неуспеваемость ключевое слово

  • Готовность педагогов к обучению учащихся с низкой академической успеваемостью 2020

    Автор: Вишнякова Ольга Юрьевна

    Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Причины могут быть абсолютно разные, и выявить их педагоги должны как можно раньше. Автор раскрывает основные причины и предлагает варианты упражнений для преодоления неуспеваемости.

    неуспеваемость, качество познавательных процессов, психологические причины неуспеваемости, логические доказательства, неуспешность

  • Неуспеваемость обучающихся и способы её преодоления! 2020

    Автор: Хомко Людмила Николаевна

    Преодоление неуспеваемости - важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной организации является актуальной и необходимой. Для этого используется самый передовой опыт педагогов и внедрение результатов педагогических исследований в школьную практику.

  • Профилактика школьной неуспеваемости как средство повышения качества образования 2020

    Автор: Сысоева Наталия Пeтровна

    Одной из главных причин неуспеваемости являются дефекты здоровья школьников. К внутренним причинам относятся: низкое развитие интеллекта, отсутствие устойчивой положительной мотивации учения и слабо развита волевая сфера. Зная истинные причины неуспеваемости, мы сможем оказать каждой из групп учащихся дифференцированную помощь.

  • Проблема школьной неуспеваемости и её причины 2019

    Автор: Гаврилкина Елена Васильевна

    Школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера (семейно-бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, половозрастные особенности и др.), так и психологического характера (недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально-психологические особенности учащихся, несформированность процессов анализа и синтеза и др.) Многообразие причин школьной неуспеваемости затрудняет деятельность учителя по их выявлению и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие, в основном, повторение пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, как показывает опыт, эта работа, требующая большей затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не дает желаемого результата. Для того что бы работа со слабоуспевающими учениками стала эффективной, надо прежде всего выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником. Почему учиться трудно?


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.