Работа с дошкольниками
-
Круговая тренировка для дошкольников 2011
Цели урока: повышение физической подготовки и работоспособности, моторной плотности занятия, контроль и распределение физической нагрузки, умственных способностей, снижение заболеваемости, накопление знаний о ЗОЖ, быстрое овладение двигательными навыками.
-
Кругосветное плавание на волнах экономики 2005
Формирование достоверных элементарных экономических представлений поможет ребенку ориентироваться в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности, понимать и ценить окружающий предметный мир, видеть красоту человеческого творения.
-
Кругосветное путешествие 2013
Занятие пронизано уважением к культурному наследию народов мира, прежде всего к музыкальной культуре.
-
Кружковая деятельность "Тестопластика" (вторая младшая группа) 2012
Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с тестом ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым.
-
Кружковая деятельность – как средство развития восприятия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2009
Изготовление поделок, картин из яичной скорлупы - труд кропотливый и интересный. Данная продуктивная деятельность развивает у детей фантазию, добрые чувства, а главное познавательный процесс - восприятие.
-
Кружковая работа "В гостях у пчелки" (вторая младшая группа) 2014
В своей педагогической деятельности использую направленность по воспитанию у дошкольников ЗОЖ через игровую деятельность. Дошкольники в беседах, дидактических играх, в практической деятельности находят с помощью педагога и самостоятельно ответы на специально созданные проблемные ситуации, с помощью которых овладевают элементарными навыками пищевой культуры.
-
Кружковая работа "Легко и просто мастерим, как маги" 2012
Для развития творческих способностей детей организован кружок дополнительного образования "Мастерилка". Кружок стал некой лабораторией, где дети самореализуются в творческой деятельности.
-
Кружковая работа "Природные дары" 2012
В работе с природным материалом формируется трудолюбие. Каждый ребенок получает возможность почувствовать и пережить радость от личного участия в общем деле. Результаты такого труда окрыляют ребят, побуждают их к выполнению новых поделок. За каждую работу они берутся все с большим эмоциональным подъемом.
-
Кружковая работа "Хозяюшка" 2010
Содержание занятий определяется в соответствии с общими тематическими блоками педагогической деятельности (семьи), с учетом интеграции всех видов деятельности. Особое внимание в программе отводится тому, что в занятиях есть выход с результатами практической деятельности на события жизни «семьи».
-
Кружковая работа "Чудо-квадратик" 2006
Кружок позволяет детям сделать первые шаги на пути овладения удивительным искусством оригами. Учимся пользоваться условными знаками, знакомимся с базовыми формами и, конечно, складываем интересные модели. Среди них очень сложные и простые двигающиеся фигурки, многомодульные звёзды, цветы, насекомые, звери и птицы.
-
Кружковая работа в ДОУ как одна из форм совместной деятельности с детьми 2012
В статье представлен календарно-тематический план кружковой работы в детском саду, основная цель которого научить детей фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки, так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удовлетворение.
-
Кружковая работа в дошкольном учреждении 2007
Кружковая работа – новая форма музыкального развития дошкольников в детском саду, сотрудничество музыкального руководителя детского сада и преподавателя школы искусств. Главная цель этой работы – воспитание культурного человека, умеющего видеть и понимать прекрасное.
-
Кружковая работа как одна из форм подготовки детей к обучению в школе (из опыта работы) 2015
Автор рассказывает о собственном опыте по кружковой работе как одной из форм подготовки ребенка к обучению в школе. Речь идет о подготовке к обучению чтению детей подготовительной группы кружка «Почитай-ка» . Автор описывает формы и методы, а также представляет мониторинг обученности чтению на конец учебного года.
-
Кружковая работа логопеда по формированию интонационной выразительности речи старших дошкольников 2009
Работа по формированию интонационной выразительности речи должна проводиться последовательно и систематично, следует учитывать динамику возрастания интонационных навыков детей. Все эти задачи помогает решить организация кружка «Весёлая риторика».
-
Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения опорно–двигательного аппарата 2009
В статье представлены планирование и особенности проведения занятий по данной тематике.
-
Кружковое занятие в 1-й младшей группе «Мобильный тренажер "Паровоз"» 2012
В работе с детьми раннего возраста, когда у них еще не сформирована мелкая моторика, автор пользуется самодельными развивающими тренажерами. Их можно использовать как самостоятельные дидактические пособия для кружковых занятий, так они могут включаться в игровую деятельность ребят. Тренажеры развивают мелкую моторику руки, память, восприятие, внимание и мышление.
-
Кружок "Волшебный пластилин" 2014
В статье представлен план работы кружка в течение учебного года. На занятии применяется изобразительная деятельность с техникой пластилинографии. В приложении к статье представлено комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой.
-
Кружок "Народные забавы" 2013
Перспективное планирование занятий для обучения русским народным подвижным играм в течение года. План составлен соответственно младшему возрасту детей. Русские народные подвижные игры знакомят детей с народным фольклором, развивают двигательные навыки детей и укрепляют здоровье.
-
Кружок "Познай себя" 2012
Программа кружка по формированию у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме. Кружок способствует воспитанию любви к себе, своему телу, потребности в здоровом образе жизни.
-
Кружок "Светофорик" 2012
Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих взрослых. Важное направление деятельности кружка «Светофорик» – защита, сохранение и развитие здоровья ребенка. Цель: показать ребенку и родителям значимость соблюдения правил дорожного движения для будущего развития нравственных качеств, профессионального становления.
-
Кружок ИЗО 2012
Конспект кружкового занятия по рисованию. Поможет воспитателям в игровой форме закрепить знания детей о времени года – «зима», ее проявлениях, актуализировать знания детей о свойствах снега. Дети на занятии знакомятся с новой нетрадиционной техникой рисования – «рисование ладошкой», проявляют активность и самостоятельность.
-
Кружок по изодеятельности в детском саду "Радуга красок" 2010
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Желая разнообразить запланированные программой занятия по рисованию, открыла кружок по ознакомлению детей с многообразием нетрадиционных техник рисования с использованием элементов аппликации и лепки.
-
Кружок по музыкальному воспитанию "Колокольчик" 2011
Цель урока – расширить музыкальный кругозор детей, воспитать интерес и любовь к музицированию, сформировать музыкальные способности: чувство ритма, звуковысотный и тембровый слух. В статье представлен помесячный план кружка по музыкальному воспитанию "Колокольчик".
-
Кружок по развитию речи в группе детей раннего возраста (2–3 года) 2021
Возраст от 1,5 до 3,5 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (потешки, колыбельные песни, считалки, сказки, загадки) и пальчиковые игры.
-
Кружок по сенсорике "Разноцветный мир" 2012
План работы кружка рекомендован воспитателям младших групп детского сада. Направлен на развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста.
-
Кто где живет? 2015
Занятие для учащихся начальной школы, занимающихся в объединении «Край родной». Рассматриваются особенности жилищ различных животных и их многообразие. Материал может быть использован на уроках окружающего мира и экологии в начальной школе и адаптирован для занятий с дошкольниками 6–7 лет.
-
Кто живет в воде? Морские и речные обитатели 2011
Занятие способствует формированию экологической культуры, совершенствует знания о морских и речных обитателях.
-
Кто живет в Сибири, в Красноярском крае? 2015
Без знания своих корней, традиций своего края нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, дом, город, край, страну, с уважением относящегося к другим народам. Возникает острая необходимость в изучении малой родины, где ребенок родился и живет. Проект посвящен 80-летию образования Красноярского края, дает представление дошкольникам о культуре, традициях, деятельности и быте народов, проживающих на его территории.
-
Куда делось солнышко? 2013
Ребенок ‒ первооткрыватель, исследователь того мира, который его окружает. Для него все впервые: солнце и дождь, слезы и радость, цветы и деревья, радуга, времена года и многое другое. Проект дает детям представление о том, что солнце ‒ источник света, жизни и тепла. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие вопросы. В ходе проектной деятельности ему помогают родители, педагоги получить знания о природном объекте ‒ солнце и его влиянии на окружающий мир.
-
Куда едут машины? 2013
Урок знакомит с грузовыми и легковыми автомобилями, дает представление об их основных частях (кабина, колеса, руль, кузов, окна); учит называть и различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили.