Работа с дошкольниками
-
Совместная познавательная деятельность по экологии с детьми старшего возраста. Тема: "Загадочная планета" 2014
Цель занятия: научить устанавливать зависимость строения растений от условий жизни.
-
Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми седьмого года жизни на тему «Путешествие по Австралии» 2014
Цель НОД: дать общее представление о материке Австралия, растительном и животном мире.
-
Совместная проектная деятельность педагога, родителей и детей "Маленькие почемучки" 2016
Дошкольное детство – это не просто уникальный период в жизни человека в процессе, которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности, возникает доверие к себе, людям, миру, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности, это ещё и период, когда ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых родителей, педагогов.
-
Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Экологический проект "Наши каштаны" 2018
Совместная проектная деятельность учителя-логопеда и воспитателя в рамках экологического проекта «Наши каштаны» направлена на формирование экологической культуры детей и взрослых. Данный вид деятельности предназначен для реализации с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи, в условиях детского сада.
-
Совместная работа детского сада и родителей по развитию детского речевого творчества 2014
Важнейшее условие развития детей дошкольного возраста − работа над словом, которая должна рассматриваться во взаимосвязи с решением других речевых задач. Свободное владение словом, понимание его значения, точность словоупотребления необходимы для освоения грамматического строя языка. Используются новые современные методики, разнообразные формы работы, развивается речевое творчество детей.
-
Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию нравственно-патриотических чувств у дошкольников 2008
Детство - незабываемая пора в жизни человека. И оно должно быть наполнено теплыми людьми и добрыми волшебниками для малыша, в роли которых выступаем мы - воспитатели и родители наших воспитанников. Ребёнок усваивает, как правило, те культурные эталоны духовных ценностей, которых придерживается семья. Многое в дальнейший путь мы берем из родительского гнезда. Здесь - истоки патриотизма, здесь начинается каждый из нас, как гражданин. Любовь к Родине большой начинается с любви к Родине малой: семья, дом, детский сад и воспитывается она у детей с раннего возраста.
-
Совместная работа ДОУ и родителей в формировании правильной речи у дошкольников с ОНР 2008
Вопросам взаимодействия ДОУ с семьей в последнее время уделяется большое внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и в семейных взаимоотношениях. В дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующие домашние, к образовательно-воспитательному процессу привлекаются родители, которые участвуют в занятиях, спортивных праздниках, викторинах, вечерах досуга, театрализованных представлениях. Успех коррекционного обучения детей с ОНР в группах нашего ДОУ во многом зависит от того, насколько четко организовано взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Эффективная коррекция речевого и сопутствующих нарушений возможна только в результате активной, скоординированной деятельности логопедов, воспитателей и родителей ребенка.
-
Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников 2021
Цель исследования: исследовать особенности совместной работы логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
-
Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников. Консультация для родителей "Как сохранить здоровье детей?" 2021
Все мы понимаем, что крепкое здоровье – это очень важно, а здоровье детей – особенно! Недаром народная мудрость гласит: «Береги здоровье смолоду». Но сегодня состояние здоровья многих детей вызывает большую тревогу. Согласно статистике только один ребенок из десяти считается условно здоровым, да и то, пока его полностью не обследуют. А остальные девять детей?! Это же 90%! Получается, что большинство детей детсадовского возраста уже имеют букет заболеваний. Поэтому одной из самых главных задач родителей, работников дошкольных учреждений и врачей является сохранение и укрепление здоровья ребенка.
-
Совместная работа педагога с ребенком в проектной деятельности 2009
В основе технологии проектной деятельности в дошкольной группе лежит идея доверия к природе ребенка, опора на его исследовательское поведение. Описываемые проекты «Моя семья», «Сборник сказок», «Стенгазета для взрослых и детей», выставка «Рукотворный мир» основываются на сотрудничестве педагога с ребенком и его родителями.
-
Совместная работа психолога и логопеда по коррекции и развитию познавательной и речевой сфер дошкольников на пороге школьного обучения 2012
Особое внимание в ходе подготовки ребенка к школе требуется уделить речевой функции, которая является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у ребенка формируются высшие психические формы познавательной деятельности, способность к понятийному мышлению. Речевое развитие – это первое, на что обращают внимание педагоги при собеседовании с будущим первоклассником.
-
Совместная работа с родителями по воспитанию трудовых навыков через дополнительное образование 2010
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие ДОУ с семьёй. В нашей группе активно внедряются нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, что позволило повысить их интерес к работе ДОУ, вызвать желание участвовать в совместных мероприятиях, принимать активное участие в жизни детей. В статье подводится итог проделанной работы.
-
Совместная работа с родителями по укреплению и сохранению здоровья детей 2012
В работе рассказывается, как развивать межличностные отношения между родителями и детьми, помочь им ощутить радость от совместной деятельности, формировать жизненно необходимые навыки и умения в соответствии с индивидуальными возможностями ребенка.
-
Совместная работа семьи и детского сада по воспитанию и развитию детей с нарушением зрения 2020
В детском саду комбинированного вида посещают дети с функциональными нарушениями бинокулярного зрения, такими как амблиопия, косоглазие, астигматизм. У детей снижена острота зрения, контрастная чувствительность, отсутствует или снижен уровень развития стерео зрения и др. Все чаще в детский сад стали приходить дети с более сложными диагнозами: амблиопия высокой степени, есть дети-инвалиды по зрению. Даже незначительное снижение остроты зрения приводит к ухудшению выполнению заданий детьми вовремя непосредственно-образовательной деятельности, при выполнении различных заданий при лечении на медицинских аппаратах.
-
Совместная работа семьи и ДОУ в поликультурном воспитании дошкольников 2009
Дети - единственное, что может сплотить всех нас, ибо дети вне политики, потенциально все гениальны и дороги одинаково всем. Дети - это всегда надежда нации, это ее бесценный капитал. Поэтому мы растим детей, приобщая к национальной культуре, обычаям и традициям своего народа, воспитываем у детей уважение к культуре народов, населяющих нашу республику.
-
Совместная речевая деятельность "Беседа о дружбе" 2011
Совместная речевая деятельность направлена на решение двух аспектов: развитие активного словаря и нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. Для активизации словаря продумана система методических приёмов. Система использования бесед в рамках совместной деятельности обеспечивает учёт индивидуальных особенностей детей, даёт возможность разными приёмами активизировать речь каждого ребёнка.
-
"Совместная речевая деятельность. Литературный калейдоскоп" 2009
Данный материал направлен на речевое развитие детей среднего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
-
Совместная с родителями НОД "Музыкальный батл" 2023
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность в форме соревнования с детьми подготовительного к школе возраста с родителями. Цель занятия: активизация творческой, коммуникативной активности через создание условий для эмоционально-телесного знакомства с понятиями «Мажор» и «Минор», инструментальных, танцевальных импровизаций.
-
Совместная художественно-творческая деятельность детей и родителей в изостудии 2012
Цель программы: усиление способностей родителей к пониманию и восприятию эмоционального мира своего ребенка, овладение языком искусства как средством чувственной и духовной ориентации в окружающем мире природы и человека; эстетическое образование и развитие детей.
-
Совместное занятие детей и родителей 2012
Сколько времени проводят современные родители, играя с ребенком? Чаще всего они выражают свое внимание покупкой новой игрушки. По результатам беседы с детьми выяснилось, что с ними никто не играет дома, они предоставлены сами себе. Появилась идея проведения совместных занятий для детей и родителей, на котором они оба являются активными участниками. Занятие проходит очень эмоционально, обязательно присутствует совместная деятельность ребенка и родителя.
-
Совместное занятие для детей и родителей по развитию познавательно-речевой деятельности "Путешествие в осенний лес" 2011
Совместное занятие способствует вовлечению родителей в учебный процесс, достижению единства требований к ребенку, развивает мелкую моторику и координацию движений, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, мышление, память, понимание речи, тренирует фонематический слух, звуковой анализ и синтез, создает эмоциональный контакт между родителями и детьми.
-
Совместное мероприятие для родителей и детей. Интеллектуально-познавательная игра "Знатоки правил дорожного движения" 2011
В статье представлен сценарий совместного мероприятия для детей и родителей.
-
Совместное мероприятие по охране природы "Зеленая елочка – живая иголочка" в подготовительной группе "Берегите елочку-красавицу" 2014
Во время занятия расширяются представления детей о лесе, развивается интерес к жизни леса. Даются основы бережного отношения к природе. Расширяется словарный запас.
-
Совместное мероприятие с родителями "Сладкий час. Играем вместе" 2011
Совместное с родителями мероприятие развивает пути сотрудничества и взаимодействие с семьей в решении проблемы – развитие мышления у детей. На занятии используются развивающие игры, закрепляются и расширяются знания об окружающем мире. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми происходит через создание игровых ситуаций.
-
Совместное физкультурное занятие детей 3–4 лет и родителей по теме "Наступила весна". 2009
В современной семье дети испытывают дефицит родительской любви и внимания вследствие большой занятости родителей и их некомпетентности в вопросах воспитания. Организация совместных физкультурных занятий детей и родителей способствуют их сближению друг с другом, улучшает взаимопонимание, знакомит родителей с организацией двигательной деятельности детей в детском саду, приемами их оздоровления.
-
Совместные подходы техники воспитателя в социализации ребенка раннего возраста в адаптационный период 2012
Педагоги отмечают, у 80 % есть детей дефицит общения. В процессе адаптации стрессы влияют на физиологическую и биологическую адаптацию. Это сказывается на НПР малыша. Таким образом социализация детей значима. Дети приходят в детский сад, «условно не готовые». Возникает необходимость поиска новых средств.
-
Совместный детско-взрослый творческий проект "Ребенок и театр" 2009
В представленном опыте работы раскрыт наиболее интересный метод плодотворного сотрудничества с семьей — проектный метод, где предлагается комплекс мероприятий, выполнение которых основывается на общих интересах (детей, родителей, педагогов), соучастии в творческой деятельности, и завершающийся реальным, практическим результатом.
-
Совместный досуг с детьми и родителями подготовительной к школе группы на тему «Человека украшает скромность» в рамках фестиваля «Духовные притчи» 2021
В статье представлен сценарий досуга, который можно организовать в рамках Рождественских образовательных чтений с детьми старшего дошкольного возраста и родителями. Главная цель данного мероприятия – формировать у детей и родителей ценностные представления о духовно-нравственных качествах.
-
Совместный праздник "Мама, папа и я — спортивная семья" 2008
Совместный спортивный праздник "Мама, папа и я - спортивная семья", пропагандирующий здоровый образ жизни, направлен на совершенствование связи семьи и детского сада, повышение интереса к спорту, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
-
Совместный праздник с родителями, посвященный Дню Победы, в средней группе детского сада 2008
Известна истина: что заложено в человеке в начале жизни, то остается навсегда. В детские годы формируются основные качества человека. Особенно важно напитать восприимчивую душу ребенка возвышенными человеческими ценностями, зародить интерес к истории России. Особую значимость при решении задач патриотического воспитания приобретает тесный контакт с семьей воспитанника. Вашему вниманию предлагаю сценарий познавательно-спортивного досуга с родителями "Никто не забыт, ничто не забыто!" для средней группы детского сада.