильное произношение и интонация.
-
Занятие по английскому языку для дошкольников по теме "In the world of animals" 2016
Данное занятие-путешествие предназначено для детей дошкольного возраста, готовящихся к первому классу, которые имеют уже определенные навыки и умения в изучении английского языка. Тема "Животные" является одной из любимых и доступных для ребят. В ходе занятия отрабатываются звуки, лексические единицы, а также распространенные речевые образцы. Каждый может проявить свои интеллектуальные и творческие способности.
-
Занятие по аппликации "Бусы в подарок для девочек-зайчиков" 2012
Современная система дошкольного образования, комплексные программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста построены без акцента на гендер, где присутствует только ребёнок определённого возраста с общими нормами развития, как для девочек, так и для мальчиков. Совместную деятельность девочек и мальчиков 4-5 лет с учетом гендерных особенностей.
-
Занятие по аппликации "Дымковские игрушки" (средняя группа) 2016
Цель занятия: создание аппликации по мотивам дымковской росписи.
-
Занятие по аппликации "Парад моделей" 2012
На занятии используется нетрадиционная техника выполнения аппликации. Главная цель – познакомить детей с подкладной аппликацией из ткани с использованием трафарета. Дети не только знакомятся со свойствами ткани, но и соприкасаются с профессией модельера.
-
Занятие по аппликации в игровой форме для детей 5–6 лет 2012
Занятие для детей 5–6 лет по общеобразовательная программа «Детство» знакомит с разнообразием форм, размеров, пропорций (снеговик из кругов и овалов разного размера). На занятии ученики вырезают круг или овал из квадрата или прямоугольника сложением его пополам и закруглением парных уголков. Педагог побуждает к декоративному оформлению созданного образа (шапочки и шарфика). Развивается глазомер, чувство формы и пропорций.
-
Занятие по аппликации в подготовительной группе "Космическое путешествие" 2012
На занятии дети выполняют аппликацию на тему космоса. Формируется умение планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом, развивается воображение и композиционное решение гармонично размещать детали на листе бумаги, умение переносить знакомые способы работы в новую творческую ситуацию.
-
Занятие по аппликации для детей подготовительной группы "Бабочки прилетели" 2011
На занятии дети учатся вырезать симметричное изображение по трафарету (бабочка) из бумаги, сложенной вдвое, самостоятельно вырезать элементы узора и симметрично располагать узор на крыльях бабочки.
-
Занятие по аппликации для старшего дошкольного возраста "Деревья для воробышков" 2009
Автором разработано занятие для детей старшего дошкольного возраста по аппликации. Используя игровые приемы, воспитатель знакомит детей с техникой обрывной аппликации. В процессе детской деятельности развиваются координация движений и мелкая моторика рук, воображение, эстетический вкус.
-
Занятие по аппликации и нетрадиционной технике 2011
На занятии дети изготавливают аппликацию на тему: «Избушка на курьих ножках», а также играют в подвижную игру «Баба-Яга».
-
Занятие по аппликации из соломки в старшей группе детского сада "Украшение ваз для фруктов" 2013
При работе на уроке закрепляется последовательность в выполнении аппликации, закрепляются приемы аппликации, дети научатся самостоятельно создавать узоры на вазе. В ходе урока учащиеся используют в аппликации соломенные ленточки, задумывают, создают узор, подбирают нужный фон.
-
Занятие по аппликации на тему "Витамины для медвежат" 2012
Автор воспитывает и развивает у детей самостоятельность и терпение, интерес и любовь к искусству, творчеству, в занятиях по аппликации с нетрадиционной техникой.