Цикл уроков английского языка в 11-м классе по теме "Какая замечательная была пьеса!"

Разделы: Внеклассная работа


Тип уроков: развивающий

Цели:

  • познавательный аспект - знакомство с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актёрами, популярными мюзиклами;
  • развивающий аспект - развитие дедуктивного мышления, воображения, внимания;
  • воспитательный аспект - воспитание убеждённости в приоритетности общечеловеческих ценностей, формирование потребностей и способностей к рефлексии и критическому мышлению;
  • учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков говорения;
  • сопутствующая задача - развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

  • Рецептивный: лексический- a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to unnounce;
  • Продуктивный: лексический- dramatic, sincerity,an operetta, a tragedy:
  • Грамматический- эмфатические предложения: I do love theatre.; восклицательные предложения: What a marvellous play!

Ход уроков

1. Организационный момент. Объявление целей и задач урока.

2. Речеваязарядка. Повторение лексики по теме раздела: a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to unnounce, dramatic, sincerity,an operetta, a tragedy.

3. Выполнение упр. 1 на стр. 192 .

    1. Посмотрите на схему и допишите слова , которые ассоциируются со словом театр.
    2. Какие из слов более важны для театра, чем для кинематографа?
    3. Назовите основные отличия театрального искусства от кинематографа.
    4. Что вызывает больше эмоций: театр или кино? Почему?
      (В ходе работы учащиеся заполняют таблицу из учебника на классной доске).

4. Введение учащихся в тему уроков. Беседа с учащимися перед просмотром спектакля.

Вопросы:

  1. Do you like watching cartoons?
  2. Have you watched the cartoon “ Flaying ship”?
  3. Can you remember who are the main characters of this cartoon?

5. Учитель: And now we invite you to see the play “Flaying ship” staged by your classmates. After the show you will answer some questions. (Идёт просмотр пьесы.) (Использован материал из газеты «Английский язык» издательского дома «Первое сентября». Раздел “School theatre” №4, 2010 г.)

6. Учитель: Answer my questions:

  1. Did you like the show?
  2. Who are the main characters?
  3. Who plays the main role?
  4. What do you think about our actors? Say about it using exclamatory sentences.
  5. Express emotionally your opinion about their singing.
  6. What do you think about their costumes?

7. Подведение итогов уроков.

Домашнее задание: (SB)Ex. 5, p. 197 (Un.6)

Видеоприложение (дано в сильно сжатом виде ввиду ограничений по размеру файла, полная версия у автора)