Марина Евгеньевна Евдокимова

Место работы:
ГБОУ СОШ №1450 "Олимп" дошкольное отделение по адресу: Чонгарский бульвар,дом 8, корп.2
Должность:
Воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста 2022

    В статье анализируются особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Авторы рассматривают особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста исходя из психолог-физиологических особенностей данного возраста. Также проведен анализ теоретических источников по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста. Отмечается, что важным и эффективным средством речевого развития детей является их игровая деятельность. К таковым автор относит дидактические, спортивные, режиссерские и сюжетно-ролевые игры. Особое внимание уделяется сюжетно-ролевой игре, в которой одновременно совершенствуются все стороны речевой активности ребенка: формирование грамматического строя речи, развитие словаря, развитие связной речи, развитие фонематического слуха, воспитание звуковой культуры речи.

  • Проблемы и особенности развития связной монологической речи у дошкольников 2013

    Статья посвящена развитию связной монологической речи у дошкольников. Рассмотрены особенности развития речи дошкольника. Даны рекомендации по развитию речи.

  • Развивающее занятие (ТРИЗ) знакомству с окружающим миром по теме "Запахи и нос" в подготовительной группе № 8 2012

    Занятие (ТРИЗ) по знакомству с окружающим миром "Запахи и нос" в подготовительной группе развивает сенсорное восприятие (обоняние), совершенствует умения различать запахи, учит классифицировать их (приятные и неприятные), уточняет представление детей о работе органов чувств (нос), развивает ассоциативное мышление: запахи и место, предметы, связанные с ним.

  • Развитие памяти старших дошкольников 2012

    Важным моментом в развитии памяти старшего дошкольника выступают личные воспоминания. В них отражаются существенные события из жизни ребенка, его успехи в деятельности, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Воспитание у старшего дошкольника элементов целенаправленной памяти; формирование умения сознательно ставить перед собой цель запомнить, привлечь нужные способы и средства служат необходимой предпосылкой успешного обучения ребенка в школе.

  • Развитие речевого общения детей 3–4 лет в театрализованной деятельности 2011

    Дошкольный возраст сензитивен для развития речи и навыков общения. Учеными ведется поиск средств развития речевого общения детей, среди которых можно отметить театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность способствует развитию у детей уверенности в себе, формированию социальных навыков поведения тогда, когда каждый ребенок имеет возможность проявить себя в роли того или иного персонажа.

  • Комплексное занятие в подготовительной к школе группе на тему "Ткани всякие нужны" 2011

    Комплексное занятие позволяет научить детей старшего дошкольного возраста свободно ориентироваться в предметах материальной культуры, которые сопровождают дошкольников в повседневной жизни (дома, в саду, на улице), правильно использовать их по назначению и бережно к ним относиться, сформировать познавательные интересы, исследовательский подход к объектам окружающего мира, развивать наблюдательность, обеспечить активизацию речи.