Марина Николаевна Морозова

Место работы:
ГБОУ школа 536
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное занятие по теме "Сад и огород" 2017

    Интеграция образовательных областей обеспечивает дошкольнику целостное восприятие окружающего мира. Интеграция образовательных областей позволяет творчески подходить к подготовке занятий, на коротком промежутке времени решать большее количество задач. Самое главное позволяет заинтересовать детей.

  • Формирование элементарных математических представлений. Занятие по теме «В царстве Снежной королевы» 2018

    Использование методических приёмов, включение, как прямых, так и опосредованных методов, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию дошкольников.

  • Проект "Электронный путеводитель как одно из средств ознакомления дошкольников с достопримечательностями стран мира. Польша" 2019

    В рамках образовательного пространства электронный путеводитель становится одним из интереснейших и связующих методов организации познавательной деятельности дошкольников по ознакомлению их с достопримечательностями стран мира.

  • Организация предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях 2024

    Создавая развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольной организации, а также психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

  • Досуговая деятельность "День здоровья". Чистая вода – для хвори беда 2025

    Задачи занятия: расширить знания детей о ценностных свойствах воды как источнике жизни, о её полезных качествах и свойствах; способствовать накоплению у детей конкретных представлений о многообразии воды в природе и о использовании её человеком; приобщать детей к ценностям здорового образа жизни (соблюдение правил личной гигиены и процедур закаливания); воспитывать бережное отношение к воде, формируя тем самым основы экологической культуры у детей дошкольного возраста.