Денис Викторович Бахарев

Место работы:
МОУ Ватутинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имени Д.В.Рябинкина
Должность:
учитель географии, экономики и ОБЖ

Темы Открытых уроков автора

  • Урок географии по теме: "Чтение плана местности" 2005

    На современном этапе человечество накопило огромный опыт описания и анализа территорий. Очень важно передать эти знания учащимся. В шестом классе у школьников очень высока мотивация к учению, и именно в этот период важно сформировать умения и навыки пользоваться картой. При изучении темы: "План и карата" проводят большое количество практических занятий. Перед выполнением заданий учащиеся должны осмыслить учебные задачи урока. Качество проведенного урока зависит от подготовленности учителя.

  • Цикл классных часов на тему: "Я — гражданин России" 2006
    соавторы: Кабышева Ирина Дмитриевна, Беликова Екатерина Викторовна

    Данный материал можно использовать при подготовке классных часов и открытых мероприятий в рамках гражданско-патриотического воспитания. Каждый фрагмент классных часов поможет дополнить знания, полученные на уроках истории, обществознания, краеведения и др. предметов. Уже знакомые темы откроются для учащихся по-новому, помогут осознать место каждого гражданина в истории страны и родного края.

  • Участие школы в дистанционных проектах 2009

    Многие находятся в постоянном поиске способов использования телекоммуникаций для творческой самореализации. В связи с этим все более актуальным становится участие школ и творческих групп в дистанционных проектах, опирающихся на информационные технологии. В работе с данными ресурсами необходимо учитывать специфику работы в Интернете и осуществлять контроль за работой ученика в этой среде.

  • Урал. 8-й класс 2010

    Автор знакомит учащихся с географическим положением Урала. Формирует умения анализировать и объективно оценивать материал.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Новые возможности формирования трудовых ресурсов

    В работе рассматривается один из новых подходов к формированию трудовых ресурсов. Профильное обучение, повышение уровня образования населения, создание информационных центров — все это будет способствовать большему спросу на выпускников и экономическому росту.

  • Исследование качества воды

    Вода, которую мы пьем, проникает в каждую клеточку нашего организма. Все биохимические процессы в нашем теле протекают в водной среде. Поэтому качество воды даже важнее, чем качество пищи, которую мы едим, да и пищу мы готовим прежде всего на воде. Жизнь на Земле полностью зависит от воды. Очевидно, что проблема контроля качества и очистки воды стоит в наше время очень остро.