Наталья Александровна Шевченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
В современном мире проблема финансового воспитания становится актуальной применительно уже к дошкольному возрасту. В рамках работы окружной опорной площадки на тему «Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста», мы решили подвести небольшие итоги работы за учебный год и предложили детям сюжетно-ролевую игру: «Открытие торгового центра». Для успешного осуществления с/р игры были поставлены цели и задачи, подготовлены необходимые материалы, проведена предварительная работы с детьми.
-
Цели урока: продолжать формировать представления о содержании деятельности людей известных профессий; продолжать знакомить детей с понятием «Семейный бюджет», учить грамотно расходовать «Семейный бюджет», что такое «доход», «расход»; закрепить понятие о том, что деньги являются средством платежа; расширять представления о товарах и его стоимости, товары в магазине можно приобрести за деньги; закрепить понятия «дорого» и «дешево», «дороже — дешевле»; закреплять навыки счета в пределах от 1 до 10.
-
В сюжетно-ролевой игре успешно развивается личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации. Цель игры: закрепление и расширение представлений об основах финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
-
Задачи занятия: вызвать интерес к конструированию фигурок человека из фольги для обыгрывания ситуации: «Прогулка в парке»; совершенствовать умение детей конструировать по схеме; способствовать обогащению и закреплению знаний о материале - аллюминевая фольга; расширять представления детей о фольге, как материале для изготовления поделок; развивать творческое воображение, логическое мышление, интерес к экспериментированию; закрепить правила безопасного поведения при работе с материалами.
-
Урок направлен на формирование у детей интереса к книгам, развитие навыков обсуждения иллюстраций во время просмотра книги. Развивается умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине (большой – маленький).