Работа с дошкольниками
-
Содержание дошкольного образования в рамках реализации современных моделей дошкольного образования 2011
Содержание дошкольного образования реализуется в программах: комплексных, коррекционных и парциальных, которые включают все основные направления развития ребенка. Образовательный процесс в нашем учреждении строится на основе комплексных и парциальных программ. Содержание образования, в том числе и его начальной дошкольной ступени, немыслимо без опоры на уже имеющиеся традиции и усвоения кардинально новых форм.
-
Содержание и методы обучения единого непрерывного процесса образования на смежных этапах развития ребенка 2009
Данная статья поможет старшим воспитателям, заместителям заведующих по УВР, воспитателям, психологам детских садов и родителям детей – будущих первоклассников организовать работу по преемственности между детским садом и школой.
-
"Содержание и результаты деятельности МДОУ №75 "Лебедушка" 2010
Важность и значимость дошкольного образования обусловлены тем, что только в обществе сверстников, через грамотно организованные специфические виды детской деятельности (игра, конструирование, изобразительная деятельность, наблюдение и экспериментирование) у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности.
-
Содержание научно-методической работы в ДОУ в контексте современных психолого-педагогических требований к управлению образовательным учреждением 2003
В материалах из опыта работы дан анализ нормативно–правовой базы ДОУ, работающего в режиме развития, предоставлен ряд анкет и диагностических карт по изучению профессионального мастерства педагогов, а также методы активизации педагогического труда.
-
Содержание образования в контексте образовательной программы ДОУ 2012
Выстраивается целостный педагогический процесс, который обеспечивает достижение запланированных результатов совместной деятельности в режиме работы дошкольного образовательного учреждения; в распределении образовательной нагрузки; в ведущих формах организации образовательного процесса; в проектировании и планировании педагогической деятельности; в системе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы.
-
Содержание предметно-развивающей среды для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста 2014
Данный материал содержит методические рекомендации для педагогов дошкольного образования по наполняемости зоны самостоятельной художественной деятельности, стимулирующей творческую активность детей в процессе художественно-продуктивной деятельности.
-
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области "Чтение художественной литературы" 2012
Содержание творческой работы сосредоточено в двух главах. Первая глава посвящена теоретическим аспектам психолого-педагогической работы образовательной области «Чтение художественной литературы». Вторая глава изучает образовательную область и чтение художественной литературы в подготовительных группах ДОУ. В заключение сделаны логические и последовательные выводы по работе.
-
Содержание работы по развитию мелкой моторики рук детей 3–4 лет 2022
В статье представлено определение понятия «мелкая моторика», говорится об экспериментальном исследовании, проводимом на базе детского сада. А также рассматривается опыт и содержание работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях.
-
Содержание, формы и методы работы с родителями дошкольников 2010
В статье описан опыт работы дошкольного учреждения "Детский сад "Василек" общеразвивающего вида с родителями воспитанников по различным направлениям (вновь поступающих детей, выпускников, групп риска, неорганизованных детей).
-
Содружество музыкального руководителя и воспитателя группы раннего возраста 2015
Педагогическое взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя – один из важных факторов в обучении и воспитании детей, от которого зависит успешность процесса не только музыкального, но и общего эстетического развития дошкольников. В статье даны рекомендации для воспитателей, направленные на более плодотворное содружество с педагогом-музыкантом в процессе освоения детьми раннего возраста музыкального искусства.
-
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в период адаптации ребенка к ДОУ 2013
Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, адаптацией к новым условиям жизни. Сказки, песни, потешки, загадки, поговорки, считалки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности и яркой индивидуальности. Через элементы фольклора мы доносим до ребенка свою нежность, заботу, любовь, веру в него.
-
Создание благоприятных условий в процессе адаптации детей к дошкольному учреждению 2009
Адаптация - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях - физиологическом, социальном, психологическом. Актуальность проблемы адаптации детей к детскому саду на современном этапе очень высока. А интеграция усилий всех участников педагогического процесса способствует решению задач развития личности ребёнка.
-
Создание благоприятных условий для занятий дома. Рекомендации родителям 2020
В дошкольном возрасте нервная система только начинает формироваться. Для того, чтобы ребенок был более спокойным, уравновешенным очень важно соблюдать режим дня. И это не просто так. Любое выбивание из режима ведет к капризам, истерикам, частому смену настроения, ребенок устает. А все потому что отклонение от режима сильнейший стресс для ребёнка. Только когда все идет в соответствии с режимом ребенок ощущает себя в безопасности, он спокоен и полон энергии.
-
Создание двигателя из воздушного шара 2021
Цель занятия: создание социальной ситуации развития посредством конструирования самодвижущихся машин.
-
Создание дендрария на территории детского сада 2007
Цель разработки – способствовать росту экологической культуры дошкольников.
-
Создание единого музыкального пространства в дошкольном детстве как средство нравственного воспитания 2011
Музыкальное воспитание – неотъемлемая часть нравственного воспитания подрастающего поколения. Целью работы по взаимодействию с семьёй является создание единого музыкального пространства для развития нравственных качеств посредством совместной деятельности педагогов, родителей и детей.
-
Создание единого образовательного пространства "Детский сад – семья" в соответствии с федеральными государственными требованиями 2012
Первый и важный социальный институт – семья. Взаимодействие с родителями воспитанников – приоритетное направление воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения. Цель: развитие ответственных и деловых отношений с семьями воспитанников. В статье приводятся примеры взаимодействия дошкольного учреждения с родителями.
-
Создание единого образовательного пространства "ДОУ – семья" 2011
В статье представлен перспективный план совместной работы дошкольного учреждения с родителями. Авторы показывают систему в работе по организации единого образовательного пространства, привлекая внимание педагогов и родителей к формированию единого понимания целей и задач, средств и методов воспитания детей, их эмоционального благополучия, полноценного физического, психического и умственного развития.
-
Создание единого речевого пространства в ДОУ 2008
Сегодня каждое ДОУ находится в своих особенных условиях, однако всех их объединяет необходимость совершенствовать деятельность, повышать качество образовательных услуг. Предлагаемый практический материал по организации единого речевого пространства в ДОУ отражает основные направления работы, раскрывает вопросы взаимодействия воспитателей и специалистов.
-
Создание единого речевого пространства в ДОУ (организация работы с персоналом) 2009
Данная статья представляет опыт работы нашего ДОУ по теме «Создание единого речевого пространства в ДОУ». Может быть полезна руководителям в организации работы с персоналом.
-
Создание единого эколого-развивающего пространства в ДОУ 2009
В статье описан опыт работы ДОУ № 48 детского сада общеразвивающего вида г. Апатиты Мурманской обл. по созданию единого эколого-развивающего пространства. Элементы развивающей предметной среды рассматриваются как условие формирования системы знаний о природе. Раскрывается их функциональная роль, формы и методы работы педагогов с детьми.
-
Создание единого эколого-развивающего пространства ДОУ 2017
В статье представлен опыт работы по реализации части программы, формируемой участниками образовательных отношений, целью которой является воспитание с первых дней жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.
-
Создание здоровьесберегающего пространства "Детский сад – семья" 2011
Проект освещает опыт работы по созданию в дошкольном учреждении здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья» В реализации проекта принимают участие дети дошкольного возраста, родители и педагоги. Проект интересен способом реализации. Все участники совместно осуществляют минипроекты, способствующие приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни.
-
Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ через взаимодействие с социальными институтами города 2010
В сообщении "Создание здоровьесберегающего пространства в ДОУ через взаимодействие с социальными институтами города" рассматривается проблема приобщения детей к здоровому образу жизни. Рассказывается о целенаправленной, систематической спланированной работе коллектива образовательного учреждения и консолидации усилий городского сообщества.
-
Создание здоровьесберегающего пространства в МАДОУ 2011
В статье представлен опыт работы детского сада по укреплению здоровья детей, создания условий и развивающей среды по оздоровлению детей. Представлена методика интенсивного закаливания, алгоритм проведения закаливающих процедур в разных возрастных группах.
-
Создание здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном учреждении 2013
Цель педагогики оздоровления: формировать здоровьесберегающую среду в дошкольном учреждении, добиться осознанного выполнения элементарных правил здоровьясбережения.
-
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ 2010
Приоритетной средой для детей дошкольного возраста является дошкольное образовательное учреждение. Наличие причинно-следственной зависимости в системе «здоровье детей – среда образовательного учреждения» сегодня приобретает особую актуальность.
-
Создание здоровьесберегающей среды в условиях внедрения ФГОС в детском саду 2022
Как показывает практика работы дошкольных образовательных учреждений, в настоящие время наблюдается высокий уровень хронических заболеваний нарушения осанки, а также простудных респираторных заболеваний. В статье представлена программа «Расти здоровым, малыш!», которая поможет педагогам сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста.
-
Создание и организация адаптационного центра в ДОУ 2006
К вопросу здоровья стали обращаться не сегодня и не вчера. Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма.
-
Создание и планирование работы в мини-музее группы "Сказка ложь, да в ней намек…" 2010
Статья представляет собой опыт работы по созданию мини-музея в группе, использование различных видов деятельности в работе с детьми для развития интереса к чтению, расширения словаря для развития познавательной деятельности при знакомстве с художественными произведениями. Представлен план работы на год в старшем дошкольном возрасте и досуг, посвящённый 125-летию со дня рождения К.И. Чуковского.