Екатерина Викторовна Беликова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Метод проектов в образовании 2014
Метод проектов – это такой способ обучения, при котором ученик самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.
-
Цикл классных часов на тему: "Я — гражданин России" 2006
соавторы: Бахарев Денис Викторович, Кабышева Ирина ДмитриевнаДанный материал можно использовать при подготовке классных часов и открытых мероприятий в рамках гражданско-патриотического воспитания. Каждый фрагмент классных часов поможет дополнить знания, полученные на уроках истории, обществознания, краеведения и др. предметов. Уже знакомые темы откроются для учащихся по-новому, помогут осознать место каждого гражданина в истории страны и родного края.
-
Интегрированный урок в 9-м классе по теме: "Эколого-экономические проблемы химической технологии" 2005
Данный урок рассчитан на учащихся 9-го класса, изучающих кроме химии, экономику и экологию. Урок целесообразно проводить в конце учебного года, когда учащиеся уже изучили основные технологические процессы, предлагаемые в курсе химии 9-го класса и основополагающие экономические понятия. Целью урока является формирование целостного восприятия естественно-научной картины мира и умений применять знания и навыки, полученные в ходе изучения различных предметов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Туристско-краеведческая работа Ватутинской средней школы с 1957 по 2007 г.
Была проделана работа по сбору разрозненных сведений о туристско-краеведческой работе в Ватутинской школе с 1956 г. Благодаря работе с протоколами педсоветов и книгами приказов удалось выявить информацию о том, какие походы и краеведческие задания выполнялись, кто из учащихся ходил в эти походы, фамилии руководителей. Материал доклада может быть использован при проведении экскурсий о школе; представляет интерес для выпускников и учителей школы.
-
Вода, которую мы пьем, проникает в каждую клеточку нашего организма. Все биохимические процессы в нашем теле протекают в водной среде. Поэтому качество воды даже важнее, чем качество пищи, которую мы едим, да и пищу мы готовим прежде всего на воде. Жизнь на Земле полностью зависит от воды. Очевидно, что проблема контроля качества и очистки воды стоит в наше время очень остро.
-
Влияние ЭМИ на рост и развитие проростков пшеницы и гороха
В работе исследуется влияние электромагнитного излучения на набухание, прорастание семян и развитие проростков гороха и пшеницы. Выявляются оптимальные параметры ЭМИ с целью увеличения всхожести семян.
-
Как влияет электромагнитное облучение семян на их рост
В работе рассматривается влияние электромагнитного облучения на семена пшеницы для развитие растений. Проект выполнялся в течение трёх месяцев. Пшеница выращивалась на приусадебном участке в Рязанской области. Критерии оценки роста и развития растений – всхожесть, скорость роста, колошение.