Ольга Ивановна Тарасова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное занятие для разновозрастной группы детей с ОНР с ИКТ "Осень" (по сюжету сказки И.Соколова-Микитова "Листопадничек") 2013
соавтор: Тропина Людмила ВасильевнаЗанятие содержит подобранные по степени возрастающей сложности упражнения для развития силы и модуляции голоса, речевой активности, интонационной выразительности у детей. ИКТ, разнообразные приемы закрепляют у детей знания сезонных изменений в природе осенью, подготовки к зиме диких животных. Участие в занятии родителей приобщает детей к совместному творчеству.
-
Обобщающая беседа "Будь острожен в общении с незнакомыми людьми" по образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2012
соавтор: Шугурова Галина СтепановнаПомочь себе в трудной ситуации может тот, кто имеет необходимые знания о существующих опасностях, умеет их своевременно распознавать. Самые беззащитные ‒ дети, потому что они доверчивы и беспечны. Беседа с драматизацией русской народной сказки «Колобок» обобщает знания правил безопасного поведения детей при общении с незнакомыми людьми.
-
Занятие для детей старшего дошкольного возраста логопедических групп "Слезы осени" 2012
соавтор: Маркова Вера ПавловнаПредставленное интегрированное развлечение, проведенное в логопедической группе, объединяет образовательные области музыка, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество, коммуникация. У детей с общим недоразвитием речи обобщаются знания по лексической теме «Осень», развиваются творческие способности, активность, познавательный интерес.
-
Интегрированное познавательно-игровое занятие "Что в имени твоем?" для детей с ОНР (старший дошкольный возраст) 2011
соавторы: Прокудина Вера Васильевна, Ручкина Надежда АнатольевнаПредставленное интегрированное познавательно-игровое занятие для детей с ОНР «Что в имени твоем?» помогает решать задачи по совершенствованию всех компонентов речи при помощи нетрадиционных методов и приемов, формировать у ребенка позитивное отношение к своему «Я», стимулировать творческое самовыражение. Занятие проводят воспитатель, учитель-логопед и музыкальный руководитель.
-
Интегрированное развлечение "Путешествие в волшебный мир музыки и красок" 2011
соавтор: Безлюдная Людмила ВасильевнаИнтегрированное развлечение раскрывает связь между двумя видами искусства, отражает эмоционально-личностное отношение ребенка, вдохновение, душевные порывы, ассоциации.
-
Правильное нахождение места музыки в разных видах деятельности создает необходимое настроение, атмосферу, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к окружающему, развивает мысль, творческую инициативу, вносит значительный вклад в формирование личности ребенка. Автор рассказывает о роли музыки в жизни дошкольников.