Работа с дошкольниками
-
Родительское собрание в ДОУ "Здоровый образ жизни – хорошая привычка" 2014
Цель собрания: повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье.
-
Родительское собрание в нетрадиционной форме 2019
Представлен конспект родительского собрания в детском саду.
-
Родительское собрание в средней группе 2010
Общение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребёнка, поступившего в детский сад, круг общения расширяется – добавляется общение со сверстниками, с воспитателем, другими взрослыми. Задача родителей и педагогов – воспитывать у ребёнка культуру общения. И решается она тем успешнее, чем гуманнее сами взрослые.
-
Родительское собрание в средней группе "Можно ли обойтись без наказаний" 2013
Именно в семье складываются первые представления ребенка об окружающем мире, добре и справедливости, ответственности и долге. Родительская любовь дает человеку «запас прочности», формирует чувство психологической защищенности. Автор ищет эффективные формы взаимодействия с родителями и детьми по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания на родительских собраниях в форме круглого стола, бинарных лекций, устных журналов.
-
Родительское собрание в старшей группе "Семья и родной дом" 2011
Цель урока – поиск новых форм взаимодействия педагогов с родителями. У учащихся формируется представление о мире семьи; актуализируется эмоциональный опыт детей о семейных взаимоотношениях.
-
Родительское собрание в старшей группе "Сказочный ералаш" 2013
Одна из форм сотрудничества детского сада и семьи – родительское собрание. Форма родительского собрания: семейный «капустник», использована сказкотерапия как метод работы с детьми при решении различных проблем и коррекции их поведения.
-
Родительское собрание в старшей группе на тему "Игра и игрушка в жизни дошкольника" 2011
В статье рассматриваются значение игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника, возможность игры для развития интеллектуально-познавательной деятельности ребёнка, достоинства и недостатки современных игрушек.
-
Родительское собрание как форма организации работы с родителями по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста 2011
Родители – главные воспитатели своих детей. Все другие социальные институты, в том числе и дошкольные образовательные учреждения, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Представленные материалы родительского собрания помогут педагогам и родителям в решении речевых проблем детей дошкольного возраста.
-
Родительское собрание на тему "Влияние конструктивной деятельности на развитие старших дошкольников" 2014
В ходе урока происходит формирование компетентности родителей по вопросу развития у детей конструктивных умений и навыков.
-
Родительское собрание на тему "Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой через игровую деятельность" 2007
Так как семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка, семья является источником, который питает человека с рождения знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения, мы привыкли вас к сотрудничеству, к взаимодействию. Только совместными усилиями родителей и детского сада мы можем решить любые проблемы в воспитании и развитии ребёнка. Сегодня нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека - речи.
-
Родительское собрание на тему "Темперамент ребенка и взаимодействие с ним" 2012
В материале рассматривается понятие «темперамент», даются характеристики типов темперамента, описываются особенности взаимодействия взрослых с детьми – сангвиниками, холериками, меланхоликами и флегматиками. Пройдя тест, родители определят тип темперамента своего ребенка.
-
Родительское собрание на тему "Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в домашних условиях" 2009
Конспект родительского собрания с использованием интерактивных методов. На собрании родители делятся опытом воспитания детей из собственной практики, в неформальной обстановке высказывают свои наработанные методики в воспитании, задают вопросы друг другу и воспитателю, самостоятельно отвечают на вопросы с позиции собственного опыта.
-
Родительское собрание на тему «Ребёнок и природа» (в форме игры «Сто к одному») 2015
Цель: развитие у детей творческой активности, интуиции, интеллекта, умения принимать личные и коллективные решения, умение работать в режиме поиска.
-
Родительское собрание по теме "Знай правила движения, как таблицу умножения" 2008
Родительское собрание по теме «Знай правила движения, как таблицу умножения» проводится, чтобы заинтересовать родителей данной проблемой, учить анализировать свою воспитательную деятельность; организовать сотрудничество сотрудников ГИБДД, воспитателей, родителей и детей; привить детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
-
Родительское собрание по теме: "Нравственные отношения в семье и в детском саду" 2006
Моя задача как заведующей вовлечь родителей в совместное осмысление нравственных ценностей; провести тренинг навыков нравственного отношения к людям и адекватной оценки себя и других. Все участники данного собрания должны получить опыт содержательного и конструктивного мышления.
-
Родительское собрание. Как сделать родителей партнерами по решению образовательных задач 2005
Интерактивные формы работы с родителями, направленные на сотрудничество педагога с семьёй в решении воспитательно-образовательных задач.
-
Родительское собрание. КВН с родителями "Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий" 2022
Цель: закрепить знания детей о родном городе, как о частице нашей Родины; воспитывать любовь к малой Родине; развивать интерес стремление изучать и знакомиться с родным краем; активизировать мышление, воображение, любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе, вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности с родителями.
-
Родительское собрание. Тема: "Кризис трех лет" 2012
Материал будет полезен педагогам, психологам и воспитателям при подготовке к родительскому собранию в первой младшей группе детского сада. Детально описаны типичные поведенческие проявления кризиса у детей 3-летнего возраста и те психофизиологические процессы, которые их вызывают. Ведущий знакомит родителей с симптомами кризиса и объясняет, к каким последствиям могут привести различные стили взаимодействия.
-
Родителям будущих первоклассников 2011
В статье говорится о проблеме психологической готовности к школьному обучению. Раскрыты компоненты психологической готовности к школе, предложен тест, согласно которому родители сами могут определить степень готовности своего ребенка к обучению в школе и выбрать нужное направление работы с ним. Представлены игры на развитие основных психических функций: внимания, памяти, мышления, воображения, и даны практические советы родителям будущих первоклассников.
-
Родителям на заметку: "Уроки фантазии" 2011
В ходе работы - игры развивается образное мышление ребенка, составляющее основу всякого творчества. Эти занятия становятся для ребенка и уроками мастерства, терпения, аккуратности. Они насыщают, разнообразят его общение с родителями, показывют, как много интересного может таить в себе самая простая вещь, если к ней прикоснуться умелые руки.
-
Родной край в поэзии для дошкольников 2015
Цель: воспитание любви к родному краю. Знакомство с поэзией на примере заучивания стихотворения Мусы Джалиля «Наступила осень». Конспект занятия адресован педагогам, работающим в группах с обучением на татарском языке, может быть интересен для педагогов воскресных национальных школ и домашнего обучения.
-
"Родом из Донского края" 2010
В данной статье представлен опыт работы по внедрению регионального компонента в сельском детском саду Ростовской области, главной целью которого является создание условий для формирования личности ребенка с опорой на местный краеведческий материал.
-
Рождественская неделя 2011
Автор знакомит детей с народным зимним праздником Рождества Христово.
-
Рождественские колядки – фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста 2007
Фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста, который позволит познакомить детей с обрядом колядования. Участие персонажей, соответствующих старинным обычаям: цыган, коза, медведь, песнехоры, а также, как связь с современностью, с любимыми персонажами детей – Дедом Морозом и Снегурочкой, котом Леопольдом.
-
Рождественский ангел 2010
Занятие разработано для старших дошкольников. На занятии создаются условия для воспитания нравственных качеств детей по отношению к окружающим, знакомства с одной из традиций празднования православного Рождества, формирования эстетического вкуса дошкольников. Занятие включает теоретическую часть и практическую работу по изготовлению игрушки.
-
Рождественский праздник "Черевички" по мотивам повести Н.В. Гоголя 2006
Праздник для детей 6–7 лет, проводится в Рождественские дни. Обогащает восприятие детей новыми впечатлениями. Развивает речь, художественный вкус. Развивает способность к самовыражению, к активному восприятию музыкально-художественного произведения и эмоциональной передаче содержания. Дети лучше узнают традиции народа, его творчество, могут по достоинству оценить красоту и колорит классической музыки. Доставляет радость от новогодних Рождественских праздников.
-
"Рождество Христово". Театрализованное представление праздника в подготовительной группе детского сада 2012
Мероприятие приобщает детей к народным традициям, русскому фольклору. Ребята проявляют творческие способности в передаче образов. Разучивают потешки, русские народные песни, хороводы, колядные песни.
-
Розы из бисера 2018
Бисероплетение является воспитание творческой личности, проявляющей интерес к художественному творчеству. Основные задачи: формирование представлений о необходимости труда; формирование практических умений в процессе обучения и воспитание привычки точного выполнения правил трудовой культуры; воспитание трудолюбия, выработка терпения, сосредоточенности; развитие творческих способностей; развитие мелкой моторики рук.
-
Ролевая и театрализованная игра как фактор развития эмоциональной и социальной сферы дошкольника 2009
Актуальность темы данной работы заключается в необходимости изучения развития эмоциональной сферы дошкольника через ролевую, сюжетно-ролевую, театрализованную игру, что создает базу для осмысленного усвоения ребенком социально-педагогических знаний. Эмоциональная и социальная сфера ребенка дошкольника нуждается в развитии. Воспитание чувств, начиная с первых лет жизни, является важнейшей социально-педагогической задачей.
-
Ролевая игра "Практикум по методике организации деятельности воспитанников в детском саду" 2016
Статья из серии об опыте организации методической работы с педагогами. Ролевая игра – эффективный способ освоения новых форм работы с детьми, позволяющая педагогам смоделировать поведение детей, задуматься о потребностях ребенка в деятельности.