Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Цветы в легендах, поэзии, музыке 2009

    Автор: Кононенко Вероника Владимировна

    Интегрированный урок по экологии, музыке и литературе.

  • Цветы в литературе и нашей жизни 2012

    Автор: Шинкарь Ирина Васильевна

    Мероприятие знакомит учащихся с историей некоторых цветов, прививает любовь к литературе, природе, бережному отношению к ней. Рекомендуется проводить как для среднего, так и для старшего звена.

  • Цветы вокруг – здоровый отдых и досуг 2011

    Автор: Ипполитова Елена Викторовна

    Социальный проект проводился с детьми 8–9 лет. Суть проекта – выращивание рассады цветов детьми для высадки на клумбы в социально-оздоровительном центре "Ветеран". В процессе осуществления проекта дети получили узко-профессиональные знания, умения и навыки (агротехнические приемы выращивания растений). Проект способствовал расширению творческого и эмоционального потенциала учащихся, воспитанию уважения к людям пожилого возраста, умению доставлять радость людям цветами, выращенными своими руками.

  • Цветы нашего города 2010

    Автор: Чумакова Лариса Валентиновна

    Основная цель занятия – расширить знания учащихся в области цветоводства и формирование эстетического и экологического воспитания через растительные объекты.

  • Цветы России 2012

    Автор: Власкина Валентина Николаевна

    Внеклассное мероприятие рассчитано для учащихся начальных классов. Педагог ставит своей целью расширить кругозор учащихся о цветах России, воспитать бережное отношение к природе. Занятие проходит в игровой форме, где дети знакомятся с легендами и стихами о цветах, репродукциями картин известных художников.

  • Цветы – энергия жизни 2022

    Автор: Дзгоева Бэлла Борисовна

    Цветы – символ любви и воспоминания. Мир цветов удивителен и красив. На Земле тысячи, десятки тысяч цветов – и у каждого цветка своё назначение, свой характер, своя история, своя сказка. Говорят, что тому, кто умеет понимать и ценить красоту, цветы рассказывают о своей жизни.

  • Целевая программа "Профессиональная карьера" 2009

    Автор: Багрова Зинаида Григорьевна

    Школьная целевая программа разработана в целях активизации процесса профессионального самоопределения личности обучающихся. Программа содержит основные формы работы в соответствии с пятью разделами, которые направлены на создание условий для индивидуальной образовательной активности школьников в процессе их самоопределения, самореализации, осмысления жизненных перспектив.


  • Целевая программа «Коррекция поведения учащихся младшего школьного возраста" 2021

    Автор: Петрова Нина Александровна

    Цель программы: обучение адекватного восприятия себя и окружающей действительности; развитие адаптационных умений; оказание помощи в приобретении навыков для дальнейшей самореализации; психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи.

  • Ценности детей и подростков как основа эффективного функционирования детских общественных объединений 2005

    Автор: Минова Марина Евгеньевна

    Детские общественные объединения выполняют гражданскую миссию: готовить гуманных, социально активных и информированных граждан. Ценности детей и подростков должны быть в основе функционирования детских объединений. Исследование ценностных ориентаций подростков показывает, что участники детских организаций создают системы личностно-групповых ценностей, в которых важнейшее значение придается духовности, гуманизму и нравственности. Нравственные ценностные ориентации формируются ситуациями, в которых человек активно участвует, в процессе непрерывного обмена информацией во взаимодействии с другими.

  • Ценности, которым нет цены 2015

    Автор: Ташлыкова Евгения Анатольевна

    Программа дает большие возможности для пробуждения и развития нравственных качеств у детей. Через эту программу воспитываются качества доброты к окружающему миру. Это работа с текстами, побуждающими к размышлению о добре, красоте. Программа имеет связь с базовыми предметами: чтение, русский язык, окружающий мир, изобразительное искусство. Практическим выходом реализации Программы является: издание школьных газет, сотрудничество с российской газетой «Добрята» и местной газетой «Катит».

  • Ценность здоровья школьников в контексте личностно-ориентированного образования 2008

    Автор: Сиротина Алёна Григорьевна

    Независимо от педагогических целей, любой образовательный процесс не должен вредить здоровью учащихся, а должен учитывать ресурсы здоровья каждого ребенка. Именно поэтому в обучении используются личностно-ориентированные технологии, которые направлены на обеспечение гармоничного физического умственного и психологического развития учащихся. С этой целью в ОУ проводится целый комплекс мероприятий, направленный на сохранение здоровья учащихся.

  • Церемония вручения аттестатов учащимся 9-х классов 2011

    Автор: Скловская Елена Евгеньевна

    В статье предложен подробный сценарий мероприятия.

  • Церемония награждения премией "Золотая мама" 2009

    Автор: Попова Людмила Федоровна

    Сценарий праздника для мам к 8 Марта. В ходе мероприятия учащиеся читают стихотворения, исполняют песни, танцуют, показывают сценки, а также происходит награждение мам дипломами в различных номинациях.

  • Церемония награждения премией "Последний звонок-2010" 2011

    Авторы: Шангиреева Татьяна Николаевна, Шумская Елена Юрьевна

    В работе представлен сценарий традиционного общеколледжного мероприятия "Последний звонок". Цель праздника – сделать этот день ярким, запоминающимся, дать возможность выпускникам выразить слова благодарности коллективу преподавателей и студентов, показать свои возможности в различных видах художественной деятельности. Содержание сценария отражает профессиональную направленность учебного заведения.


  • Цикл бесед о жизни и творчестве поэтов-участников Великой Отечественной войны "Строки, опаленные войной!" 2014

    Автор: Кречетова Марина Альбертовна

    Беседы проводятся с целью знакомства учащихся с творчеством и краткой биографией поэтов, формирования чувства патриотизма и любви к родине, России. Беседы проводятся к юбилею поэтов, накануне Дня Победы.

  • Цикл внеклассных мероприятий "Поговорим о воспитательной работе" 2008

    Автор: Кузьмина Мария Николаевна

    Единство мнений, содружество всего педагогического коллектива крепнут в общих делах, в совместной работе - всё это теснейшим образом отражается на ученическом коллективе. Каков учитель - таковы и ученики! Я предлагаю цикл внеклассных мероприятий "Времена года", которые просты и интересны, их легко наполнить любым содержанием.

  • Цикл внеклассных мероприятий по МХК "Волшебный мир танца" 2008

    Автор: Жарикова Надежда Сергеевна

    У школьника, который испытывает интерес к предмету, возникает желание расширить свой кругозор путём получения новой информации. Именно на формирование устойчивого интереса должны быть направлены усилия педагога. Решению этой задачи помогут не только чёткое планирование, тщательно продуманные методы и приёмы подач учебного материала, но и внеклассные мероприятия, проводимых в разнообразных игровых формах. В нашей школе искусств ежегодно проводится цикл внеклассных мероприятий. Некоторые из них я предлагаю вашему вниманию.

  • Цикл занятий для учащихся вторых классов коррекционной школы на тему "Времена года" 2016

    Автор: Самошкина Екатерина Александровна

    Основными целями данного цикла занятий являются: вспомнить приметы всех времен года, труд людей в этот период; развивать и корригировать речь через беседу, разгадывание загадок; мелкую моторику через выполнение практических заданий; воспитывать умение слушать друг друга, аккуратность при выполнении работы. Занятия проходит в виде путешествия. Останавливаясь на станциях, ребята выполняют различные задания. Во время занятий используются презентации.

  • Цикл занятий по воспитанию нравственных качеств детей через художественную литературу 2012

    Авторы: Доманина Наталья Ивановна, Думенко Валентина Гавриловна

    Занятия помогают заложить в каждом ребенке основы духовно-нравственной личности, способной к самосовершенствованию и гармоничному взаимодействию с другими людьми.

  • Цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!» 2022

    Автор: Сурнина Ольга Владимировна

    В статье представлен цикл занятий по профилактике вредных привычек у младших школьников «Я умею думать, я умею выбирать!», направленных на создание условий для снижения риска приобщения детей к табакокурению и употреблению алкоголя путем формирования у них реалистичных представлений о социальных и медицинских последствиях вредных привычек. Статья содержит описание целей, задач, форм работы, самих занятий, дидактического материала, оборудования, методов оценки результативности.

    вредные привычки, младшие школьники

  • Цикл занятий по теме "Неравенства. Подготовка к экзаменам" 2018

    Автор: Сорваева Наталия Николаевна

    Данный материал можно использовать как на групповых занятиях при подготовке к экзаменам, так и на уроках. В работе представлены задания различной сложности: от простейших, которые решаются устно, до заданий повышенной сложности. Цель работы: систематизировать знания по теме, рассмотреть решение более сложных неравенств на групповых занятиях. На первом занятии по теме предлагаю задания для входного контроля, а для завершения работы задания для зачета в 4 вариантах (с ответами).


  • Цикл занятий по теме "От хаоса – к форме, или Образно-символический смысл геометрических форм" 2011

    Автор: Щербакова Светлана Анатольевна

    Цикл представленных занятий носит основную идею: способствовать развитию художественно-творческого воображения, формированию у детей целостных представлений о природе как живом организме, что способствует развитию эмоционального восприятия образа мира, космоса, галактики, вселенной в целом.

  • Цикл интеллектуальных игр для младших школьников "Через игру к познанию города" 2006

    Автор: Шалагинова Вера Михайловна

    Представленный цикл интеллектуальных игр для учащихся 1–5-х классов "Через игру к познанию города" проходит в шесть этапов: 1-й этап – викторина "Знаешь ли ты свой край?" для учащихся 1–2-х классов – проводится в очно-заочной форме. При подготовке к викторине проводятся беседы, лекции в краеведческом музее, экскурсии по городу, конкурсы рисунков; 2-й этап – интеллектуальная игра "Мир вокруг нас", включающая в себя краеведческие конкурсы: "Город, в котором я живу" – прошлое и настоящее нашего города; "Моя родословная" – кроссворд, вопросы о природе и животном мире нашего района. Участники – учащиеся 3-х классов; 3-й этап – "Дома рассказывают" – игра – ориентирование на улицах города для учащихся 4–5-х классов. Игра включает в себя до 15 объектов в центральной части города, помогает выявить умение команд ориентироваться на местности, связать знания, почерпнутые из книг, с памятниками истории и культуры. Данная программа универсальна, так как она практически применима к деятельности и Дома творчества, и школы, и отдельно взятого класса, и оздоровительных лагерей. Каждый этап игры может быть взят как отдельное мероприятие.

  • Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне» 2020

    Автор: Прудникова Светлана Фёдоровна

    Данный цикл классных часов разработан в рамках подготовки к празднованию 75-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией. Классный час разработан в форме двух виртуальных экскурсий по местам боевой славы Смоленской области. В результате подготовительной работы были выбраны ведущие и экскурсоводы, которые получили материал для классных часов. Также подготовлены презентация и наиболее значимые видеофрагменты о Великой Отечественной войне на Смоленщине для просмотра обучающимися. В результате проведения цикла классных часов у детей происходит формирование уважительного и бережного отношения к памятникам архитектуры и культуры, формирование системы знаний о Великой Отечественной войне, повышение интереса к историческому прошлому малой родины и России.

    классный час, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Цикл классных часов на тему: "Я — гражданин России" 2006

    Авторы: Бахарев Денис Викторович, Беликова Екатерина Викторовна, Кабышева Ирина Дмитриевна

    Данный материал можно использовать при подготовке классных часов и открытых мероприятий в рамках гражданско-патриотического воспитания. Каждый фрагмент классных часов поможет дополнить знания, полученные на уроках истории, обществознания, краеведения и др. предметов. Уже знакомые темы откроются для учащихся по-новому, помогут осознать место каждого гражданина в истории страны и родного края.

  • Цикл психологических занятий "Природа" 2003

    Автор: Самоходкина Людмила Григорьевна

    Цикл занятий составлен для детей 5 - 6 лет. Этот возраст является сензитивным для развития творческих (креативных) способностей. Психологические занятия носят комплексный характер и имеют экологическую направленность. Цикл психологических занятий объединен одной темой – “Природа”, состоит из 7 занятий, имеющих общую структуру и цели.

  • Цикл развивающих занятий по вышивке 2008

    Автор: Зюлина Вера Павловна

    Цикл данных занятий имеет коррекционно-развивающее направления, способствующие развитию мелкой моторики, вниманию, логическому мышлению, памяти. Воспитывает творческое воображение, художественный вкус и усидчивость. С помощью приобретенных знаний и умений ребенок может раскрыть и развить свой творческий потенциал. После занятий по вышивке ребенок начинает использовать приобретенные знания в своей жизни.

  • Цикл уроков английского языка в 11-м классе по теме "Какая замечательная была пьеса!" 2012

    Авторы: Мироненко Оксана Владимировна, Степанова Наталья Александровна

    Занятия знакомят с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актерами, популярными мюзиклами, формирует лексические и грамматические навыки речи.


  • Циклограмма воспитательной работы в 6-м классе 2014

    Автор: Портнягина Юлия Афанасьевна

    Проводится различная воспитательная работа с коллективом учащихся, с учителями своего класса, с родителями и общественностью. На разных этапах развития коллектива выдвигаются конкретные задачи воспитания и, опираясь на ученический коллектив, проводится разнообразная воспитательная работа с классом и отдельными учениками.

  • Цифровое гражданство школьника 2022

    Автор: Соколова Екатерина Анатольевна

    Из-за стремительного развития технологий в современном обществе границы между реальным и цифровым миром постепенно начинают стираться. Поскольку все больше людей взаимодействуют с цифровым контентом, понятие цифрового гражданства становится все актуальнее. Основой цифрового гражданства является набор прав, свобод и обязанностей, распространяющихся на всех членов школьного сообщества. Основными из них являются – свобода слова, защита личных данных, неприкосновенность частной жизни и ряд других.