Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие "Любимые сказки А.С. Пушкина" 2010
Конспект занятия в старшей группе – интереснейшее путешествие в страну сказок Пушкина. В литературной викторине мы предлагаем необычные конкурсы, загадки связанные со знакомыми сказками А.С. Пушкина. «Изюминка» этого занятия – «Золотая рыбка». Дети помогают «Золотой рыбке» обрести друзей, которых они делают из природного и бросового материала.
-
Интегрированное занятие "Математика в движении" 2010
Занятие для детей подготовительной группы основано на интеграции образовательных областей «Физическая культура» и «Познание» с целью активизация мышления через соотнесение цифры и количества, ориентировки в пространстве, построения конструкций из мягких модулей с опорой на схему и т.д. Целенаправленное использование интегративного подхода позволяет эффективно решать задачи по развитию физических качеств и элементарных математических представлений с наименьшей затратой времени.
-
Интегрированное занятие "Мой город – Приморско-Ахтарск" 2012
Программные задачи урока: побуждать детей к проявлению социальной активности. Продолжать развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего. Совершенствовать связную речь. Вызвать интерес к созданию образа кубанской хаты посредством использования изобразительно-выразительных средств (гофротрубочек, соломки, бумаги, картона). Воспитывать чувство гордости и ответственности за малую родину.
-
Интегрированное занятие "Моя семья" в группе детей старшего возраста 2011
У детей формируется представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Рассматриваются традиции семьи. Воспитывается желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению. Схематично составляется родословная семьи.
-
Интегрированное занятие "музыка + развитие речи" по теме "Осенняя ярмарка" (старшая группа) 2012
Программа знакомит детей с русской народной культурой: попевками, чистоговорками, закличками, докучной сказкой, дымковской игрушкой, матрешками, гжелью, хохломой, скоморохами, купцами, ярмарками, каруселью.
-
Интегрированное занятие "На поляне сказок" 2014
Занятие формирует интерес к театрализованной деятельности. Закрепляет знания о русских народных сказках и сказочных персонажах, расширяет активный словарь детей, умение отвечать на вопросы, представления детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике. Учащиеся учатся выделять их в окружающей среде. Занятие закрепляет обратный счет до 5, дает представление о таянии льда, развивает внимание, мышление, воображение, мелкую моторику.
-
Интегрированное занятие "Наша планета Земля" 2012
Интегрированное занятие с элементами нетрадиционной формы изодеятельности, способствующее элементарному пониманию строения Солнечной системы, формирующее основы патриотизма, воспитывающее гуманное, экологически осознанное отношение к природе.
-
Интегрированное занятие "Овощи, фрукты" 2013
На познавательном интегрированном занятии для детей 3–4 лет переключаются разные виды деятельности, расширяется словарный запас, активизируется речь; развивается чувство композиции, мелкая моторика, творческий потенциал воспитанников.
-
Интегрированное занятие "окружающий мир + развитие речи" по теме "По дороге в детский сад" 2012
Интегрированное занятие знакомит с окружающим миром и развивает речь детей подготовительной группы (ЗПР). Занятие закрепляет знания о детском саде и профессиях людей, работающих в нем, значении их труда для общества. Составлено в игровой форме с включением психотренинга, сочетает эмоциональные, интеллектуальные и физические нагрузки.
-
Интегрированное занятие "Осеннее путешествие" (развитие речи + ознакомление с природой + продуктивная деятельность) 2008
Итоговое занятие я решила провести в форме путешествия, так как считаю, что нетрадиционная форма проведения учебно-игровых занятий с дошкольниками, особенно логопатами, способствует созданию атмосферы психологического комфорта и заинтересованности детей, непринужденному общению между детьми и взрослым. Кроме этого, именно при проведении подобного рода занятий наиболее эффективно идет становление субъектной позиции ребенка в наиболее специфичных для него видах деятельности — игре, общении, продуктивной деятельности. Еще одна особенность нашей группы: в ней большинство воспитанников — мальчики, и для них активная форма проведения занятия всегда интересна.
-
Интегрированное занятие "Осеннее путешествие" для детей средней группы 2013
Дети учатся слышать музыку. У ребят развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, музыкальное мышление. Расширяются представления об изобразительных возможностях музыки: различать звукоподражания некоторых явлений природы (капели, шума ветра, шороха листьев), выражать настроение, созвучое той или иной картине природы, времени года. Раскрываются возможности отдельных выразительных средств в создании образа.
-
Интегрированное занятие "Остров дружбы" для детей средней возрастной группы 2010
Урок углубляет представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Учит детей размышлять над нравственной сутью поступков, формирует у детей положительное отношение к себе и к окружающим. Совершенствует коммуникативные навыки и развивает социальные чувства, взаимопомощь и навыки межвозрастного общения.
-
Интегрированное занятие "Охота – осеняя забава" 2012
Занятие расширяет знания детей об осени. Дети знакомятся с осенними занятиями людей в природе, закрепляют знания о правилах безопасного поведения в природе. У них воспитывается бережное отношение к природе и расширяются представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).
-
Интегрированное занятие "Перелетные и зимующие птицы Астраханского края" 2010
Урок развивает познавательные способности, формирует коммуникативные компетенции и формирует подход к познавательной компетенции.
-
Интегрированное занятие "По ягоды" в подготовительной группе для детей с ОНР 2013
Нетрадиционное интегрированное направлено закрепляет лексическую тему "Ягоды" у детей с общим недоразвитием речи.
-
Интегрированное занятие "Поездка в зимний лес". 1-я младшая группа 2020
Представлено интегрированное занятие "Поездка в зимний лес" для детей первой младшей группы.
-
Интегрированное занятие "Приключения колобка" 2013
На занятиях по формированию математических представлений необходимо поддерживать эмоциональный настрой и заинтересованность детей, используя красочные наглядные пособия. Используя инсценировку известной детям сказки «Колобок», можно достигнуть поставленные задачи обучения и закрепления ранее изученного программного материала. Таким образом, сказка «помогает» ввести детей в игровую ситуацию, сделать занятие живым.
-
Интегрированное занятие "Прогулка по весеннему лесу" 2012
Цели занятия: закрепить и расширить представление детей о характерных признаках весны; формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и падеже, подбирать определения к словам; упражнять детей в рисовании способом тычка, в получении новых цветов и оттенков на палитре.
-
Интегрированное занятие "Прогулка по зимнему лесу" 2010
Интегрированное занятие способствует созданию положительного эмоционального фона, развитию творческих способностей детей.
-
Интегрированное занятие "Прогулки по Москве" в средней группе 2014
Pанятие разработано как итоговое к проекту «Прогулки по Москве». Цель: закрепление знаний о своём родном городе, развитие речи, развитие умения делиться своими впечатлениями, воспитание патриотических чувств.
-
Интегрированное занятие "Путешествие в сказку" 2012
Занятие обобщает знание детей по лексическим темам "Посуда", "Продукты питания", "Одежда", "Электробытовые приборы". Формирует у детей целостную картину мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями. Интегрированное обучение помогает достичь более тесного и эффективного взаимодействия специалистов ДОУ.
-
Интегрированное занятие "Путешествие в сказочный мир". 2-я младшая группа 2011
Во время занятия идет процесс воспитания и развития ребенка. Известно, что процесс развития и воспитания ребенка предполагает не только активное воздействие взрослого на ребенка и создание взрослым условий, в которых ребенок мог бы развиваться, но и деятельность самого ребенка (игровую, учебную, трудовую), имеющую свои цели, направленность, мотивы. Все это отражено в занятии.
-
Интегрированное занятие "Путешествие в страну насекомию" 2010
Урок посвящен изучению насекомых. Систематизируются представления детей о многообразии насекомых, выделяются их отличительные и общие признаки, закрепляются знания детей о местах обитания насекомых, способах передвижения. Уточняются знания детей об общих признаках насекомых, устанавливаются связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания.
-
Интегрированное занятие "Путешествие Колобка" 2023
Задачи занятия: расширять знания об улице (уметь находить сходства и различия между улицей и проезжей дорогой); о дорожных знаках (стоянка, пешеходный переход). Развивать память, внимание, логическое мышление, наблюдательность, речь, мелкую моторику рук. Активизировать и обогащать речь детей (пешеход, тротуар, проезжая часть, переход, стоянка). Продолжать работу над звуковой структурой речи, чётко произносить поставленные звуки. Учить закрашивать предметы, не заходя за контур, в одном направлении. Воспитывать навыки правильного поведения на улице.
-
Интегрированное занятие "Путешествие на ферму для детей младшего возраста" 2012
Цель занятия: формирование социально адаптированной личности ребенка, способной управлять своим поведением и планировать свои действия на основе ценностных представлений о результатах труда взрослых.
-
Интегрированное занятие "Путешествие по сказкам" 2017
Интегрированные занятия требуют особой подготовки как детей, так и педагогов. Целью интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» является повторение ранее полученной информации и закрепление знаний детей о русских народных сказках, развитие фантазии, творчества, создание и поддержание положительных эмоций и хорошего настроения у детей и взрослых. Интегрированное занятие является тематическим, в нём избранная тема является основой для объединения заданий из разных видов деятельности.
-
Интегрированное занятие "Путешествие по стране Математика" 2017
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Овладение дошкольником навыками счета и основами математики в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.
-
Интегрированное занятие "Разноцветные рыбки" 2023
Интегративное занятие музыкотерапии с использованием изотерапии (с применением арт-терапевтической техники «Визаулизация») по пьесе К.Сен-Санса «Аквариум» из фортепианного цикла «Карнавал животных». Музыкотерапия – один из видов арт-терапии, который укрепляет здоровье детей, доставляет детям удовольствие. Музыка способствует развитию творчества, фантазии, повышает интерес к окружающему миру, способствует развитию культуры ребёнка, благотворно воздействует на психику людей.
-
Интегрированное занятие "Рисуем чувства" 2012
Занятие на обогащение эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста, в процессе которого дети учатся различать эмоции по схематическим изображениям, понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать о них.
-
Интегрированное занятие "Рисунки из ладошки" для детей среднего возраста 2010
Занятие ставит своей целью развитие креативных способностей детей среднего возраста путем ознакомления с нетрадиционными способами рисования.