Работа с дошкольниками
-
Пальчиковые игры в музыкальном воспитании и развитии детей дошкольного возраста 2011
Использование пальчиковых игр в музыкальном воспитании способствует развитию не только музыкальности ребенка, его пальцев, речи, но и одновременно формирует многие личные качества – пространственно-образное мышление, чувственное восприятие, творческую фантазию и логику, способствует развитию внимания и памяти, повышает общий уровень организации ребенка.
-
Пальчиковые игры в системе художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста 2013
Цель игры: выработка приемов воздействия на все сферы личности ребенка. Учеными доказано, что пальчиковые игры определяют успешность освоения изобразительных, музыкально-исполнительских, конструктивных и трудовых умений, овладения языком, развития первоначальных навыков письма.
-
Пальчиковые игры для детей от 3 до 6 лет 2023
В пособии собраны пальчиковые игры на стихотворения разных авторов.
-
Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста 2023
Цель занятия: развитие речи детей, посредством пальчиковых игр.
-
Пальчиковые игры – основа в развитии речи и мелкой моторики 2011
Очень важное и значимое место в процессе развития ребенка имеет развитие мелкой моторики рук: у него улучшается двигательная координация, преодолеваются зажатость, скованность. Как правило, развитию мелкой моторики рук способствуют пальчиковые игры.
-
Пальчиковые краски в коррекционной педагогике 2023
Не секрет, что занятия творчеством обогащают внутренний мир как взрослого, так и ребенка. И занятия изобразительным искусством - одно из главных направлений работы коррекционного педагога. Сегодня хотелось бы поговорить о рисовании. И не простом рисовании, а о пальчиковом.
-
Пальчиковый театр при ознакомлении детей с художественной литературой 2011
В ходе работы ставим перед собой следующие задачи: углублять знания детей о художественных произведениях; развивать речь, память, навыки театрально-исполнительской деятельности; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение слушать.
-
Памятка для родителей "Профилактика оптической дислексии у старших дошкольников" 2022
Вниманию родителей представлена памятка логопеда родителям будущих первоклассников для профилактики (предупреждения оптической дислексии у старших дошкольников). В памятке представлены в помощь родителям игры и упражнения, которые помогут детям легко запоминать и не путать буквы, чтобы у ребенка не возникало в дальнейшем в школе ошибок при чтении и письме на уровне буквы, оптической дислексии. Задания поделены на 3 уровня сложности от простых до более сложных, которые необходимо выполнять последовательно.
-
Памятка для родителей. «Как развивать речь детей в возрасте 3-х лет» 2019
Речь ребенка формируется еще даже до рождения ребенка: благополучная беременность и роды; правильное строение и функционирование центральной нервной системы, наследственные факторы. Речевое окружение детей. То в 2 года многие дети уже балаболят. У них активно развивается артикуляционный аппарат. Помимо простых звуков, которые они с лёгкостью произносили в год (гласные + «б», «п», «м») появляются более сложные. Но если ребенок молчит, а ему уже 2–2,5–3 года, то необходимо принимать меры. Самый простой способ развязать малышу язык — задавать открытые вопросы.
-
Памятка родителям заикающихся дошкольников 2007
Причины возникновения заикания; организация режима дня; речевое общение с ребенком; взаимоотношения в семье.
-
Памятники и мемориалы Владивостока 2015
Цель урока: познакомить детей с памятниками и мемориалами защитникам Отечества; расширять знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны; формировать представление о героизме; приучать чтить память павших бойцов; воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.
-
Памятники нашего города 2016
В статье предлагается воспитателям знакомить детей с родным городом, с Благовещенском. Но если мы будет знакомить дошкольников с памятниками воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войне, то произойдет не только знакомство с историей города, но и страны. Детям будет интересно увидеть одинаковые здания в разное историческое время, сравнить внешне, почувствовать «запах» давно минувших лет.
-
Папа, мама, я - спортивная семья 2014
Спортивный праздник для подготовительных групп на укрепление физического и психического здоровья детей; в игровой форме развивает ловкость, быстроту, силу и формирует положительные эмоции. Пропаганда и формирование здорового образа жизни. Воспитание у детей любви к родителям, чувство гордости за них.
-
Папа, мама, я – дружная семья! 2013
Трудности общения с собственным ребенком испытывает сегодня большинство родителей. По сценарию дети и родители приглашены в русскую избу. Сказочные персонажи бабка с дедом устроили им настоящие испытания, проведя гостей по тропинкам русских народных сказок. В итоге родители лучше узнали своего ребенка, а также осознали потребность в здоровом образе жизни.
-
"Папа, мама, я – спортивная семья" 2012
Сценарий проведения музыкально-спортивного праздника с участием детей и родителей средних, подготовительных к школе групп.
-
Парад Победы 2020
Презентация посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне.
-
Партнерские взаимоотношения ДОУ и семьи в инновационных формах работы 2015
Важнейшее условие совершенствования системы дошкольного образования – инновационная деятельность педагогов, ориентированная на освоение новых инновационных форм взаимодействия с родителями, внедрение программ просвещения и обучения семьи. Инновационные формы работы помогают родителям стать активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей, укрепляют партнерские отношения.
-
Партнерство с семьей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования 2016
Современные условия деятельности дошкольных учреждений ставят взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Семья и детский сад — важнейшие институты воспитания, а их продуктивное взаимодействие — залог успешного развития и благополучия ребенка.
-
Парциальная программа "До-ми-соль-ка". Развитие творческих способностей через игру на детских музыкальных инструментах для детей 3–7-ми лет 2009
Программа органично вписывается в раздел работы музыкального руководителя в детском саду, который обычно называется «Детский оркестр». Учитывая ярко выраженный интерес детей к инструментам, в ней сделан несколько больший акцент на работе с ними. Познавательная ценность программы состоит в изучении истории бытования народного музыкального инструментария в русской культуре – обрядах и праздниках, в рассмотрении народных инструментов как произведений русского прикладного искусства.
-
Парциальная программа "Природа Урала" для детей среднего дошкольного возраста 2010
На уроке ученики осваивают экологические представления о природе родного края. Работа на уроке способствует воспитанию добрых чувств, любознательности, эстетическому восприятию, связанных с красотой природы родного края. Программа предназначена для детей среднего дошкольного возраста (4–5 лет) и рассчитана на 30 часов.
-
Парциальная программа по ознакомлению дошкольников с историко-культурным наследием родного края "Родные просторы" 2010
Автор оказывает содействие в развитии детского творчества. Обучает ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении. Способствует развитию чувства патриотизма, любви и привязанности к родному краю, преданности семье и близким, бережному отношение к природе родного края.
-
Паспорт безопасности ДОУ 2013
Разработанный паспорт безопасности учреждения представляет собой инструкцию по правилам поведения в случае возникновения ЧС. В паспорте подробно описываются действия каждого ответственного за поведение в ЧС.
-
Паспорт здоровья дошкольника 2006
Представлены рекомендации по заполнению паспорта здоровья дошкольников от 2 до 7 лет.
-
Паспорт педагогического проекта для дошкольников "Путешествие за кулисы" 2016
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
-
Паспорт проекта "Родной язык – мое богатство" 2012
Автор знакомит детей с народным фольклором. Развивает у них творческие способности. Прививает интерес родителей к использованию фольклора в семье.
-
Паспорт творческого проекта для 2-й младшей группы "Стихи для мамы" 2014
Цель праздника: поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение главного человека – матери. Итогом работы стал праздник «Это мамочка моя!», где каждый ребенок приготовил поздравление для своей мамы.
-
Пасхальное театрализованно-музыкальное представление для детей старшего дошкольного возраста 2011
Представлен сценарий театрализованного представления для детей старшего и среднего дошкольного возраста, посвященного празднику Пасхи.
-
Пасхальный праздник 2011
Представлен сценарий пасхального праздника.
-
Патриотизм – источник духовной силы русского народа 2011
Так что же такое патриотизм? Какой смысл, вкладывается в это понятие? Патриотизм в России формировался в течение многих столетий борьбы с многочисленными внешними врагами. Сущность патриотизма, т.е. глубокая, внутренне устойчивая связь личности со своим народом, со своей Родиной, проявляется в привязанности к родным местам, родному языку, к природе, к тем социальным отношениям, традициям, духовной культуре, которые функционируют на разных социальных уровнях, начиная с семьи.
-
Патриотическое воспитание в детском саду 2016
Патриотическое воспитание начинается довольно рано – в детском саду, с привития любви к малой Родине – месту, где человек родился и живет. Патриотическое воспитание дошкольников направлено на: воспитание любви к семье и родной земле, уважения к труду и результатам труда, к истории и защитникам Родины; ознакомление с гос.символами, народными праздниками и традициями. Патриотическое воспитание дошколят через приобщение к природе и истории родного края – является одной из основных задач ДОУ.