Работа с дошкольниками
-
Художественно-эстетическое развитие: «Птички-невелички» 2022
Цель занятия: развивать творческие навыки детей при работе с бумагой.
-
Художественное конструирование в развитии творческой личности 2012
Творческая деятельность развивает эстетическое чувство ребенка. Занятие знакомит детей подготовительной группы со сказкой "Царевна-лягушка". Цель: научить вести беседу о содержании сказки, внимания; учить конструировать фигуры в движении.
-
Художественное конструирование в средней группе по русской народной сказке "Колобок" 2011
Автор развивает у детей способности создавать сюжетную композицию по мотиву хорошо знакомой сказки через художественное конструирование. Развивает интерес и любовь к художественной литературе, развивает связную речь детей. Воспитывает у детей дружеское отношение друг к другу и желание помочь.
-
Художественное конструирование как средство развития познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста 2023
Как показала практика, дети с большим удовольствием откликаются на все новое и необычное и, превращаясь в маленьких конструкторов, могут на равных конкурировать с взрослыми, опережая последних в нестандартности решений.
-
Художественное конструирование как средство развития творческой личности 2009
Художественно-творческая деятельность выполняет терапевтическую функцию: отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страхи, вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Поэтому так важно включение в педагогический процесс интегрированных занятий, основанных на взаимосвязи и взаимопроникновении разных видов искусства и художественно-творческой деятельности.
-
Художественное развитие детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО 2020
Одним из принципов дошкольного образования по ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при которой сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
-
Художественное слово как средство развития и коррекции детей с разными ресурсными возможностями 2008
Эмоционально насыщенная театрализованная деятельность, выполняемая с использованием художественного слова, ярких, привлекательных кукол, содержит большие возможности обогащения духовного мира ребенка, содействует развитию его способностей, способствует более полному раскрытию творческого потенциала дошкольников. Литературный материал необходимо выбирать так, чтобы он мог помочь ребятам выразить свои чувства, переживания через стихи, потешки, песни, сказки.
-
Художественное творчество "Развитие цветоразличных способностей у детей старшего дошкольного возраста" 2012
Опытное сопоставление и смешивание цветов представляют гимнастику для ума, развивают ассоциативно-образное мышление, а следовательно, важны для умственного развития детей. Чем свободнее будет восприятие ребенка от цветовых стереотипов, тем труднее будет удовлетвориться примитивной раскраской в своих рисунках. Надо учить ребенка пользоваться палитрой, смешивать краски и получать бесконечное количество оттенков.
-
Художественное творчество во второй младшей группе по мотивам Дымковской росписи 2021
Цель занятия: приобщать детей к декоративному искусству; развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи; формировать чувство цвета; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
-
Художественное творчество с использованием нетрадиционных методов рисования "Веточка яблони" 2022
Представлен мастер-класс с использованием нетрадиционных методов рисования. Изображается веточка яблони.
-
"Художественное творчество" у детей дошкольного возраста 2012
Представлен опыт работы с детьми второй младшей группы по изготовлению коллективной творческой работы из бросового материала на тему «Сказка в гости к нам пришла».
-
Художественный образ в геометрической аппликации 2013
Художественное конструирование развивает дошкольника: формируются сенсорные ориентировки, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы и явления, компетентность, любознательность, воображение, творческие способности, художественный вкус, образное и пространственное мышление.
-
Художественный труд как способ развития творческих способностей детей 2012
Занятия искусством, моделированием, макетированием развивают творческие способности детей, дают свободу творческому самовыражению.
-
Художественный труд как средство развития творческих способностей старших дошкольников 2012
Цель занятия: формирование у старших дошкольников активно-творческого отношения к окружающему миру, развития любознательности, наблюдательности, воображения, фантазии, изобретательности, эстетического вкуса.
-
Художественный труд — средство развития творческой личности ребенка 2003
В работе приведены конспекты занятий по ручному труду в младшей и подготовительной группах детского сада.
-
Художественный труд. Работа с бросовым материалом. Тема «Творческий взгляд на мусор» (старшая группа) 2016
Целью работы: привлечение интереса к экологическому состоянию окружающей среды через изготовление поделок из различного бытового мусора. Одна из основополагающих задач – научить детей через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.
-
Царевна-морковь 2023
Цель занятия: создать эмоционально-положительный настрой, интерес к предстоящей деятельности, расширить знания детей о моркови.
-
Цвет как элемент сенсорного воспитания в коррекционном педагогическом развитии ребенка дошкольного возраста 2012
В работе показано, как воспринимают мир дети определенного возраста и как влияет качество восприятия на их психофизическое развитие.
-
Цвети мой край родной! 2013
В статье представлен праздник, посвященный дружбе и взаимоуважению народов, живущих в Республике Татарстан.
-
Цветик-семицветик 2011
Конспект занятия предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Занятие построено на дидактических играх, которые способствуют развитию памяти, воображения, логического мышления, умения анализировать и сравнивать, связано одним сюжетом, что вызывает интерес у детей, желание достичь желаемого результата.
-
"Цветик-семицветик". Совместное внеклассное мероприятие для подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса 2008
Представленное мероприятие представляет собой творческий отчет двух учебных групп: подготовительной группы детского сада и учащихся 1-го класса. Главной целью мероприятия было не соревнование, а "показательные выступления" учащихся по итогам первого года обучения. Идею сценария подсказала волшебная сказка В. Катаева "Цветик-семицветик". Сценарий мероприятия позволяет усложнить его для более старшего возраста (в пределах начальной школы) и пригласить для участия в празднике не две, а три-четыре группы.
-
«Цветик-семицветик». Интегрированное музыкально-физкультурное занятие в средней возрастной группе 2021
Цель занятия: формирование двигательной активности и творческого потенциала детей в музыкальной и физической деятельности.
-
Цветные впечатления детства 2005
Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. Источником хорошего настроения ребенка является рисование. В материале представлен опыт работы воспитателя 1 младшей группы МДОУ "Детский сад № 66 "Радость" г. Норильска. Рассматриваются условия организации изобразительной деятельности детей 2 - 3 лет, представлены перспективные планы по рисованию, аппликации и лепке, авторские сценарии. Особое внимание уделяется разнообразию художественных техник для формирования творческих способностей у детей раннего возраста.
-
Цветные сказки. Желтая 2011
В каждом занятии по цвету дети знакомятся с очередной сказкой. Погружая детей в мир цвета и музыки, развиваем у них ассоциативно-образное и абстрактно-логическое мышление. Продуктивная деятельность в конце каждого занятия помогает детям снять эмоциональное напряжение, развивает мелкую моторику, творческое воображение.
-
Цветные узелки 2005
Наиболее универсальный способ украсить одежду, интерьер и подарок - это вышивка. В данной статье освещён практический опыт работы по знакомству детей с вышивкой и рукоделием.
-
Цветовой игротренинг с детьми ОНР 5–7 лет "Цветовая сказкотерапия" 2017
Программа направлена на комплексное развитие ребёнка: развитие речи, формирование волевых качеств и творческих способностей, гармонизацию эмоционального состояния. Занятия по цвету направлены прежде всего на развитие и коррекцию эмоционально-волевых процессов у детей.
-
Цветок человеколюбия 2011
Конспект занятия с целью воспитания нравственных качеств подростков. Формирует у воспитанников уважение к общечеловеческим нравственным ценностям, обучает аргументированному отстаиванию своей точки зрения.
-
Цветы земли 2014
Цель работы: знакомить детей с цветами Земли; учить классифицировать цветы по месту их произрастания; познакомить детей с профессиями людей, связанными с цветоводом; воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
-
Цветы Красной книги 2010
Конспект занятия расширяет представления детей о растениях (садовых, комнатных, дикорастущих), занесенных в Красную книгу. Закрепляет знания детей о профессиях, связанных с выращиванием и уходом за растениями, показывает результаты труда и их общественную значимость и развивает внимание, мышление, умение классифицировать и обобщать.
-
Целевая программа взаимодействия ДОУ с учреждениями социума 2010
Программа представляет собой опыт работы детского сада № 37 «Веснянка» – конкретный вариант вовлечения дошкольного учреждения в систему социального партнерства.