Работа с дошкольниками
-
Семья – семь Я 2011
Цели урока: обогащать и активировать словарь учащихся за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки; продолжать учить объединять предметы в группу по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы, изображенные на рисунке, сравнивать числа; упражнять в устанавливании последовательности частей суток.
-
Семья в мире эмоций 2012
Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Если же они сохраняются длительное время, то это служит признаком эмоционального неблагополучия ребенка, неправильного поведения родителей, незнании психологичеких особенностей ребенка, наличии у них страхов, конфликтных отношений в семье, в большинстве случаев страхи возникают по вине родителей.
-
Семья как система духовно-нравственного и эмоционального развития ребенка-дошкольника 2011
Семья всегда была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи ребёнку социальных и культурных ценностей. В эмоционально насыщенной атмосфере кровнородственных отношений, аналогов которой нет в социуме, заложен важнейший резерв для обогащения чувственного и нравственного опыта ребёнка.
-
"Семья мистера Уайта готовится к Рождеству". Занятие для обучающихся по дополнительной образовательной программе "Говори по-английски" мастерской слова "Окно в мир" 2013
В данной статье представлен конспект занятия в творческом объединении Мастерская слова «Окно в мир» дополнительной образовательной программы «Говори по-английски» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово. Занятие рассчитано на детей 6-9-и лет первого года обучения. Цели: познакомить детей с традиционным праздником – Рождеством; тренировать употребление в речи новых лексических единиц; повторить ранее изученный материал; развивать фонематический слух, расширять кругозор детей.
-
Семья на пороге школьной жизни. Концепции практикума для родителей подготовительной к школе группы 2010
Цель практикума – обсудить с родителями возможные трудности, определить факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе. Важно ответить на волнующие вопросы: Что можно сделать для решения проблемы дезадаптации к школе? По каким признакам можно судить, что проблема решена?
-
Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 2011
В статье представлен материал по формированию сенсомоторной сферы у детей дошкольного возраста с нарушениями речи и различные виды заданий, отражен перспективный план работы с детьми 4–5 лет, имеющими ОНР.
-
Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста 2009
На уроке происходит полноценное формирование ключевых компетенций детей младшего дошкольного возраста, которое неразрывно связано с гармоничной последовательной организацией чувственных и двигательных центров нервной системы и анализаторов.
-
Сенсорика как эффективное средство ускоренного умственного, нравственного, речевого развития детей 2–3 лет 2012
Цель игры и упражненияй: формирование сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, повышение произвольности и координированности движений руки, формирование осознанности действий.
-
Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ТНР 2023
Известно, что для успешного развития ребенка важна его способность воспринимать и обрабатывать информацию, которая поступает извне, которую сообщает его тело, органы чувств. Главной составляющей полноценного развития детей является развитие сенсорной интеграции. В первые 7 лет жизни дети развиваются в определенной последовательности. Данный возраст играет ключевую роль для сенсорной интеграции. В этот период мозг наиболее чувствителен к принятию различных ощущений и их обработке. Для того чтобы в памяти ребенка закрепилось любое понятие, его название, он должен его увидеть, услышать, попробовать и потрогать. И только в этом случае в головном мозге формируется эта связь.
-
Сенсорная интеграция детей с РАС 2024
Представленные игры и упражнения могут применяться педагогами, как в игровой форме, так и специалистами в комплексной программе АОП РАС ДО.
-
Сенсорная комната в детском саду "Ласточка" 2011
Сенсорная комната – это новая развивающая среда, позволяющая ребенку быть самим собой, делать то, что он хочет сам, это волшебное место, где можно войти в сказочный шатер, который мы соорудили из пляжного зонта и гардины, и услышать сказку или рассказать ее самому. А, главное, этот волшебный мир можно создать своими руками, для этого требуется искренняя любовь к детям и желание создать необыкновенное чудо из обыкновенных вещей.
-
Сенсорно-интегративная терапия: основные принципы построения коррекционно-развивающей работы, применяемые приемы и методы 2016
Сенсорно-интегративная терапия, основанная на методе сенсорной интеграции, представляет собой строго дозированную и четко простроенную специфическую тренировку нарушенных функций в специально организованной терапевтической среде. Ее центральной идеей является стимуляция сенсорных систем. Данная терапия рассчитана на продолжительные занятия и обучения периодами. Наилучший результат достигается в комплексном подходе, в сочетании с другими методами и видами терапий.
-
Сенсорное воспитание в детском саду 2012
В результате сенсорного воспитания ребенок овладевает способами чувственного познания мира, формируется относительная самостоятельность в познавательной и практической деятельности.
-
Сенсорное воспитание в ДОУ 2011
Представлен конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы на тему «Домашние животные».
-
Сенсорное воспитание в младшей группе. Тема: "Готовим салат для мамы" 2012
Сенсорное воспитание ‒ важная часть дошкольного воспитания. Многие серьезные исследования посвящены тому, как сенсорное воспитание развивает интеллект. На 2‒3-м году жизни у детей уже сложились представления о предметах и признаках. Ребенок учится сравнивать предметы по тактильным ощущениям, необходимо развивать чувствительность пальцев.
-
Сенсорное воспитание детей 2–3 лет. Развивающее занятие "Подбери по цвету" 2010
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей.
-
Сенсорное воспитание детей младшего возраста с использованием развивающих игр Воскобовича В.В 2012
Творческий отчет содержит рекомендации по сенсорному развитию детей дошкольного возраста. Предлагается система дидактических игр и упражнений, направленных на последовательное развитие у детей восприятие цвета, формы и величины предметов. Данный материал может быть использован воспитателями дошкольных учреждений и родителями.
-
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 2018
В статье рассматривается вопрос сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Сенсорное воспитание с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, а с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности.
-
Сенсорное воспитание детей раннего возраста 2010
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе. В статье представлен опыт работы, конспекты занятий по сенсорному развитию в первой младшей группе.
-
Сенсорное воспитание детей раннего возраста (из опыта работы) 2012
Работа содержит презентацию и выступление по теме «Сенсорное воспитание детей раннего возраста». Выступление и слайды презентации помогают охарактеризовать особенности системы сенсорного воспитания, показать важность развития у детей раннего возраста сенсорных процессов, определить программные требования к обучению детей раннего возраста, выявить результативность обучения детей раннего возраста по программе сенсорного воспитания, проанализировать достижения детей раннего возраста.
-
Сенсорное воспитание детей третьего года жизни 2014
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.
-
Сенсорное воспитание и развитие детей дошкольного возраста 2013
Цель: полноценного восприятие окружающего мира, сенсорное воспитание; помощь ребенку в накоплении представлений о цвете, форме величине предметов и т.д.
-
Сенсорное воспитание как формирование полноценных представлений об окружающем мире у детей с различными отклонениями в развитии 2005
В данной статье рассматривается значение сенсорного развития для формирования полноценного представления об окружающем мире у детей дошкольного возраста с задержкой психического и речевого развития. Материалы статьи могут быть использованы воспитателями массовых детских садов, учителями-дефектологами коррекционных учреждений, а также родителями, имеющими детей с отклонениями в развитии.
-
Сенсорное воспитание младших дошкольников 2012
Сенсорное воспитание формирует полноценное восприятие окружающей действительности, служит основой познания мира, его первая ступень – чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
-
Сенсорное восприятие в системе развития познавательных способностей дошкольников с общим недоразвитием речи 2023
Развитие восприятия в дошкольном возрасте происходит на основе усвоения сенсорных эталонов и мер. Сенсорные эталоны – это система звуков речи, цветов спектра, геометрических форм, шкала музыкальных звуков и т.д. Развитие восприятия ощущения – это необходимый элемент формирования мыслительных процессов у ребенка. Формирование сенсорных процессов имеет существенное значение для совершенствования практической деятельности дошкольника. Успех речевого, умственного, физического, эстетического воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей.
-
Сенсорное занятие для детей раннего возраста "Путешествие в весеннем лесу" 2008
Содержание занятия соответствует воспитательно-образовательной программе группы раннего возраста. Учебный материал соответствует развитию интеллектуальных способностей, нравственных и эстетических чувств. Используются принципы здоровьесберегающих технологий - индивидуально-дифференцированный подход, гендерный, различные виды психо-эмоциональной гимнастики, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, фонематические упражнения.
-
Сенсорное развитие в младшей группе "Домовенок Кузя и его друзья Колобки" 2010
Занятие по сенсорному воспитанию на закрепление знания основных цветов, развитие зрительного внимания, памяти, речи детей, тактильной памяти, умение доводить работу до конца красиво и аккуратно. Занятие включает в себя подвижные игры, конструирование, ароматерапию через дыхательную гимнастику.
-
Сенсорное развитие в раннем возрасте посредством дидактических игр 2011
Сенсорное развитие детей раннего возраста с помощью дидактических игр. У малышей формируются устойчивые сенсорные эталоны, закрепленные в речи, в представлениях о цветах, геометрических фигурах и отношениях по величине между несколькими предметами. Подобные игры обучают детей различным способам обследования предметов, группировке по цвету и форме вокруг образцов-эталонов, последовательному осмотру и описанию формы, выполнению глазомерных действий.
-
Сенсорное развитие детей 2013
В статье рассматривается сенсорное развитие как один из важных познавательных процессов в период сенситивного развития дошкольника. Также предлагается к использованию педагогами-психологами и воспитателями комплекс развивающих игр и упражнений по сенсорному развитию дошкольника. В работе создаются условия для организации эффективной работы педагогов-психологов и воспитателей, направленной на повышение уровня сенсорного развития детей.
-
Сенсорное развитие детей 2012
Сенсорное воспитание формирует полноценное восприятие окружающей действительности, служит основой познания мира. Означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов. Сенсорные игры и игрушки учат мыслить, запоминать, анализировать, синтезировать, обобщать, экспериментировать и т. д., что в свою очередь развивает умственные способности детей.