Работа с дошкольниками
-
Семинар-практикум для проведения в ДОУ "Значение театрализованных игр и упражнений для всестороннего развития личности детей дошкольного возраста" 2024
Теоретически обосновано понимание сущности всестороннего развития личности детей, а именно в процессе театрализованной деятельности. Предпринята попытка доказать, что театрализованные игры и упражнения оказывают разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности. Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием общества к всестороннему развитию личности детей.
-
Семинар-практикум для родителей "Играем вместе" 2012
Цель семинара – просвещение родителей по вопросам воспитания, развития и обучения дошкольников; расширять знания родителей об особенностях игры в младшем дошкольном возрасте.
-
Семинар-практикум для родителей "Предупреждение школьной неуспеваемости детей с общим недоразвитием речи" 2011
Организация преемственности в работе педагогов детского сада и родителей является не только залогом успешности коррекционно-образовательного процесса в детском саду, но и необходимым условием предупреждения возможных трудностей в обучении в школе.
-
Семинар-практикум для родителей "Учите детей говорить правильно" 2010
На мероприятии говорится о развитии речи детей и обучении некоторым приёмам, способствующим прогрессу.
-
Семинар-практикум для родителей «Играем все вместе» 2019
Умственное и двигательное развитие – процессы, тесно связанные между собой. Необходимо искать новые подходы, обеспечивающие наибольшую интеграцию познавательной и двигательной деятельности. В игровое действие дети включаются легко и с желанием. Это помогает стимулировать развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей и развивать их творческий потенциал. Играйте со своими детьми, получайте от этого удовольствие и результаты не заставят себя ждать.
-
Семинар-практикум для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста "Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка" 2011
Формирование партнерских взаимоотношений между педагогами и родителями, их педагогической активности, желание поделиться семейным опытом, обсуждение наиболее актуальных проблем, выбор единых требований. Статья подводит к пониманию того, что от бережного отношения взрослых к эмоциям детей и других членов семьи зависит атмосфера в семье.
-
Семинар-практикум для родителей детей 5–6 лет "Поиграем" (направлен на развитие опорно-двигательного и вестибулярного аппарата) 2010
Вашему вниманию предлагается одна из форм работы с родителями для повышения их знаний в области здоровьесберегающих технологий и использования их в повседневной жизни.
-
Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста "Учите детей говорить правильно" 2008
Представленный семинар-практикум проводится для родителей детей младшего дошкольного возраста и является первым этапом во взаимодействии учителя-логопеда образовательного учреждения с родителями по пропаганде знаний о формировании правильной речи. Материал будет полезен логопедам, воспитателям, психологам ДОУ.
-
Семинар-практикум для родителей детей наборных групп «Давайте познакомимся!» 2015
Семинар-практикум разработан для занятий педагога-психолога с родителями наборных групп, имеющими детей дошкольного возраста, и направлен на создание условий для освоения взрослыми определённых психолого-педагогических позиций.
-
Семинар-практикум для родителей на тему «Воспитание чувства патриотизма» 2020
В работе по ознакомлению детей с окружающей общественной жизнью значительное место отводится формированию представлений о защитниках нашей Родины. Дети узнают о мужестве и героизме воинов, об их доброте, о красоте воинских ритуалов. Стремление к героическому, естественное желание подражать военным создает благоприятные условия для формирования у ребенка мотива «Хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким».
-
Семинар-практикум для родителей первой младшей группы "Играем пальчиками и развиваем речь" 2013
Семинар-практикум состоит из теоретической и практической части и знакомит родителей с условиями, влияющими на формирование речи детей. Практическая часть содержит описание различных пальчиковых игр.
-
Семинар-практикум для родителей: "Музыка как неотъемлемая часть педагогического процесса ДОУ" 2010
Наш педагогический коллектив постоянно ставит перед собой цель искать новые формы взаимодействия, наполнять их актуальным содержанием и преподносить его так, чтобы родители захотели им воспользоваться. Именно поэтому в качестве одной из основных форм работы с семьей мы выбрали такое объединение родителей, детей и педагогов, как детско-родительский клуб. Тематика встреч в клубе выбирается с учетом особенностей, трудностей и потребностей семей, исходя из возникающих по ходу воспитательно-образовательного процесса проблем, с тем, чтобы каждый родитель сам мог выбрать семинар, тренинг, занятие, которые ему важно посетить.
-
Семинар-практикум по изучению ФГТ к условиям реализации. Основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2013
Статья раскрывает опыт изучения педагогами дошкольных учреждений содержания Федеральных государственных требований к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования через проведение семинара- практикума с элементами деловой игры. В статье представлены задачи семинара, подробно описаны этапы проведения. Кроме этого указаны содержание подготовительной к семинару работы со стороны администрации и педагогов, определены необходимые материальные ресурсы.
-
Семинар-практикум по теме "Совершенствование профессиональной компетенции воспитателей в умении развивать у дошкольников ведущий вид деятельности – игру" 2016
Автор попытался в семинаре-практикуме показать актуальность и важность проблемы развития у дошкольников ведущего вида деятельности - игры и раскрыть роль педагога для её развития.
-
Семинар-практикум по теме "Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста" 2014
Цель семинара: систематизировать знания педагогов по формированию привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
-
Семинар-практикум с родителями детей, посещающих ЦИПР "Подвижные игры с детьми раннего возраста" 2013
Цель занятия: повысить интерес детей и родителей к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества ‒ силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям; научить родителей играть с детьми в подвижные игры.
-
Семинар-практикум с родителями старшей группы. Круглый стол "Олимпиада – Сочи-2014" 2013
Семинар-практикум знакомит родителей и детей с зарождением Олимпийского движения, закрепляет знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры, в играх-забавах (слалом, хоккей, биатлон, сани). Поддерживает благоприятный психологический климат в семье, воспитывает чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность.
-
Семинар-практикум с элементами тренинга "Роль невербального общения в процессе взаимодействия педагога с родителями" 2012
Предложено одно из занятий семинара-практикума для повышения коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями.
-
Семь чудес города Краснодара 2014
Педагогами детского сада № 24 разработан проект по истории и достопримечательностям города Краснодара как средство гражданско-патриотического воспитания. Подобный подход оказывает благоприятное воздействие на детей с тяжелыми нарушениями в развитии, социально интегрирует, у детей, не имеющих серьезных отклонений в здоровье, формируются гуманные качества и коммуникативные умения.
-
Семья в мире эмоций 2012
Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Если же они сохраняются длительное время, то это служит признаком эмоционального неблагополучия ребенка, неправильного поведения родителей, незнании психологичеких особенностей ребенка, наличии у них страхов, конфликтных отношений в семье, в большинстве случаев страхи возникают по вине родителей.
-
Семья как система духовно-нравственного и эмоционального развития ребенка-дошкольника 2011
Семья всегда была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи ребёнку социальных и культурных ценностей. В эмоционально насыщенной атмосфере кровнородственных отношений, аналогов которой нет в социуме, заложен важнейший резерв для обогащения чувственного и нравственного опыта ребёнка.
-
"Семья мистера Уайта готовится к Рождеству". Занятие для обучающихся по дополнительной образовательной программе "Говори по-английски" мастерской слова "Окно в мир" 2013
В данной статье представлен конспект занятия в творческом объединении Мастерская слова «Окно в мир» дополнительной образовательной программы «Говори по-английски» Центра детского творчества Центрального района г. Кемерово. Занятие рассчитано на детей 6-9-и лет первого года обучения. Цели: познакомить детей с традиционным праздником – Рождеством; тренировать употребление в речи новых лексических единиц; повторить ранее изученный материал; развивать фонематический слух, расширять кругозор детей.
-
Семья на пороге школьной жизни. Концепции практикума для родителей подготовительной к школе группы 2010
Цель практикума – обсудить с родителями возможные трудности, определить факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе. Важно ответить на волнующие вопросы: Что можно сделать для решения проблемы дезадаптации к школе? По каким признакам можно судить, что проблема решена?
-
Семья – основа нравственного воспитания 2019
Программное содержание: воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц, поговорок; способствовать формированию отношения ребенка к соблюдению моральных норм; продолжать воспитывать любовь к родным, близким; воспитывать скромность, отзывчивость, желание; развивать речь детей.
-
Семья – семь Я 2011
Цели урока: обогащать и активировать словарь учащихся за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения и их оттенки; продолжать учить объединять предметы в группу по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы, изображенные на рисунке, сравнивать числа; упражнять в устанавливании последовательности частей суток.
-
Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 2011
В статье представлен материал по формированию сенсомоторной сферы у детей дошкольного возраста с нарушениями речи и различные виды заданий, отражен перспективный план работы с детьми 4–5 лет, имеющими ОНР.
-
Сенсомоторное развитие детей младшего дошкольного возраста 2009
На уроке происходит полноценное формирование ключевых компетенций детей младшего дошкольного возраста, которое неразрывно связано с гармоничной последовательной организацией чувственных и двигательных центров нервной системы и анализаторов.
-
Сенсорика как эффективное средство ускоренного умственного, нравственного, речевого развития детей 2–3 лет 2012
Цель игры и упражненияй: формирование сенсорных эталонов, развитие мелкой моторики, повышение произвольности и координированности движений руки, формирование осознанности действий.
-
Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ТНР 2023
Известно, что для успешного развития ребенка важна его способность воспринимать и обрабатывать информацию, которая поступает извне, которую сообщает его тело, органы чувств. Главной составляющей полноценного развития детей является развитие сенсорной интеграции. В первые 7 лет жизни дети развиваются в определенной последовательности. Данный возраст играет ключевую роль для сенсорной интеграции. В этот период мозг наиболее чувствителен к принятию различных ощущений и их обработке. Для того чтобы в памяти ребенка закрепилось любое понятие, его название, он должен его увидеть, услышать, попробовать и потрогать. И только в этом случае в головном мозге формируется эта связь.
-
Сенсорная интеграция детей с РАС 2024
Представленные игры и упражнения могут применяться педагогами, как в игровой форме, так и специалистами в комплексной программе АОП РАС ДО.