Работа с дошкольниками
-
Занятие по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с использованием арт-терапевтических техник 2009
Урок учит создавать графическое предметное изображение в движении. Способствует развитию ассоциативных аналогий между образами действительности и пластическими образами. Формирует умение выражать свое переживание и ощущение телом и с помощью изобразительных средств.
-
Занятие по изобразительной деятельности для дошкольников: "Животные далеких жарких стран" 2011
Занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных методов рисования продолжает знакомить дошкольников с искусством графического изображения. На занятии совершенствуются технические навыки рисования с использованием знакомых приемов изображения, отрабатываются умения рисования в определенной последовательности с помощью различных художественно-изобразительных материалов: гуашь, акварель, восковые карандаши, закрепляется понятие «художник-анималист».
-
Занятие по изобразительной деятельности как средство коррекции у детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада 2010
Речь – важнейший психический процесс, обеспечивающий любому ребенку взаимодействие с социальным миром, возможность осмыслить себя и свои действия, выразить свои переживания другим людям. Большое значение в развитии речи имеет изодеятельность. Рисование развивает мышление, восприятие, воображение, мелкую моторику, что теснейшим образом связано с развитием активной речи ребенка.
-
Занятие по изобразительной деятельности на тему "Волшебный комочек" 2010
Когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, творчество, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления. Лепка – увлекательное занятие, приносящее пользу психике ребёнка. Ведь даже самым маленьким детям необходимо выражать свои эмоции, давать выход накопившемуся напряжению.
-
Занятие по изобразительной деятельности на тему "Путешествие в страну Добра и Красоты" 2009
Изобразительная деятельность является не только средством художественно-творческого развития дошкольников, но и средством их умственного, социально-нравственного воспитания, способствует формированию движений руки, которые определяют подготовку детей к овладению письмом. В представленном занятии решаются задачи по двум направлениям: по изобразительной деятельности и по развитию у детей графических навыков.
-
Занятие по изобразительной деятельности. Старший дошкольный возраст. Тема: "Роспись доски городецким узором" 2008
Занятие по изобразительному искусству, на котором дети знакомятся с народными промыслами России, мастерством народных умельцев и русским фольклором. Это дает возможность учащимся почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.
-
Занятие по изобразительной деятельности. Тема: "Мы живем в России" 2011
Представлено занятие по изобразительной деятельности, на котором дети закрепляют знания о символах России. Это дает возможность воспитанникам почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.
-
Занятие по изобразительному искусству в средней группе "Зимний лес" 2012
Цель занятия: учить детей изображать природу зимнего леса, основываясь на ее поэтической характеристике, закреплять умение применять в работе мягковолокнистую (беличью) щетинную кисти.
-
Занятие по изобразительному искусству для детей подготовительной группы "Цветочная фантазия" 2009
Каждый день мы и наши дети встречаемся с тестом в готовом виде: едим хлеб, печенье и т.д., но часто ли приходит в голову мысль, что из теста можно вылепить что-то интересное? Тесто - это экологически чистый материал, поэтому его можно смело доверить ребёнку. Комочек мягкого теста дарит ощущение чего-то живого, и лепка вызывает самые приятные чувства.
-
Занятие по изобразительному искусству для старшей группы "Какой бывает сказочная птица" 2008
Данный урок позволяет создать образ сказочной птицы силуэтно-плоскостным способом.
-
Занятие по изодеятельности "Волшебный дождь" 2012
Занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель: развивать наблюдательность; совершенствовать умение передавать в рисунке явления действительности; овладевать композиционными умениями, способами и приемами рисования различными изобразительными материалами.
-
Занятие по изодеятельности "Зимний пейзаж" в старшей группе с использованием нетрадиционной техники изображения "акварель + соль" 2011
На занятии использованы различные методы и приемы, способствующие закреплению и уточнению представлений детей о жанре живописи – пейзаже; развитию исследовательской деятельности, творчества; проявлению индивидуальности.
-
Занятие по изодеятельности в подготовительной группе "Волшебная Жар-птица" 2006
Детей всегда притягивает цвет и фактура краски. На занятиях по изодеятельности дети проводят немало приятных часов, исследуя новые живописные техники и материалы. Данное занятие способствует развитию творческих способностей дошкольников, продолжает знакомить детей с народным творчеством, направлено на развитие коллективного творчества.
-
Занятие по изодеятельности для детей группы кратковременного пребывания на тему "Животные наших лесов": «Лесные гости»" 2011
Традиционные техники рисования, предлагаемые программой М.А. Васильевой по изодеятельности, учат малыша стереотипному рисованию, которое транслирует взрослый. Ребенок может усвоить шаблоны рисования (солнце – это окружность с палочками и т.д.), но это не есть проявление творческого «я» ребенка. А ведь рисование способствует осознанию ребенком своего места в мире, познанию окружающей действительности.
-
Занятие по изодеятельности по теме "Падают, падают листья" 2013
Занятие закрепляет умение детей отражать в рисунке осенний листопад.
-
Занятие по изодеятельности с элементами сенсорного развития в средней группе "Волшебное утро" 2009
Программное содержание: учить детей на основе полученных знаний и сформированных навыков, самостоятельно выбирать содержание своей работы; закреплять полученные навыки смешивания двух цветов для получения нового. Формировать у детей первоначальное представление о колорите ясного неба; на основе сравнения и практических тренировок развивать слуховое восприятие и наблюдательность; развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение пользоваться кистью, прививать нравственно-эстетические качества; продолжать развивать креативные способности детей (выкладывание фигур из пуговиц, цветных палочек, геометрических фигур, нетрадиционные приемы рисования).
-
Занятие по изонити "Старая, старая сказка" 2012
Цель занятия: учить детей самостоятельно заполнять сетку, геометрические фигуры: круг, полукруг, спираль, угол, треугольник, прямоугольник. Инициировать поиск способов изменения при их заполнении. Находить и выделять геометрические фигуры в данных образах. Учить выполнять шов "вперед иголку".
-
Занятие по изонити на тему "Одуванчик" (средняя группа) 2012
На занятиях дети приобретают практические навыки (владение иглой, ножницами, трафаретами), опыт рисования и ручного труда, закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах, счет.
-
Занятие по изучению ПДД в старшей группе "Цветик-семицветик" 2013
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма с каждым годом становится актуальней. Привитие с детства правильного поведения на улицах и дорогах спасет большое количество жизней в будущем!
-
Занятие по изучению правил пожарной безопасности в средней группе (возраст 4–5 лет) 2008
Занятие посвящено проблеме обучения детей правилам безопасности. На занятии дети в игровой форме получают знания о реальных опасностях пожара, приобретают навыки безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях; знакомятся с общими сведениями о пожарах, с правилами пожарной безопасности.
-
Занятие по интеллектуальному развитию в подготовительной группе на тему "Экскурсия по городу" с использованием методики УДЕ 2010
Важнейшим фактором в развитии мыслительных операций служат педагогические системы развивающего обучения. К такой системе относится методика обучения по УДЕ. Широкое применение принципов, реализующих УДЕ, помогает постигать азы логического мышления. Применение методики УДЕ позволяет значительно усилить развивающую функцию обучения, повысить интеллектуальный уровень детей.
-
Занятие по интеллектуальному развитию в подготовительной группе по теме "Тайны шахматного королевства" 2012
КВН является частью проекта «Школа будущих гроссмейстеров» (длительностью 6 месяцев). Мероприятие призвано привить любовь детей к игре в шахматы, продолжать обучать ориентироваться на шахматной доске, читать координаты, выполнять несложные ходы фигурами, решать шахматные задачи, развивать логическое мышление, память, уверенность в своих силах, стремление к победе.
-
Занятие по исследовательской деятельности детей "Зачем деревьям снег?" 2013
Каждому работнику образования, а особенно воспитателю дошкольного образования важно помнить, что самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Ребёнку гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде».
-
Занятие по исследовательской деятельности детей в подготовительной группе 2013
Занятие по исследовательской деятельности детей в подготовительной группе, в ходе которого на примере изучения сердца человека формируются умения целенаправленного поиска неизвестного. Дети учатся исследовать органы человека с помощью вопросов и делать выводы из представленных фактов. Занятие воспитывает любовь к здоровому образу жизни.
-
Занятие по исследовательской деятельности с использованием приемов ТРИЗ "Свойства воды" 2012
Учитель знакомит детей со свойствами и строением воды – жидкости. Формирует у учащихся основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности при составлении модели воды. У детей развиваются навыки проведения лабораторных опытов, закрепляется умение работать с прозрачной стеклянной посудой, с незнакомыми растворами, соблюдать необходимые меры безопасности.
-
Занятие по йоге для детей старшего дошкольного возраста 2010
В занятии представлены: дыхательные упражнения, потягивания, растяжки, асаны, динамические медитации, игры, медитация на расслабление. Все упражнения выполняются последовательно друг за другом.
-
Занятие по коммуникативной деятельности "Русский каравай" 2016
Основная цель данного занятия формирование основ патриотизма - воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к истории. Закреплять знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания человека. Занятие построено на закреплении у детей ранее полученных знаний в увлекательной форме.
-
Занятие по коммуникативной деятельности во 2-й младшей группе по теме «Рассказывание по картине "Зимой на прогулке"» 2015
Занятие может быть использовано в работе с младшими дошкольниками по теме «Зимние забавы». Развивает речь детей, учит рассматривать картины.
-
Занятие по коммуникативной деятельности детей подготовительной группы по теме "Сочинение сказки, виды театра" 2012
Развивается речь детей, творческие способности, самостоятельность. Цель: уметь строить фразы, пересказывать сказку.
-
Занятие по коммуникации в подготовительной группе на тему "Здравствуй, весна!" 2015
Занятие по коммуникации в подготовительной группе на совершенствование умения составлять краткий рассказ по пейзажной картине, развивать связную речь, закреплять представления о весне. Занятие имеет следующую структуру: чтение и обсуждение рассказа И.С.Соколова-Микитова «Здравствуй, весна!»; подбор прилагательных к слову «весна»; динамическая пауза; составление рассказа по пейзажной картине И.И.Левитана «Март»; дидактическая игра «Верно – неверно».