Токарева Нелли Ивановна

Нелли Ивановна Токарева

Место работы:
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 157"
Должность:
ПДО педагог предшкольной подготовки, учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • А у вас есть плохой ребенок? (из опыта работы) 2011

    Из опыта работы педагога дошкольного образования. Автором была поставлена цель морально-нравственного воспитания детей с трехлетнего возраста. В подготовительной группе сделан срез, результат, вывод. По результатам работы была оформлена статья.

  • "Союзники!" Работа педагога-дошкольника с родителями как единый непрерывный процесс 2012

    Психологи, педагоги, ученые стараются облегчить жизнь маленького человека и предлагают равномерно распределять его деятельность как физически, так и эмоционально. Для достижения цели – вместе – семья + ребенок + педагог.

  • Ребенок и взрослый в совместной деятельности дошкольного образовательного учреждения 2014

    Цель урока: совместная деятельности детей и педагога. Изучаются "виды" образовательной деятельности и "подвиды" для совместной деятельности.

  • Дидактические игры по развитию познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста на этапе предшкольной подготовки (из опыта работы) 2021

    Дидактическая игра является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. Обучающая задача в таких играх как бы замаскирована на первом плане для играющего, мотивом ее выполнения становится естественное стремление ребенка играть, выполнять определенные игровые действия. Дидактические игры весьма сложны для руководства, так как важно, чтобы дидактическая игра не превратилась в учебное занятие.

  • Звуки на листе бумаги, или Превращение звука в букву! (из опыта работы) 2025

    Разработки педагогов, психологов и медиков в области подготовки ребёнка к школе весьма разнообразны и включают в себя методики развития когнитивных функций, эмоционального интеллекта, мелкой моторики, а также стратегии адаптации к новым социальным условиям. Наблюдая за детьми, отслеживая их успехи и трудности, мой педагогический опыт подсказал новое, удивительно эффективное направление для обучения чтению и письму русского алфавита — ментальное представление. Суть этого подхода заключается в том, чтобы научить детей создавать в своём воображении яркие, детализированные образы букв, что значительно облегчает их запоминание и воспроизведение.