Работа с дошкольниками
-
Конспект открытого показа в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» 2022
Программное содержание: совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове, делить слова на слоги, объединять слоги в слова, соединять слова в предложения, закреплять навыки чтения.
-
Конспект открытого показа во второй младшей группе «Познавательное развитие через ТРИЗ». «Как котенок маму искал» 2019
Цель занятия: показать педагогам, как формировать системное мышление дошкольников с помощью элементов ТРИЗ. Продолжать знакомить с домашними животными. Активизировать словарный запас детей.
-
Конспект открытого показа по познавательно-речевые развития с применением неклассической техники рисования. Тема: «Путешествие в подводный мир» 2020
Цели занятия: познакомить детей с неклассического техника рисования, рисование пеной, пальчиками и пузырчатой пленкой, развивать чувство композиции; воспитывать эстетически-нравственное отношение к морским животным через изображение их образов в неклассической техниках; развивать графические навыки, моторику рук.
-
Конспект открытого показа по экспериментированию в средней группе "Вода, водица" 2020
Цель занятия: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению; обобщать, уточнять и расширять знания о воде.
-
Конспект открытого развивающего занятия педагога-психолога в средней группе «Познавайка» 2019
Цель занятия: развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сферы детей. Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, речевое развитие; развитие сенсорных анализаторов (зрительных, слуховых), зрительно-моторной координации; развитие уверенности в себе, коммуникативных навыков.
-
Конспект открытого урока по предмету «Методика развития детской речи» по теме: «Формирование словаря в различных видах деятельности» (метод проекта). 2014
Конспект открытого урока по предмету «Методика развития детской речи», способствующего формированию самостоятельности и креативности студентов в процессе закрепления знаний по разделу «Обогащение словаря», развитию коммуникативных способностей, методического мышления через элементы проектного обучения.
-
Конспект открытого урока по развитию мелкой моторики для младшей группы 2020
Цель занятия: проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук и речи.
-
Конспект открытого урока по формированию математических представлений во второй младшей группе на тему "Веселый счет" 2020
Цель занятия: прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр.
-
Конспект открытого физкультурно-валеологического занятия "Сердце свое сберегу, сам себе помогу" для инструкторов ФК 2011
На занятии закрепляются знания о различных органах, формируются положительные психофизические качества, воспитывается доброе отношение к людям и животным.
-
Конспект открытого физкультурного занятия по плаванию в бассейне для детей 6–7 лет на тему "Я умею плавать" 2023
Цель занятия: способствовать эмоциональному и двигательному раскрепощению детей на занятии по плаванию.
-
Конспект открытого фронтального логопедического занятия по преодолению общего недоразвития речи в средней группе 2008
Данное логопедическое занятие проводилось с группой детей среднего возраста с общим недоразвитием речи и нарушениями зрения. Основная цель его была – раскрыть речевые возможности детей в процессе предметно-практической деятельности. Так как занятие проводилось с детьми, имеющими зрительную патологию, то особое внимание уделялось развитию ориентировки в пространстве и сенсорной чувствительности дошкольников.
-
Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в 2-й младшей группе "В гости к Русалочке" 2014
На занятии дети знакомятся с значением воды для всего живого; продолжают пополнять знания о свойствах воды – жидкость без запаха, вкуса, цвета, текучая, её можно налить, перелить; развивают представление о прозрачности и цвете, а также воспитывают любознательность и стремление экспериментировать, бережное отношение к окружающему миру; закрепляют названия цветов.
-
Конспект открытой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе "Поселок Тимирязева – частица Адыгеи" 2014
Познакомить детей с историей возникновения поселка; показать расположение поселка на террритории Республики Адыгея; продолжать учить детей правильно держать ножницы, действовать с ними, вырезать из самоклеющейся плёнки круги, треугольники, прямоугольники; развивать воображение, связную речь, звуковую культуру речи (закреплять произношение звука (ц); мышление в процессе дидактической игры.
-
Конспект открытой интегрированной организованной образовательной деятельности по окружающему миру и физической культуре в средней группе на тему «День Победы» 2019
Цель: показать интеграцию образовательных областей при ознакомлении детей с окружающим миром и физической культурой.
-
Конспект открытой комплексной организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с ТРИЗ "Путешествие в страну сказок" 2018
Цель работы: познакомить педагогов с методами работы, направленными на формирование элементарных математических представлений и ТРИЗ, через мир сказок.
-
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по самообразованию на тему «Круговорот воды в природе» 2021
Цель занятия: познакомить с явлением круговорота воды в природе. Задачи: развивать познавательную активность детей; познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков; расширить представления детей о значении и свойствах воды; развивать социальные навыки у детей, доказывать правильность своего мнения; развивать логическое мышление; совершенствовать навыки экспериментальной деятельности.
-
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: «Сказочная Гжель» 2019
Задачи: воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам и желание создавать своими руками; расширять представления детей о русских народных промыслах на примере гжельской керамики; развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора; учить рисовать цветок, точки, сеточки, изогнутые веточки, завитки, волнистые линии при помощи примакивания и концом кисти; развивать чувство формы и композиции; учить детей рисовать посуду по мотивам гжели, составлять из индивидуальных работ коллективную композицию.
-
Конспект открытой непосредственно организованной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему «Путешествие в мир живой природы» 2021
Цель занятия: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах родного края.
-
Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе на тему «Театральные профессии» 2019
На данном занятии детей знакомят с театральными профессиями, учат интонационно и выразительно проговаривать фразы, совершенствовать диалогическую речь.
-
Конспект открытой организованной образовательной деятельности педагога-психолога и воспитателя во второй группе раннего возраста на тему «Социальная адаптация воспитанников» 2022
Цель: отметить признаки пройденной адаптации детей с начала учебного года, активизировать познавательное развитие детей 2-3 лет.
-
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе 2013
В ходе занятия детям предлагается дифференцированная тренировка физических умений и навыков с помощью выполнения гимнастических и акробатических упражнений.
-
Конспект педагогического мероприятия в подготовительной группе. Составление рассказа по картине И.И. Шишкина "Утро в сосновом лесу" 2014
Цель мероприятия: развитие способностей воспринимать и понимать пейзажную живопись, высказываться по содержанию картины и формулировать свои впечатления; закрепление представлений о структуре текста; формирование умения анализировать структуру высказывания; развитие умения самостоятельно составлять план повествования; умение раскрывать тему и основную мысль повествования с соблюдением логики изложения и использованием средств художественной выразительности.
-
Конспект педагогического мероприятия с детьми «Как дети Осень и Зиму помирили…» 2022
Конспект педагогического мероприятия детьми составлен с позиции создания условий для формирования предпосылок функциональной грамотности, а точнее одной из её составляющих – естественно-научной грамотности. Основным инструментом развития функциональной грамотности воспитанников выступала авторская игра «Живые картинки».
-
Конспект первого урока в подготовительном классе 2007
Конспект первого урока в подготовительном классе, где идет работа с понятным материалом детской сказки, дает возможность решить массу поставленных задач: формирование положительной школьной мотивации, развитие творческих способностей, развитие и тренировка памяти, внимания и наблюдательности, обогащение и активизация словаря ребенка, развитие связной речи, развитие навыков общения и партнерства, составление и решение простых задач на сложение и вычитание, развитие навыков изодеятельности, развитие памяти, словесно-логического мышления, развитие артистических способностей и фантазии, развитие организованности и усидчивости.
-
Конспект по аппликации в средней группе на тему "Золотая осень" 2012
Занятие закрепляет у детей прием "обрывания", наклеивания на лист бумаги, учит делать грибы из мятой бумаги. У ребят развивается мелкая моторика рук, воспитывается любовь к природе, уважительное отношение к окружающим.
-
Конспект по аппликации во 2-й младшей группе «Домик для собачки» 2022
Задачи занятия: учить детей выделять части домика (будки) для щенка, определять их форму; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие; уточнить представление о домашнем животном; закрепить знание частей тела собаки (голова, уши, лапы, хвост); активизировать в речи слова «пушистый», «ласковый»; побуждать детей к проявлению заботы о животных.
-
Конспект по валеологии. Тема: "Для чего человеку кожа" 2011
Занятие с целью воспитания у детей потребности заботиться о своем здоровье. Даются элементарные знания об организме и в частности о коже.
-
Конспект по ЗОЖ "Научим зайчика быть здоровым" в группе раннего возраста 2020
Цель занятия: формировать у детей представления о здоровом образе жизни: продолжать познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый, витамины»; закреплять знание названий овощей и фруктов (яблоко, груша, морковь), предметов одежды (пальто, шапка); закрепить основные навыки личной гигиены; создать мотивацию участия в подвижных играх; находить решение поставленной проблемы. Развивать речь детей, формировать умение отвечать на вопрос словосочетанием и предложением, активизировать словарный запас детей: снег: холодный, здоровье, витамины. Воспитывать желание помочь другим, сочувствие.
-
Конспект по игре-геокешинг «Кладоискатели» 2019
Цель занятия: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: расширять и уточнять представления детей о предметном мире; о простейших связях между предметами и понятиями ближайшего окружения; продолжать развивать у детей желание играть, поддерживая интерес к интеллектуальной деятельности; формировать элементарные экологические знания и представления у детей; закреплять полученные знания. Обобщать и систематизировать представления о временах года; воспитывать любовь к природе; чувство доброго и бережного отношения ко всему живому.
-
Конспект по игровому стретчингу "Сказка о жадном императоре", "Просто так" 2008
Все мы знаем, как трудно заставить и себя, и ребенка целенаправленно заниматься физическими упражнениями. И так же хорошо мы знаем, что это необходимо, поскольку наши дети постоянно испытывают дефицит движений. В своей работе я показываю, как превратить занятия физкультурой в увлекательную игру-сказку, где дети становятся персонажами. В эту игру можно играть взрослому с одним ребенком или с группой детей. Занятия по предложенной мною методике помогут ребенку развить чувство ритма, укрепить мышцы, выровнять осанку, снять закомплексованность.