Работа с дошкольниками
-
Краткосрочный проект в средней группе «Праздники России» 2020
Цель проекта: формирование у детей представления о праздниках России XXI века. Задачи проекта: расширить знания детей о праздниках России, о ее символике: флаг, герб, гимн; познакомить с главным городом (столицей) России – Москвой; воспитывать любовь и чувство гордости за свою Родину.
-
Краткосрочный проект в средней группе ко Дню матери. Проект: «Мама – солнышко моё» 2024
Представлен краткосрочный проект в средней группе ко Дню матери «Мама – солнышко моё».
-
Краткосрочный проект по теме "Волшебное путешествие в страну здоровячков" 2012
Дети это наше будущее. Наверное, с этой аксиомой никто спорить не будет. И очень хочется, чтобы это будущее было не только умным и счастливым, но и здоровым. Здоровье будущего ребенка закладывается еще на стадии формирования плода в утробе матери. Задача взрослых - родителей и педагогов - состоит в том, чтобы не только самим оберегать здоровье ребенка, но в том, чтобы ребёнок сам заботился о своём здоровье.
-
Краткосрочный проект по экологии "Наши младшие друзья" 2010
Воспитание дошкольников в духе природосбережения на протяжении уже нескольких лет является темой моей работы по саморазвитию. В статье представляется опыт реализации одного из проектов - краткосрочного проекта "Наши младшие друзья".
-
Краткосрочный проект сюжетно-ролевой игры "Телеком" 2008
Чтобы включить в игру различные типы отношений, можно построить схемы для лучшего усвоения ролей. Рассматривание здания "Телекома", "строительство" детьми здания, рисование на тему "Центральная площадь поселка вечером" помогло детям усвоить знания о новых для них профессиях.
-
Кремль – начало нашего города 2012
В ходе занятия дети узнают об истории возникновения Москвы и московского Кремля, а также знакомятся с другими достопримечательностями города.
-
«Крестики-нолики». Психологическая познавательно-развлекательная игра для детей 6–7 лет 2024
Цель занятия: развитие интеллектуального потенциала детей 6–7 лет. Задачи: создать условия для тренировки логического мышления, развития творческого воображения, внимания, памяти, навыков общения и сотрудничества, сплочения группы.
-
Крестьянский двор (Макет) 2011
Макет «Крестьянский двор» погружает детей в традиционную фольклорную среду – один из факторов воспитания. Он не только знакомит ребёнка с окружающим миром, но и внушает нравственные правила, нормы поведения. Это делается в яркой эмоциональной форме, понятной и доступной. Авторы предлагают ряд игр, которые могут быть использованы в самостоятельной и совместно детско-взрослой деятельности по приобщению детей к истокам народной культуры.
-
Кризис трех лет. Пути преодоления 2006
Кризис трех лет распознается по негативизму, упрямству, строптивости, своеволию, обесцениванию взрослых, протесту-бунту. Способы коррекции симптоматики кризиса: организация самостоятельной деятельности детей, снятие проявлений агрессии через игры-драматизации, через закрашивание рисунка резкими размашистыми движениями. Коррекция негативных проявлений через лепку, художественную литературу. Фантастические ситуации эффективны в борьбе с упрямством.
-
Кризисы развития детей 2024
Развитие неизбежно сопровождается кризисами – периодами обострения противоречий, ведущим к качественным изменениям психики. Что же такое кризис?
-
Критерии приобщения детей младшего дошкольного возраста к народной культуре 2010
В статье даны рекомендации по приобщению детей к народной культуре.
-
Критерии психологической готовности ребенка 6-7(8) лет к школе 2022
Формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе существенным образом зависит от желания ребенка познавать, учиться. В связи с этим важным является формирование у дошкольников желания учиться, интереса к знаниям, опираться на занимательный и содержательный игровой материал.
-
Кроссворд "Удивительные обитатели мирового океана" 2023
Представлен кроссворд по теме «Удивительные обитатели мирового океана».
-
Круги Луллия – эффективное средство по развитию интеллектуально-творческих способностей дошкольников «Ухтыш хочет стать космонавтом» 2018
Представлено занятие по развитию интеллектуально-творческих способностей дошкольников.
-
"Круглый стол" для родителей вновь поступивших воспитанников 2007
В статье «"Круглый стол" для родителей вновь поступивших воспитанников» представлена одна из форм работы с родителями дошкольников. "Круглый стол" помогает ознакомиться с особенностями работы коррекционного учреждения 1V вида (для детей с нарушениями зрения), а также выявить предпочтения родителей в направлениях воспитания детей. Форма выявления предпочтений родителей удобна в использовании, так как позволяет в короткое время и наиболее полно получить "обратную связь" от родителей воспитанников и определить ожидания родителей по направлениям работы воспитателей с детьми.
-
«Круглый стол» для родителей. Тема: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» 2020
Основная задача речевого развития детей – это овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого возраста, а также развитие у детей коммуникативных способностей, т.е. способности общаться. Сам ребёнок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь не многие дети достигают определённого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи.
-
«Круглый стол» на тему "Маленькие секреты счастливых родителей" 2016
Вырастить каждого ребенка счастливым - одна из задач родителей и педагогического коллектива. Только вместе с родителями, общими усилиями, можно дать детям большое человеческое счастье. Родительская любовь - одно из самых красивых и чистых человеческих чувств. В ней нуждается ребенок любого возраста. Она как ничто другое, способствует возникновению и укреплению у ребенка чувства собственного достоинства и самоуважения.
-
Круговая тренировка для дошкольников 2011
Цели урока: повышение физической подготовки и работоспособности, моторной плотности занятия, контроль и распределение физической нагрузки, умственных способностей, снижение заболеваемости, накопление знаний о ЗОЖ, быстрое овладение двигательными навыками.
-
Кругосветное плавание на волнах экономики 2005
Формирование достоверных элементарных экономических представлений поможет ребенку ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности, понимать и ценить окружающий предметный мир, видеть красоту человеческого творения.
-
Кругосветное путешествие 2013
Занятие пронизано уважением к культурному наследию народов мира, прежде всего к музыкальной культуре.
-
Кружковая деятельность – как средство развития восприятия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2009
Изготовление поделок, картин из яичной скорлупы - труд кропотливый и интересный. Данная продуктивная деятельность развивает у детей фантазию, добрые чувства, а главное познавательный процесс - восприятие.
-
Кружковая деятельность "Тестопластика" (вторая младшая группа) 2012
Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с тестом ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым.
-
Кружковая работа "В гостях у пчелки" (вторая младшая группа) 2014
В своей педагогической деятельности использую направленность по воспитанию у дошкольников ЗОЖ через игровую деятельность. Дошкольники в беседах, дидактических играх, в практической деятельности находят с помощью педагога и самостоятельно ответы на специально созданные проблемные ситуации, с помощью которых овладевают элементарными навыками пищевой культуры.
-
Кружковая работа "Легко и просто мастерим, как маги" 2012
Для развития творческих способностей детей организован кружок дополнительного образования "Мастерилка". Кружок стал некой лабораторией, где дети самореализуются в творческой деятельности.
-
Кружковая работа "Природные дары" 2012
В работе с природным материалом формируется трудолюбие. Каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле. Результаты такого труда окрыляют ребят, побуждают их к выполнению новых поделок. За каждую работу они берутся все с большим эмоциональным подъемом.
-
Кружковая работа "Хозяюшка" 2010
Содержание занятий определяется в соответствии с общими тематическими блоками педагогической деятельности (семьи), с учетом интеграции всех видов деятельности. Особое внимание в программе отводится тому, что в занятиях есть выход с результатами практической деятельности на события жизни «семьи».
-
Кружковая работа "Чудо-квадратик" 2006
Кружок позволяет детям сделать первые шаги на пути овладения удивительным искусством оригами. Учимся пользоваться условными знаками, знакомимся с базовыми формами и, конечно, складываем интересные модели. Среди них очень сложные и простые двигающиеся фигурки, многомодульные звёзды, цветы, насекомые, звери и птицы.
-
Кружковая работа в ДОУ как одна из форм совместной деятельности с детьми 2012
В статье представлен календарно-тематический план кружковой работы в детском саду, основная цель которого научить детей фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки, так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удовлетворение.
-
Кружковая работа в дошкольном учреждении 2007
Кружковая работа – новая форма музыкального развития дошкольников в детском саду, сотрудничество музыкального руководителя детского сада и преподавателя школы искусств. Главная цель этой работы – воспитание культурного человека, умеющего видеть и понимать прекрасное.
-
Кружковая работа как одна из форм подготовки детей к обучению в школе (из опыта работы) 2015
Автор рассказывает о собственном опыте по кружковой работе как одной из форм подготовки ребенка к обучению в школе. Речь идет о подготовке к обучению чтению детей подготовительной группы кружка «Почитай-ка» . Автор описывает формы и методы, а также представляет мониторинг обученности чтению на конец учебного года.