Оксана Васильевна Барсукова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Данный обзор адресован педагогам-психологам вариативных форм дошкольного образования и призван помочь начинающим специалистам наметить начальные этапы работы. В статье приводится ряд подсказок, ориентированных на повышение осведомленности педагогов-психологов и имеющих практическую значимость. Также предлагаются модели эффективной организации рабочего пространства педагога-психолога и ведения рабочей документации.
-
Специалистам давно известно, что разнообразные действия руками, гимнастика и пальчиковые игры максимально эффективно стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. Более того, уровень развития движений ребенка в целом определяет уровень его психомоторного развития. На развивающих игровых сеансах неоднократно был отмечен устойчивый интерес малышей к играм с разнообразными сыпучими материалами.