Работа с дошкольниками
-
Совершенствование системы мониторинга в организации управленческой деятельности руководителя для повышения качества образовательных услуг в ДОУ 2012
Ключевой вопрос модернизации образования - повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. Опыт работы будет полезен всем руководителям дошкольных учреждений, т.к. позволяет отслеживать работу своего учреждения в динамике не за один год. Это дает возможность руководителю определить состояние и тенденции изменения качественных параметров в деятельности учреждения.
-
Совершенствование сюжетно-ролевой игры по программе Н.М. Крыловой "Детский сад. Дом радости" 2010
В дошкольном образовательном учреждении воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от учета возрастных и индивидуальных особенностей детей, от правильного руководства и четкой организации игр. Автор совершенствует методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры по технологии Н.М. Крыловой "Детский сад - Дом радости".
-
Совершенствование элементов техники спортивных способов плавания с использованием поддерживающих средств 2013
В работе представлена методика обучения плаванию и способы проведения занятий, понятие о технике плавания и упражнения, рекомендуемые для совершенствования техники плавания.
-
Совет педагогов. Тема: "Нормативно-правовые документы в ДОУ". "Права ребенка" 2012
Охрана прав ребенка, создание психологического комфорта и безопасного пребывания его в детском саду является актуальной проблемой в современной дошкольной педагогике. Я надеюсь, что представленный мною опыт поможет вам, дорогие коллеги, в организации работы по изучению нормативно-правовых документов, в организации работы с детьми и родителями и повышению вашей профессиональной компетенции.
-
Советы для родителей "Экспериментируйте с детьми дома" 2023
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. В процессе экспериментирования ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как? что будет, если?), почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем. При этом взрослый — не учитель-наставник, а равноправный партнер, соучастник деятельности, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность. Толчком к началу экспериментирования может послужить удивление, любопытство, выдвинутая кем-то проблема или просьба.
-
Советы логопеда. Тренинги по постановке правильного дыхания при чтении текста 2008
Автор вплотную занимается с детьми их качеством речи. Постановка правильного дыхания - основная тема в выправлении логопедом речевой деятельности учащихся. Даются тренинги, подобранные из методической литературы сорокалетней давности.
-
Советы родителям, анкета "Питание ребенка летом" 2009
Предлагаю вашему вниманию рекомендацию для родителей и анкету по организации питания детей-дошкольников. Материал поможет составить меню для ребенка летом в детском саду и дома.
-
Совместная деятельность 2011
Автор предлагает конспект занятия для детей II младшей группы на закрепление темы "Дикие животные (семья медведей)".
-
Совместная деятельность "Добрые друзья" 2013
Цель: приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения; формирование у родителей представлений о роли семьи, воспитателей, детей (сверстников) в развитии взаимодействия ребенка с социумом; приобщение детей и родителей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» (старший дошкольный возраст) 2015
Совместная деятельность «Наши умные помощники – органы чувств» обобщает знания детей о пяти «разведчиках» человека – органах чувств и их функциях; закрепляет представление детей о необходимости каждого органа чувств при восприятии окружающего мира.
-
Совместная деятельность в средней группе "Ловкие ручки, быстрые ножки" 2013
Занятие проходит в форме игры в спортивном уголке группы. Цель совместной деятельности: вызвать у детей положительную мотивацию к занятиям физкультурой в спорте и играх.
-
Совместная деятельность в триаде «педагоги – родители – дети» как успешное условие сопровождения детей с ОВЗ 2015
Специфичность коррекционной работы с детьми с нарушением зрения состоит во взаимосвязи и взаимодействии всех участников педагогического процесса. Цель коррекционно-воспитательного процесса: стабилизировать развитие детей с нарушением зрения, интегрировать в школе и обществе сверстников.
-
Совместная деятельность взрослого и детей в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей 2012
Цель занятия: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе; развивать воображение, память, речь и речевую выразительность, формировать навыки составления сложных предложений со значением противопоставления; формировать интерес к окружающему; совершенствовать умение передавать в рисунке пропорции и пространственные особенности.
-
Совместная деятельность взрослого с детьми "Калейдоскоп семейных увлечений" 2017
Цель мероприятия: повысить интерес к семейным традициям, обычаям и увлечениям воспитывать любовь и уважение к близким и родным, создать тёплую праздничную обстановку, сблизить детей и родителей; расширить представление детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.
-
Совместная деятельность воспитателя и детей в средней группе детского сада. Тема: "Угощение для гостей" 2017
Чтобы приготовить вкусное пирожное, не обязательно быть поваром. Дети средней группы вместе с воспитателем помогают Карлсону и сами учатся готовить пирожное «Сладкоежка», узнают, что нужно делать, чтобы получить профессию повара.
-
Совместная деятельность воспитателя и детей старшей группы по теме "Подарок для Деда Мороза" 2016
Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Учитывая это, я использую такой занимательный материал и дидактические игры, которые решают обучающую, развивающую и воспитывающую задачи. Все это я представляю в своем материале по совместной деятельности.
-
Совместная деятельность воспитателя и учителя-логопеда "Влияние устного народного творчества на развитие речи будущих первоклассников" 2010
Цель урока: научить детей использовать в речи выразительные средства языка, средства образности.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми 2–3 лет "В гостях у сеньора Помидора" 2014
Совместная деятельность (занятие "В гостях у сеньора Помидора") воспитателя с детьми 2—3 лет учит детей выделять предметы из группы и составлять группу из предметов, устанавливать отношения между понятиями "один", "много"; употреблять слова "много", "один", "по одному", "ни одного"; согласовывать числительное "один" с существительными в роде и числе.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «В гостях у сказки» 2014
Цель занятия: закреплять знания детей о народных сказках как жанре художественной литературы; совершенствовать действия замещения, выбирая заместители по заданному признаку; развивать умение узнавать сказку с опорой на заместители.
-
Совместная деятельность воспитателя, психолога, логопеда и развитие словесного творчества через художественно-продуктивную деятельность 2005
Речь это важнейшая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями.
-
Совместная деятельность детей, педагогов, родителей "В поисках весны" 2014
Совместная деятельность педагогов, детей, родителей по теме «Весна» решает много воспитательных и образовательных задач.
-
Совместная деятельность педагога с детьми 4-го года жизни "Разноцветный город" (образовательная область "Познание") 2012
Совместная деятельность педагога с детьми "Разноцветный город" проводится с детьми 4-го года жизни. Один и тот же "метод" или "приём" будет удачно реализован при взаимодействии с одним ребёнком, но может не дать нужного результата при взаимодействии с другим. Поэтому, для более эффективного проведения образовательного процесса и реализации принципа дифференцированного подхода к детям, были спроектированы 3 образовательных маршрута, в которых учитываются уровни развития каждого воспитанника.
-
Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста: "Подарок для Ежика" 2012
Занятие продолжает знакомить с нетрадиционной техникой – витражного рисования, используя пальчиковые краски; воспитывает любовь к природе, изобразительному искусству, труду; путем средств музыки, стихотворений и изобразительной деятельности создает у детей радостное настроение.
-
Совместная деятельность педагога с детьми. "В гости к волшебнику Добродею". 4-й класс 2012
Реализуя принцип индивидуально-дифференцированного подхода, были продуманы специальные приемы, благодаря которым каждый ребенок, независимо от уровня развития способностей, смог справиться с поставленной задачей. Включение методов проблемно-диалогического обучения способствует развитию у детей умений логически мыслить, обозначать проблему, находить пути ее решения, самостоятельно делать умозаключения.
-
Совместная деятельность педагога-психолога и учителя-логопеда по сопровождению семей с детьми с ОВЗ при подготовке к школе 2018
Данная статья описывает систему работы с родителями детей старшего дошкольного возраста, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), направленную на понимание родителями важности своей позиции в воспитании и подготовке детей к школе, в дальнейшем и в их обучении.
-
Совместная деятельность педагога, родителей и детей "Мастерская добрых дел" 2016
На протяжении всего учебного года уделяется особое внимание воспитанию и уважению к семейным ценностям и традициям. Цель совместного творческого проекта – содействие возрождению семейного воспитания и организация совместной деятельности с семьей.
-
Совместная деятельность педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников 2012
Оптимальным для духовно-нравственного воспитания в детском саду является проведение сезонных музыкально-игровых праздников, например, осенняя "Ярмарка". Театрализованное действо включает в себя: хороводы, подвижные и музыкальные игры, шуточные песни, потешный фольклор, зазывания и выкрики "торговцев", а так же продажа игрушек и полезных вещей, изготовленных детьми заранее.
-
Совместная деятельность педагогов с детьми "Королевство хороших манер" 2014
Совместная деятельность педагогов с детьми логопедической группы, в ходе которой происходит знакомство детей с правилами этикета в различных типовых ситуациях. В игровой форме ребята учатся применять эти правила.
-
Совместная деятельность педагогов с детьми "Право людей-инвалидов на особое к ним отношение" в подготовительной логопедической группе 2012
Цель урока – воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями; знакомство с правами и обязанностями ребенка. Закрепляются навыки правильного произношения, грамматического структурирования высказывания, умения составлять связный рассказ по теме. У учащихся формируются знания о правилах поведения с опасными предметами, в незнакомых местах; воспитывается бережное отношение к своему и чужому здоровью.
-
Совместная деятельность по аппликации из геометрических фигур в группах младшего дошкольного возраста 2013
Цель занятия: развитие у детей сенсорного и пространственного восприятия, точных движений рук и мелкой моторики, воображения, эстетического вкуса, познавательных, творческих способностей.