Работа с дошкольниками
-
НОД с детьми старшей группы на тему «В гости к динозаврику» 2015
Цель: развитие способностей и творческого потенциала дошкольников в знакомстве с различными способами создания художественного образа с природным материалом и для лепки.
-
НОД с дошкольными в средней группе по познавательному развитию на тему "Путешествие с Незнайкой по стране Математике" 2016
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Путешествие с Незнайкой по стране «Математика» представляет собой методическую разработку по использованию электронных развивающих пособий и элементов арт-терапии в работе с детьми. Конспект разработан в соответствии с принципом интеграции образовательных областей и ФГОС ДО.
-
НОД с интеграцией областей "Физическое развитие + познавательное и речевое развитие" для детей 4–5 лет 2014
Интегрированное занятие совершенствует двигажения и навыки, развивает познавательные и речевые способности. Помогает сформировать у детей правильное отношение к здоровью, обучает приемам самомассажа.
-
НОД с интеграцией образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие" для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) на тему "Будущие первоклассники" 2017
Данное занятие предназначено: для повторения и закрепления знаний, полученных в течение учебного года; закрепление навыка прямого и обратного счёта и цвета как на русском, так и на татарском языках; ориентировке на игровом поле и на листе бумаги; решение задач на внимание, мышление и логику.
-
НОД с опытно-экспериментальной деятельностью (для детей с ЗПР среднего, старшего и подготовительного к школе возраста) "Электричество – друг или враг" 2019
Цель занятия: формировать представления детей о физических явлениях окружающего мира через организацию познавательной и опытно-экспериментальной деятельности.
-
НОД средняя группа. Тема "Мебель" 2020
Цель статьи: содействовать речевому развитию детей среднего дошкольного возраста.
-
НОД танцевально-игровой гимнастики "Птичья зарядка" 2014
В игровой деятельности, веселых подвижных танцах, играх дети получают радость от движений под музыку, от того, что у них все получается, от возможности себя выразить, проявить. Учатся дружелюбию состраданию, взаимовыручке, инициативности.
-
НОД Формирование целостной картины мира «Во саду ли, в огороде» в старшей группе 2015
Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом пяти образовательных областей, определенной федеральными государственными стандартами: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Систематизирует знания детей об овощах и фруктах; развивает умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета; формирует бережное отношение к природе.
-
НОД формирование целостной картины мира в старшей группе по теме «Дикие животные готовятся к зиме» 2017
Цель занятия: развивать у детей любовь к родной природе; закреплять названия жилищ диких животных и рассмотреть, как животные готовятся к зиме.
-
НОД. Образовательная область «Безопасность». Тема «Пожарная безопасность» 2015
Занятие формирует у детей разностороннее понятие об огне – пользе и вреде, чувство ответственности за свои поступки.
-
НОД. Образовательная область «Познание» в старшей группе на тему «Мы – друзья природы» 2015
Цель занятия: расширение представлений детей о живой и неживой природе, воспитание у детей интереса к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу.
-
НОД. Тема: "Необыкновенная одежда для человека" 2013
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Одним из этапов метода проекта является исследовательская деятельность.
-
НОД. Экспериментальная деятельность по теме "Снег и лед" 2021
Цель занятия: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом.
-
НОД: опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Домик для трех поросят» 2018
Цель занятия: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий». Задачи: активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая»; дать детям первоначальные навыки экспериментирования; учить находить мягкие и твердые предметы на ощупь; вызвать доброжелательное отношение к героям.
-
Нормативно-правовая база руководителя ДОУ по созданию условий для выравнивания стартовых возможностей при подготовке детей к школе 2007
Одной из задач дошкольного учреждения является подготовка детей к школе. Переход ребенка в школу – качественно новый этап в его развитии. Первая задача руководителя дошкольного учреждения – обеспечить нормативно-правовую основу по созданию условий функционирования детского сада в соответствии с требованиями современного общества. В процессе документационного обеспечения управления дошкольным образовательным учреждением руководители должны использовать государственные и ведомственные нормативные акты, а также вновь издаваемые законодательные документы, отражающие специфику деятельности ДОУ.
-
Нормативный проект «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» 2017
Цели проекта: разработать свод правил «Что такое хорошо и что такое плохо».
-
Нравственно патриотическое воспитание дошкольников 2023
Представлена презентация к занятию с дошкольниками по теме "Нравственно патриотическое воспитание дошкольников".
-
Нравственно-духовное воспитание в семье через школу 2011
Проект «Нравственно-духовное воспитание в семье через школу» направлен на формирование и развитие духовно-нравственного воспитания детей в традициях семьи и школы. Фестиваль «Союз семьи и школы», проводимый в рамках проекта, позволит взглянуть на многие проблемы глазами детей и родителей; поможет преодолеть непонимание в их взаимоотношениях и стимулировать потребность родителей в эмоциональном контакте с детьми.
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ходе организации проектной деятельности 2010
Основная цель, которую ставил перед собой педагогический коллектив ДОУ №1 «Солнышко», – создание системы нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности.
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством художественно-эстетического развития (в рамках Городского фестиваля детского творчества «Каменская радуга», 2017 г.: «Россия – Родина моя!») 2018
Современные дети мало знают о своей семье, стране, родном городе. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание дошкольников выступило одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения. Исходя из этого, работа по воспитанию чувства патриотизма у детей включила целый комплекс задач: формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, городу; развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны и др.
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей посредством музыкальных игр народов России 2023
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессиональной компетенции педагогов в вопросе формирования у детей нравственно-патриотических чувств посредством народной музыки, получения новых знаний и освоения их в практической деятельности.
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста 2015
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка дошкольника — сложный педагогический процесс. В основе его лежит чувство родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке.
-
Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста 2012
В статье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию у них патриотических чувств. Описаны методы и приемы работы: целевые прогулки и экскурсии, наблюдения, рассказ, объяснение воспитателя, беседы с детьми, использование художественной литературы, фольклора, обучение игре на русских народных инструментах, приобщение детей к отдельным, наиболее ярким и доступным детскому пониманию общественным событиям и социальным явлениям.
-
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника 2008
В комплексных программах воспитания и обучения дошкольников определены основные задачи и содержание работы по нравственно-патриотическому воспитанию. Опираясь на них, я вела целенаправленную работу по ознакомлению дошкольников с понятием "Родина". Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям, к матери, к отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
-
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника 2008
В комплексных программах воспитания и обучения дошкольников определены основные задачи и содержание работы по нравственно-патриотическому воспитанию. Опираясь на них, я вела целенаправленную работу по ознакомлению дошкольников с понятием "Родина". Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям, к матери, к отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
-
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников 2014
Приоритетное направление ДОУ ‒ формирование у дошкольников знаний об истории русского народа, его культуры, традиций. Целью: воспитать уважения и интерес к культурным традициям своего и других народов.
-
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе краеведческой работы 2009
В данной статье предлагаются материалы из опыта работы МДОУ Тяжинского детского сада № 8: план повышения профессионально-педагогического мастерства педагогов по проблеме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе краеведческой работы», тематика занятий с детьми по ознакомлению с родным краем – Кузбассом и описание наиболее эффективных форм работы с детьми 5-7 лет.
-
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на основе приобщения их к историко-культурным традициям русского народа 2011
Статья посвящена проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников на основе приобщения их к историко-культурным традициям русского народа. Рассматриваются основные проблемы, возможности и пути их решения. Представлены активные формы сотрудничества – клуб для родителей и педагогов, примерные перспективные планы по работе с детьми. Характеризуются цели, задачи, содержание этой работы.
-
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством русских народных сказок и былин 2022
Цель занятия: обобщение знаний дошкольников о русских богатырях и их победах; дифференциация звуков "Р-Рь" в речи.
-
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством традиционных праздников и мероприятий в ДОУ 2022
Проблема нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. С каждым годом мы наблюдаем, что у современных детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Каждый год в детский сад приходят дети с разными стартовыми возможностями, личностными особенностями, но всех их объединяет одно – они меньше удивляются и восхищаются, интересы их однообразны, все их идеалы построены на однотипных куклах Винкс и Лол , вымышленных персонажах, таких как Человек-паук, Трансформеры, Боты и др. Материальные ценности стали преобладать над духовными. Современные дети мало знают о родном городе, о своей стране, особенностях народных традиций. Они часто равнодушны к близким людям, товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Это связано с тем, что в последние несколько лет в нашей стране произошли значительные изменения. Касаются они нравственных ценностей, отношения к историческим событиям в нашей стране, к известным личностям.