Работа с дошкольниками
-
"По медвежьим следам…" 2011
Комплексное занятие поможет пробудить интерес детей младшего дошкольного возраста к окружающему миру, будет способствовать развитию логического мышления, бережного отношения к природе.
-
По сказкам Пушкина 2023
У каждого народа есть своя культура, которую он бережет, как зеницу ока, и, когда приходит время, передаёт его следующему поколению. При этом он привносит в неё что-то от себя, от того времени, в котором он жил. Неотъемлемой частью этой культуры является литература. Она может быть фольклорной, классической или современной, и у каждого литературного произведения или жанра всегда найдутся свои поклонники и почитатели. И конечно же, свои писатели и поэты — «труженики пера», в совершенстве овладевшие искусством и мастерством изящного слова. Земля русская издревле была богата на литературные таланты. Их имена у всех на слуху. Их произведения переведены на многие языки мира, и эти стихи, поэмы, рассказы и романы с удовольствием читают во многих уголках земного шара. Один из таких талантов — это конечно поэт Александр Сергеевич Пушкин.
-
По следам осени 2011
Цель занятия: способствовать расширению и углублению представлений детей о природе; конкретизация имеющихся у детей представлений о времени года – Осень.
-
По страницам волшебной книги 2013
Проверяются знания и умения по формированию элементарных математических представлений через развивающие игры. Закрепляется умение находить геометрическую фигуру определенного цвета, размера.
-
По страницам города Мариинска 2010
Искусство может стать эффективным средством воспитания любви к родному краю, к Родине. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребёнка с самого детства, – одна из главных задач педагога. Культура родного края должна войти в сердце ребёнка и стать неотъемлемой частью его души.
-
"По страницам сказок". Математический досуг с родителями в средней группе 2010
Урок способствует гармонизации детско-родительских отношений, доставляет радость и удовольствие детям и взрослым от совместных игр.
-
По туристическим тропам Кубани. Эколого-оздоровительное занятие для старшего дошкольного возраста 2010
В рамках образовательного проекта «Край родной навек любимый» инструктором по физической культуре используются нетрадиционные для детского сада формы оздоровления воспитанников. Адаптирована программа развития туризма, что формирует основы правил безопасного поведения в природе, систематизирует знания у детей о туризме, обеспечивает активное экологическое воспитание и высокую результативность оздоровительной работы.
-
Поведение в экстремальных ситуациях 2012
Цель урока: научить детей вызывать экстренные службы спасения по телефону, принимать решения в экстремальных ситуациях, формировать привычку всегда быть внимательным при играх и на прогулках. Урок знакомит школьников с элементарными правилами оказания первой помощи при несчастных случаях.
-
Поведенческие реакции детей дошкольного возраста, как следствие эмоциональной сферы 2023
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребёнка. Посещая детский сад, он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Насколько эффективно ребёнок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения невозможно.
-
Повышение двигательной активности детей в детском саду 2013
Представлены сценарии физкультурных досугов с использованием нестандартного оборудования, которые помогут воспитателю или инструктору по физической культуре детского сада провести развлечение весело и интересно, повысить двигательную активность детей, закрепить разнообразные двигательные умения и навыки, повысить интерес к физическим упражнениям.
-
Повышение двигательной активности детей с нарушением зрения на занятиях тифлопедагога по развитию зрительного восприятия 2008
В статье показано, что на занятиях тифлопедагога повышение двигательной активности детей с нарушением зрения возможно с помощью использования нестандартного оборудования (сетки и прищепок), которое позволяет расширить учебное пространство.
-
Повышение двигательной активности детей с нарушениями речи на занятиях по обучению грамоте 2010
Автор предлагает игры, которые помогут детям в период обучения грамоте. Игры помогут запомнить быстрее буквы, осознать процесс слогослияния в действии, научиться читать слоги и слова, развить способность к словотворчеству, улучшить зрительно-пространственные представления и зрительно-моторную координацию движений.
-
Повышение качества образования через создание здоровьесберегающего образовательного пространства 2010
Приоритетным направлением в работе коллектива нашего МДОУ является: повышение качества образовательного процесса, объединение детей, педагогов и родителей через создание здоровьетворящего образовательного пространства, основанного на социализации личности ребенка, на развитии у него представлений в истории и культуре в контексте различных видов деятельности.
-
Повышение качества организации педагогического процесса в ДОУ средствами педагогического проектирования 2011
Опыт работы по созданию проектов показал, что проектная деятельность – одна из эффективных форм повышения профессионального уровня педагогов, что, в свою очередь, способствует повышению качества организации педагогического процесса в ДОУ.
-
Повышение научно-практической компетентности педагогов ДОУ по проблеме внедрения здоровьесберегающих образовательных технологий 2009
Обоснование значимости необходимого уровня профессиональной грамотности педагогов в вопросах здоровьесбережения. Разработка тематического планирования занятий годичного семинара для всех категорий педагогических работников ДОУ. Цель, задачи, принципы и формы работы.
-
Повышение оценки качества образования в ДОО: опыт и рекомендации 2020
В статье даны принципиальные отличия таких понятий, как оценка качества, мониторинг, контроль, место оценивания в системе мониторинга, даны ответы на вопросы: что оценивать? зачем? кто эксперт-оценщик? как оценивать? какие специфические индикаторы могут с большой долей объективности свидетельствовать о качестве образования?, представлен опыт создания системы оценивания в детском саду, даны рекомендации по использованию рейтинговой оценки деятельности педагогических работников.
-
Повышение профессионального мастерства и уровня психологической культуры педагогов на основе личностно-ориентированного подхода 2009
Моя работа с педагогами – трудный, но увлекательный процесс, ведь я вижу, как из неуверенного, робкого человека появляется творческая личность, готовая к новым свершениям, способная в другом, даже маленьком человечке, увидеть неповторимую индивидуальность, понять и принять ее, создать условия для развития.
-
Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками 2024
Для воспитания сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» – т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни. Ориентируясь на современные требования в системе образования, в педагогической практике стало актуально использовать социо-игровые технологии.
-
Повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребёнка - детский сад" 2007
Ответственность кадрового обеспечения, компетентностного признания специалистов инновационного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад" сегодня ложится на руководителя. Его управленческое стремление раскрыть профессионально-личностный потенциал и помочь каждому педагогу найти в себе силы и нереализованные возможности для повышения своего профессионального роста - залог успешности работы учреждения в целом.
-
Повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагога ДОУ как условие повышения качества его работы посредством участия в работе городской опытно-экспериментальной площадки 2010
От грамотного управления методической работой по реализации проектной инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении зависит качество экспериментальной работы в целом. Правильное методическое сопровождение экспериментальной деятельности обеспечивает повышение профессиональной компетентности педагога.
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов как важнейшее условие эффективного сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с семьей 2010
В статье обобщен опыт работы дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. Представлена разработка образовательной программы по повышению профессиональной компетентности педагогов в данном вопросе. Программа позволяет создать для семьи систему поддержки через педагогов, психолога и других специалистов детского сада.
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников 2009
Цель работы: создание системы методической работы с использованием индивидуального и дифференцированного подхода к педагогам, обеспечивающей повышение профессиональной компетентности воспитателей по вопросам развития речи дошкольников.
-
Повышение уровня функциональной грамотности у дошкольников посредством проектной деятельности с применением инновационных технологий. Методическая разработка 2024
Цель разработки: повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
-
Повышение эффективности межличностного общения в семье: тренинг родительско-детского взаимодействия 2007
Родительская эффективность, гармоничность детско-родительских отношений, как правило, зависят от того, насколько разнообразны и привлекательны виды, способы, формы семейного взаимодействия. Предлагаемая программа тренинга родительско-детских отношений позволяет расширить представления и опыт межличностного общения в семье, справиться с проблемами, возникающими между родителями и детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Повышение эффективности управления дошкольным образованием 2010
Автор представляет функциональные обязанности в виде квалиметрических эталонов. Разрабатывает критериальные характеристики конечных результатов деятельности ДОУ. Оценивает эффективность управления, через экспертизу ДОУ. Повышает эффективность управления ДОУ на основе МПЦУ.
-
Подарите ребенку детство 2010
В игре дети учатся общению, умению устанавливать определенные отношения. Игра предъявляет высокие требования к речи ребенка: ведь он должен объяснить, во что и как играть, договориться с другими детьми, кто и какую роль может сыграть, произнести текст так, чтобы его поняли и остальные. В игре развивается и мотивационно-потребностная сфера ребенка. Cпособствует развитию произвольной памяти.
-
Подарок для зайчика 2014
Занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы; закрепляет название овощей, умение подбирать ласкательно-уменьшительные слова, раскатывать пластилин между ладонями; развивает речь, память, мышление, активизирует и обогащает словарный запас детей.
-
Подарок для мамы. Выступление на празднике ко Дню матери 2024
Представлена запись выступления на празднике ко Дню матери "Подарок для мамы".
-
Подарок на 8 Марта! 2018
Цель занятия: сделать поздравительные открытку своими руками на 8 Марта в подарок мамам.
-
Подарок от бабушки Маланьи 2019
Традиционная тряпичная русская кукла была безликой, что позволяло мечтать и фантазировать. Дети могли выдумывать, в каком настроении находится кукла, и каков её характер. Преимущества такой куклы в быстром изготовлении, своеобразии и неповторимости. Такая добротно и ладно сшитая кукла считалась хорошим подарком и рассматривалась как эталон рукоделия. По ней судили о вкусе и мастерстве хозяйки.