Денис Викторович Бахарев

Место работы:
МОУ Ватутинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имени Д.В.Рябинкина
Должность:
учитель географии, экономики и ОБЖ

Темы Открытых уроков автора

  • Урал. 8-й класс 2010

    Автор знакомит учащихся с географическим положением Урала. Формирует умения анализировать и объективно оценивать материал.

  • Участие школы в дистанционных проектах 2009

    Многие находятся в постоянном поиске способов использования телекоммуникаций для творческой самореализации. В связи с этим все более актуальным становится участие школ и творческих групп в дистанционных проектах, опирающихся на информационные технологии. В работе с данными ресурсами необходимо учитывать специфику работы в Интернете и осуществлять контроль за работой ученика в этой среде.

  • Цикл классных часов на тему: "Я — гражданин России" 2006
    соавторы: Беликова Екатерина Викторовна, Кабышева Ирина Дмитриевна

    Данный материал можно использовать при подготовке классных часов и открытых мероприятий в рамках гражданско-патриотического воспитания. Каждый фрагмент классных часов поможет дополнить знания, полученные на уроках истории, обществознания, краеведения и др. предметов. Уже знакомые темы откроются для учащихся по-новому, помогут осознать место каждого гражданина в истории страны и родного края.

  • Урок географии по теме: "Чтение плана местности" 2005

    На современном этапе человечество накопило огромный опыт описания и анализа территорий. Очень важно передать эти знания учащимся. В шестом классе у школьников очень высока мотивация к учению, и именно в этот период важно сформировать умения и навыки пользоваться картой. При изучении темы: "План и карата" проводят большое количество практических занятий. Перед выполнением заданий учащиеся должны осмыслить учебные задачи урока. Качество проведенного урока зависит от подготовленности учителя.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Новые возможности формирования трудовых ресурсов

    В работе рассматривается один из новых подходов к формированию трудовых ресурсов. Профильное обучение, повышение уровня образования населения, создание информационных центров — все это будет способствовать большему спросу на выпускников и экономическому росту.

  • Исследование качества воды

    Вода, которую мы пьем, проникает в каждую клеточку нашего организма. Все биохимические процессы в нашем теле протекают в водной среде. Поэтому качество воды даже важнее, чем качество пищи, которую мы едим, да и пищу мы готовим прежде всего на воде. Жизнь на Земле полностью зависит от воды. Очевидно, что проблема контроля качества и очистки воды стоит в наше время очень остро.