Работа с дошкольниками
-
Постановка корпуса, позиции ног и рук 2014
В работе отражены некоторые азы классического танца. Подробно рассматривается пошаговое изучение постановки корпуса, позиции рук и ног. Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках хореографии.
-
Постановка сказки "Кот и лиса" в старшей коррекционной группе 2012
Предлагаем рассмотреть работу со сказкой «Кот и лиса». На занятиях воспитатель отрабатывает и учит слова, работает над выразительностью речи, над интонационной выразительностью речи, над мимикой и жестами, решает коррекционные задачи. И на музыкальных занятиях по внеклассной работе совместно с музыкальным руководителем учатся песни героев, отрабатываются действия соответственно музыке.
-
Постигаем права вместе с детьми. Без прав нет справедливости 2007
В статье приводится конспект занятия по ознакомлению старших дошкольников с правами на охрану здоровья и медицинское обслуживание. Разнообразные методы работы (игры с правилами, анализ ситуации, импровизации, театрализация, логоритмика, печатание, отгадывание головоломок, кроссвордов и т.д.) с детьми способствует осмыслению детьми прав ребенка, развитию самооценки, чувства собственного достоинства.
-
Построение рассказа по наглядному материалу на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста 2012
Представлено логопедическое занятие с использованием приемов, обучающих детей рассказу по наглядному материалу. Раскрыты этапы обучения речевому высказыванию, предложен наглядный материал, используемый в процессе обучения.
-
Построение целостной образовательной системы в ДОУ по основе принципов организации воспитательно-образовательной деятельности 2010
В работе авторы попытались раскрыть принципы организации воспитательно-образовательной и оздоровительной деятельности в детском саду, показать ее результативность. Представлен опыт работы построения системы как образовательной деятельности, так и взаимодействия со специалистами, социальными институтами, семьей.
-
Построение эколого-развивающей среды посредством развития музыкальной деятельности дошкольников 2011
Воспитание экологической культуры – одно из важнейших направлений всестороннего развития личности ребёнка. Чтобы знакомство с экологической культурой было увлекательным и познавательным, широко используется музыкальная деятельность. Тема экологии должна всегда проходить рядом с детьми в повседневной жизни, в любых видах музыкальной деятельности. Нужно с ранних лет пробуждать и воспитывать в них чувство любви к природе, ко всему живому.
-
Построим "Теремок" из кубов 2008
Ребенок шестилетнего возраста отличается активностью в познании окружающего, проявляет интерес к математике. Усвоение знаний, формирование умений закладывают фундамент и обеспечивают успешность дальнейшего обучения в школе. Оригинальность и игровой характер занятий позволяют в последующем сохранить у ребенка интерес к учению и стать настоящим Всезнайкой!
-
Построим дом для Нолика. Математика для детей 4–5 лет 2011
Представлен конспект занятия по математике в средней группе. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют свои знания. Использование слайдовой презентации позволяет удержать внимание дошкольников, вызвать интерес к выполнению задания.
-
"Посуда для бабушки Федоры". Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста 2012
Учащиеся приобщаются к истокам народного творчества. В ходе непосредственно образовательной деятельности дети закрепляют свои представления о гжельской росписи, ее характере, элементах и цветовой гамме.
-
Потенциал дидактической игры в развитии математической речи детей дошкольного возраста группы педагогического риска 2008
Обучение через игру - интересное и увлекательное занятие для детей, способствующее постепенному переносу интереса и увлеченности с игровой деятельности на учебную. В работе с детьми дошкольного возраста, в том числе и с детьми группы риска, количество которых с каждым годом увеличивается в детском саду и начальной школе, используются различные дидактические игры, в которых заложены большие возможности не только для формирования математических представлений, но и активизации, обогащения, расширения словаря, развития грамматического строя речи и связной речи в целом.
-
Потерялись бантики, Солнышку не весело (подготовительная группа) 2018
Мамин праздник – самый чистый и добрый праздник! Как к нему готовятся дети: разучивают стихи, песни, танцы, готовят подарки, сюрпризы. Праздничный утренник построен на совместном участии родителей и детей подготовительной группы. Благодаря таким мероприятиям, у дошкольников формируются уважительные, нежные чувства к матери, устанавливаются эмоциональный контакт, тёплые и доверительные отношения между детьми, родителями и педагогами.
-
«Поучительные сказки о здоровом образе жизни» для детей дошкольного возраста 2024
Представлены «Поучительные сказки о здоровом образе жизни» для детей дошкольного возраста.
-
Поход в лес "В гостях у золотой осени" 2009
Оздоровительный, познавательный и тренирующий эффект от прогулок, походов всех видов бесспорен, но главное - это приобретение детьми коммуникативного опыта, гармонизация отношений педагогов с родителями, родителей с родителями, родителей с детьми, создание взаимопонимания в группе единомышленников.
-
Поход как одна из форм организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста 2003
Представляю конспекты организации походов в лес в разные времена года с детьми старшего возраста.
-
Почему детский сад необходим? Советы родителям 2011
Данные рекомендации помогут родителям решить вопрос: стоит ли отдавать ребенка в детский сад, или лучше его воспитывать дома; как обеспечить комфортное вхождение малыша в детсадовскую жизнь.
-
Почему детям необходимо читать? 2020
Читая, ребёнок познаёт себя и других, формируя в себе личностное начало и наблюдая за другими личностями, похожими на него и кардинально отличающимися. Это великолепная подготовка ребёнка к будущей социализации, важный шаг на пути к тому, как ребёнок будет оценивать себя сам в коллективе, в обществе. Хорошая книга, во многом благодаря своим художественным достоинствам – это прекрасный инструмент педагогики, лучший способ объединения родителей и детей.
-
Почему исчезли дворовые игры? 2015
Цель статьи: анализ детских игр для формирования личности в будущем, роль дворовых игр в физическом воспитании и активности детей, описание игровой жизни детей в XX-м и на рубеже XX и XXI веков, отношение и привлечение внимания взрослых к разнообразному и здоровому развитию ребенка, извлечение положительных уроков из прошлого опыта.
-
Почему киснет молоко 2019
Представлена презентация по теме "Почему киснет молоко".
-
Почему лебеди плавают? Индивидуально-познавательный проект (для детей 5–6 лет) 2021
Цель проекта: выяснить – благодаря чему водоплавающие птицы держатся на воде.
-
Почему плавание полезно детям, или Зачем детям нужно плавание 2024
Поговорим о пользе плавания для детей, как оно влияет на здоровье, с какого возраста можно и нужно посещать бассейн и о чем следует задуматься родителю?.. Постараюсь избежать банальных и избитых фраз из серии “плавать полезно” и рассмотреть этот вопрос более углубленно с точки зрения особенностей детского возраста. Плавание – это единственный вид спорта, где не идет осевой нагрузки на позвоночник и суставы, поскольку тело пловца находится в горизонтальном положении. Для детей это особенно актуально, поскольку главное правило детского спорта – не навредить здоровью и развитию организма ребенка.
-
Поэзия в развитии нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста 2012
Воспитание патриотизма прежде всего необходимо проводить через более глубокое познание окружающей действительности. Вести работу на общем фоне изучения родного края, широко используя поэтические произведения.
-
Поэтический образ в детском дизайне 2006
На занятии кружка "Я - дизайнер", совместно сдетьми, проводится работа по оформлению дошкольного учреждения. Украшается музыкальный зал, оформляется изостудия в стиле "Гжель".
-
Пояснительная записка к образовательной программе по раннему обучению чтению через письмо "Учусь открывать мир" 2010
Образовательная программа "Учусь открывать мир" предназначена для занятий с детьми 3–6 лет. Она направлена не только на конечный результат – умение читать посредством письма, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим.
-
Права, обязанности и ответственность детей 2011
Мероприятие служит формированию правовой грамотности воспитанников.
-
Правила безопасности для детей 2019
Запретить ребенку познавать мир невозможно. Задача родителей - подстраховать его, научить, предупредить возможную трагедию, быть рядом и даже на шаг вперед. Очень надеюсь, что данный сборник будет полезен для мам, пап, педагогов и принесет большую пользу в познании ребенком окружающего мира.
-
Правила движения. Всем знать без исключения! 2019
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учит детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дородного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения. Поэтому изучение ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, который посвящён изучению ПДД.
-
Правила дорожного движения - знать должны все, без исключения! 2014
Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. Вот почему с самого раннего возраста необходимо знакомить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а также правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и образовательные учреждения.
-
Правила дорожного движения в рисунках детей 2011
Социальная острота проблемы детского дорожно-транспортного травматизма диктует необходимость совершенствования воспитательно-образовательной работы, организации профилактической и пропагандистской работы с детьми, с семьями воспитанников. Творческий проект нацелен на обеспечение сознательного усвоения дошкольниками правил безопасного поведения на улицах и дорогах города и выработку стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения.
-
Правила дорожного движения для детей. Занятие в средней группе "Виды транспорта" 2011
Цели урока: закрепить представление о видах транспорта; называть людей, управляющих транспортом; активизировать в речи употребление видов транспорта; воспитывать самостоятельность, активность; умение правильно вести себя на дороге.
-
Правила и безопасность дорожного движения 2012
В работе освещается очень актуальная на сегодняшний день тема воспитания у детей дошкольного возраста безопасного поведения на улицах города, села. Даны конспекты занятий по разным направлениям развития дошкольников: ознакомлению с окружающим, конструированию, рисованию. Подобран материал для чтения и заучивания произведений по ПДД.