Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили!" 2014
Мероприятие призвано показать мужество и патриотизм героев старшего поколения; продолжить замечательную традицию патриотических дел, которыми отмечает страна всенародный праздник – День Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили" (по стихам и песням воинов-афганцев и книге С.Алексиевич "Цинковые мальчики") 2010
Литературно-музыкальная композиция «Чтобы помнили» ориентирована на учащихся старших классов и призвана привлечь внимание к такому мало известному школьникам событию, как Афганская война. Композиция может быть использована как во внеурочной работе, например ко Дню защитника Отечества, так и на уроках литературы при знакомстве с произведениями военной тематики.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили..." 2019
Литературно-музыкальная композиция «Чтобы помнили…», посвященная Великой Отечественной войне, предназначена для учащихся 8–9-х классов. Цель мероприятия - создание условий для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранение памяти о подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. Повышает интерес обучающихся к историческому прошлому страны, знакомит обучающихся с идеологией и проявлением фашизма в годы Великой Отечественной войны, способствует воспитанию чувства благодарности ветеранам за Победу в Великой Отечественной войне.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чудесный гимн любви" 2012
Мероприятие учит детей наслаждаться произведениями искусства, воспитывает любовь к родному краю и его культуре. Композиция дает возможность развивать литературный вкус учащихся на примере творчества замечательных поэтов Хакасии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Шопен и Жорж Санд" из цикла "Великие мелодии любви" 2007
Кто из нас не любит нежной и страстной музыки Шопена? Лучшей музыки, которую произвёл на свет романтизм и которая сегодня так же жива, как и 150 лет назад. Его жизнь окутана легендами, и одна из таких легенд – отношения между великим композитором и известной писательницей. Литературно-музыкальная композиция посвящена романтической истории любви Фредерика Шопена и Жорж Санд.
-
Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ю.Визбор. Поэзия. Музыка… Судьба" 2007
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству Ю.Визбора.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я Вас люблю всю жизнь и каждый день…" 2009
Цели: заинтересовать личностью Марины Цветаевой, увлечь ее поэтическим творчеством.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я верю, что все женщины прекрасны…" 2007
Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов ко Дню матери.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я люблю тебя, Россия" 2011
Целью композиции является привитие любви к Родине, к родному краю, русской природе. Сценарий композиции рассчитан на учащихся 8–11-х классов. Он может быть использован учителями-предметниками, классными руководителями, педагогами-организаторами для проведения внеклассных мероприятий (классные часы, уроки Мужества, концерты для ветеранов и т.п.).
-
Литературно-музыкальная композиция "Я люблю тебя, Россия" 2011
Внеклассное мероприятие проводилось в 3-х и 4-х классах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основной целью данного воспитательного мероприятия является развитие патриотических чувств, расширение общего кругозора и сплочения детского коллектива.
-
Литературно-музыкальная композиция "Я, конечно, вернусь…" (посвящена В.С. Высоцкому) 2011
Предлагаемый читателю сценарий литературно-музыкальной композиции «Я, конечно, вернусь…» приурочен ко дню памяти Владимира Семёновича Высоцкого. В увлекательной форме познакомит учащихся с биографией и творчеством Владимира Семёновича Высоцкого.
-
Литературно-музыкальная композиция "Яркие страницы жизни и творчества Сергея Есенина" 2007
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвящённой жизни и творчеству Сергея Есенина. В сценарии акцент сделан как на основные события в жизни поэта, так и на музыкальное оформление композиции (указаны музыкальные произведения, отрывки из них, исполнители, а также возможное исполнение песен на стихи поэта).
-
Литературно-музыкальная композиция «900 дней и ночей» 2019
Воспитание школьников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у подростков чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество. Литературно-музыкальная композиция, посвященная блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.
-
Литературно-музыкальная композиция «В одном строю строка и пуля» 2015
Представлен конферанс к тематическому празднику, посвященному Дню Победы и рассчитан на 3 ведущих (два старшеклассника и ведущий – учитель). К сценарию композиции прилагается слайдовая презентация, которая активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность мероприятия, заменяет наглядность, решает поставленные задачи.
-
Литературно-музыкальная композиция «Война глазами детей» 2015
Особенность мероприятия состоит в том, что дети не играют во «взрослых» участников войны, а переживают и чувствуют то, что переживали и чувствовали именно их сверстники. Отсюда происходит более полное погружение в военные года, а значит, и полное представление о том, что война – это наибольшее зло на земле, т. к. она калечит детские души.
-
Литературно-музыкальная композиция «Друзья мои, прекрасен наш союз» 2015
XIX столетие в России началось с дворцового переворота. В 1801 г. в Михайловском замке в Петербурге был убит император Павел I. Вера в просвещенного монарха, надежды на социальные преобразования связывались с молодым императором Александром I.
-
Литературно-музыкальная композиция «Жизни блаженство в одной лишь любви!» 2014
Внеклассное мероприятие посвящено творчеству Ф.И. Тютчева и построено в форме литературно-музыкальной композиции. Учащиеся знакомятся с личной жизнью поэта и его любовной лирикой; показывается роль женщин в жизни и творчестве Ф.И. Тютчева.
-
Литературно-музыкальная композиция «Морская душа» 2016
Цель композиции: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция «Опаленные войной» 2019
Велики подвиги тех, кому пришлось принять первый удар врага. На стене брестской крепости простой солдат написал кровью: «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай Родина!» Да, они стояли насмерть, они знали цену каждой пяди родной земли, они платили за неё своими жизнями.
-
Литературно-музыкальная композиция «Памяти павших будем достойны», посвященная 68-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2014
Композиция посвящена всем, кто не вернулся с войны, кто еще жив и помнит о тяжелых страницах нашей страны. В содержание литературно-музыкальной композиции вошли стихи и песни, которые в совокупности раскрывают и дополняют основную цель постановки – формирование у школьников позиции защитника и патриота своей родины. Ориентирована на школьников среднего и старшего возраста.
-
Литературно-музыкальная композиция «Поэзия на рубежах Отчизны», посвящённая битве под Москвой 2019
Цели мероприятия: сформировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., ее защитниках и их подвигах; гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; развитие творческих и познавательных способностей у обучающихся.
-
Литературно-музыкальная композиция «У войны не женское лицо», посвящённая Дню Победы (по повести Б.Л.Васильева "А зори здесь тихие...") 2023
Представлена литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы (по повести Б.Л.Васильева "А зори здесь тихие...").
-
Литературно-музыкальная композиция «Я жив – снимите черные повязки!..». Памяти В.С. Высоцкого посвящается 2014
Цель занятия: познакомить учащихся с творчеством В.С. Высоцкого, подвести их к осмыслению нравственных понятий «честь», «долг».
-
Литературно-музыкальная композиция в начальной школе «Азбука – ступенька к мудрости» 2015
Литературно-музыкальная композиция в начальной школе проводится в рамках проекта «Азбука – ступенька к мудрости» по окончанию букварного периода обучения грамоте. Учащиеся демонстрируют свои знания по чтению: умение читать, рассказывать стихи, разгадывать ребусы. Представлены сценарий праздника и презентация.
-
Литературно-музыкальная композиция для 7–11-х классов «Пушкин и музыка не разделимы» 2011
Пушкин! Имя этого величайшего поэта сопровождает нас всю жизнь. Мы впервые слышали его в самом раннем детстве и, ещё не умея читать, уже повторяем наизусть его слова: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Мир пушкинских стихов, прозы, сказок о злой царице-мачехе или о скромной, доброй царевне живет с нами и позже, в школьные годы: «Там чудеса, там леший бродит...».
-
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников "Все начинается с любви" 2011
Литературно-музыкальная композиция воспевает стихами и песнями первую любовь, любовь к женщине, матери, ребенку. Это внеклассное мероприятие для старшеклассников. В материале представлены стихи русских и советских поэтов, а также музыка современных композиторов и исполнителей. Чтение стихов позволяет детям раскрыть свои творческие способности. Музыкальный материал может быть исполнен самими школьниками.
-
Литературно-музыкальная композиция для учащихся 8-го класса "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – мать" 2011
Представленная литературно-музыкальная композиция посвящена Дню матери. Главной целью данного материала является воспитание бережного и уважительного отношения школьников к маме, формирование доброго взаимоотношения между мамами и их детьми.
-
Литературно-музыкальная композиция для учащихся 9—11-х классов "Осень краса" 2009
Мероприятия проводимые учителем вместе с учениками во внеурочное время, способствуют сплочению классного коллектива, а также формируют интеллектуальный, нравственный, коммуникативный, эстетический и физический потенциал школьника.
-
Литературно-музыкальная композиция для школьного конкурса «А может, не было войны – 2012» 2015
Литературно-музыкальная композиция состоит из песен и стихов о войне и посвящена Дню Победы. Фон для выступления – видеоролик, сделанный в программе Movie Maker. Композиция не требует от учеников вокальных или артистических способностей и успешно может быть поставлена ребятами среднего и старшего школьного возраста. При этом эмоциональное воздействие композиции на зрителей очень высокое.