Работа с дошкольниками
-
Проект "Летние Олимпийские игры в детском саду" 2009
Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы.
-
Проект "Летопись детского сада «Журавушка»" 2016
Проект направлен на знакомство с историей возникновения детского сада, его строительством и открытием. На знакомство с сотрудниками, работающими с самого открытия детского сада, через беседы с сотрудниками, рассматривание фотографий и создания презентации о детском саде.
-
Проект "Лучшая на свете" 2013
Цель проекта: воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери; совершенствование навыков культуры поведения; развитие творческих способностей.
-
Проект "Любимый город" 2011
В последнее время чрезвычайно остро стоит проблема патриотического воспитания. В период нестабильной обстановки в обществе возникает потребность вернуться к лучшим традициям народа, к вечным понятиям. В нашем дошкольном учреждении ведется большая работа по патриотическому воспитанию в рамках программы «Детство». В статье описан опыт работы по этой теме.
-
Проект "Любовь к миру, в котором мы живем" 2014
Проектная деятельность – эффективный метод формирования экологической грамотности у детей и взрослых, позволяет оттолкнуться от индивидуального интереса ребенка. В проекте сочетаются различные виды деятельности. Во взаимодействии взрослых и детей закрепляются навыки воспитанников, они открывают и познают окружающую действительность гораздо быстрее и глубже, поддерживается любознательность и интерес, дети учатся применять полученные знания в жизни.
-
Проект "Маленькая страна под названием – Семья!" 2020
Цель занятия: формировать у детей чувство семейной принадлежности и уважительное отношение к своей семье; создание генеалогического древа семьи.
-
Проект "Маленькие исследователи" 2012
Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Главное его достоинство в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
-
Проект "Маленькие лучики" (Адаптация детей к детскому саду) 2011
Адаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
-
Проект "Маленький пешеход" 2017
Формировать навыки безопасного поведения на улицах города и посёлка в качестве пешеходов для сохранения жизни и здоровья себе и окружающих.
-
Проект "Малыши в мире искусства родного края" 2012
Цель занятия: обогатить собственные представления о культуре Алтая, родного села и использовать в образовательном процессе для организации вхождения дошкольника в мир художественной культуры родного села и края.
-
Проект "Мальчики и девочки" 2018
Проект «Мальчики и девочки» направлен на создание условия воспитания и развития мальчиков и девочек дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них гендерной идентичности в процессе игровой деятельности. В данном проекте представлены формы работы по воспитанию ребенка в гендерной направленности и отражении (мужского, женского) образа.
-
Проект "Мальчики и девочки" 2018
Проект направлен на создание условий воспитания и развития мальчиков и девочек дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них гендерной идентичности в процессе игровой деятельности. В проекте представлены формы работы по воспитанию ребенка в гендерной направленности и отражении (мужского, женского) образа. Разработаны игры, совместные мероприятия родителей с детьми, комплексы занятий для дошкольников по теме «Я и моя семья».
-
Проект "Мама и малыш в мире природы" 2017
Современные родители оставляют воспитание, обучение и развитие своих детей на откуп образовательным учреждениям. Зачастую, родители мало интересуются успехами своих детей. А ведь именно совместная деятельность детей и родителей является средством мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка.
-
Проект "Мама – самый дорогой на свете человек" 2016
Творческий проект для детей 4–5 лет проводится с целью воспитания уважения, бережного и заботливого отношения к матери. С помощью ряда мероприятий (чтение художественной литературы, проведение сюжетно-ролевых игр, проведение творческих и музыкальных занятий, оформление выставок) у детей формируется понятия о семье, желание помогать и радовать маму, уважительно и внимательно относиться к своим близким.
-
Проект "Мама, я хочу гулять!" 2013
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для всестороннего развития детей. Прогулка даёт новые впечатления и положительные эмоции, здесь как нигде в полной мере удовлетворяются потребности ребёнка в активных движениях, в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, в свободной игре, как с природным материалом, так и с игрушками. Однако в силу возрастных возможностей дети дошкольного возраста сами не могут использовать всё время прогулки с максимальной пользой.
-
Проект "Маршрут выходного дня" 2015
Урок направлен на приобщение детей и их родителей к прекрасному миру театра. Обогащается эмоционально-познавательная сфера детей, различаются эмоции людей по внешним проявлениям. Показывается положительный опыт семейного воспитания.
-
Проект "Матрешки" 2015
Цель занятия: продолжать знакомить детей с народной игрушкой – матрешкой.
-
Проект "Мед и пчелы" 2014
Проект разработан с целью привлечения внимания детей и взрослых к экологической проблеме – «Стремительное сокращение популяции пчел в мире». Главной задачей является формирование представлений о пользе этих насекомых в природе и для человека.
-
Проект "Микробы в жизни человека" 2012
Ведущая образовательная область в проекте – "Здоровье". На протяжении всей деятельности прослеживается интеграция образовательной области "Здоровье" с коммуникативной и продуктивной видами деятельностей. Цель совместной деятельности: сформировать представления у детей старшего дошкольного возраста о вреде и пользе микроорганизмов на здоровье человека.
-
Проект "Мир вокруг нас" 2013
Созданный проект помогает детям приобщиться к миру человеческих ценностей, обеспечивает формирование толерантности, осознание ребенком своей принадлежности к мировому культурному наследию.
-
Проект "Мир полон неожиданностей" 2011
Проект, реализуемый по технологии развивающего обучения и с использованием личностно ориентированного подхода, представляет интерес для педагогов ДОУ всех возрастных групп, так как материал может быть легко переработан с учетом возрастных особенностей детей, структура деятельности может быть использована для реализации проектной деятельности по другим темам.
-
Проект "Мир семян" для старшей группы 2012
В статье представлена работа с детьми старшей группы по проекту, который знакомит детей с разнообразием семян и растений, дает понятие о взаимосвязях живой и неживой природы. Систематизировать знания детей по теме проекта поможет авторское наглядное пособие «Планета Семенная». Пособие с помощью графической информации привлекает внимание детей к признакам семян, помогает определять способы их сенсорного обследования, составлять внутренний план речевого высказывания.
-
Проект "Многоликий город Санкт-Петербург" 2013
Проект направлен на формирование основ толерантности у детей младшего дошкольного возраста через интегрированную игровую деятельность.
-
Проект "Мозаика Поволжья" 2016
Представлен творческо-исследовательский долгосрочный проект, цель которого - воспитание патриотических чувств детей через народные игры, историю и культуру народов Поволжья.
-
Проект "Мои любимые сказки" 2013
Сказка всегда предлагает ребёнку выход из положения, стратегию правильного поведения. Чтобы сделать родителей своими союзниками, им нужно об этом рассказывать, придумать творческое дело, в процессе которого знакомство со сказками окажется неизбежным. Таким творческим делом может стать семейный проект «Мои любимые сказки».
-
Проект "Мой город - Сергиев Посад" (к 700-летию Преподобного Сергия Радонежского) 2014
Цель проекта: расширение представления каждого ребенка об окружающем мире, на основе ближайшего социального окружения, формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине.
-
Проект "Мой город" 2012
У каждого человека есть своя маленькая родина, часть нашей большой и необъятной страны. Проект посвящается г. Альметьевску, маленькой родине воспитанников. Цель проекта: формирование знаний у детей о родном городе; знакомство детей с историей города, главными достопримечательностями, биографиями людей, в честь которых названы улицы города, различными видами транспорта.
-
Проект "Молоко" 2009
Содержание проекта «Молоко» помогло детям понять значимость молока и молочных продуктов в развитии детского организма. У детей повысился познавательный интерес к исследовательской деятельности, появилось желание познавать новое, делиться информацией.
-
Проект "Моя любимая группа" 2013
В дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие детей. Они узнают много нового о себе, природе, группе которую посещают в детском саду. В ходе работы над проектом "Моя любимая группа" расширяются знания детей о группе, совершенствуется пространственная ориентация, обогащается пассивный и активный словарь.
-
Проект "Моя малая родина" 2013
Цель проекта: расширить знания детей о своей стране – России, поселке, познакомить с историей возникновения поселка Бачатского; закрепить знания детей о достопримечательностях родного поселка; вовлекать родителей в работу над проектом; развивать творческое воображение и фантазию детей и родителей.