Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Химический вечер "О чем говорят камни?" 2008

    Автор: Карасёва Татьяна Ивановна

    Работа по химии содержит исторические и познавательные факты о разного рода камнях. Одни камни представляют для человека жизненно важное значение, например, гамет, из которого получают поваренную соль; другие же камни являются незаменимыми помощниками человеку в промышленности; третьи радуют глаз и ценятся особо высоко в ювелирных изделиях. Роль камней в жизни человека, их история и удивительные свойства представлены в этой работе в виде занимательного внеклассного мероприятия – увлекательного химического вечера.

  • Химический вечер для 8—9-х классов "Риск-игра" 2003

    Автор: Слипецкая Ирина Николаевна

    Внеклассная работа по химии - важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Её содержание должно быть связано с изучаемым курсом химии, а формы проведения соответствовать возрасту учащихся, их желаниям и интересам. В нашей школе традиционным стало проведение недели химии. Наибольший интерес вызывают у ребят проведение интеллектуальных игр в форме соревнования команд. Предлагаю на фестиваль разработку химического вечера "Риск - игра".

  • Химический вечер на тему "Самое удивительное вещество" 2012

    Автор: Бабурова Ардак Ширажовна

    Мероприятие завершает Неделю химии, в рамках которой учащиеся узнают занимательные химические факты, расширяют знания о значении химии в повседневной жизни, различных областях науки, техники и народного хозяйства, готовят доклады, участвуют в конкурсах.

  • Химический вечер по теме: "Д.И. Менделеев — великий химик" 2005

    Автор: Шуплецова Антонина Анатольевна

    Мы живем в такую эпоху, когда начинают превращаться в действительность самые фантастические мечты: летают искусственные спутники Земли, устремляются в космическое пространство корабли. Разве не превосходят фантастику удивительные подвиги человека, вышедшего из корабля в необъятный простор космоса? Все эти достижения стали возможными благодаря огромному труду русских ученых, среди которых назовем имя одного из величайших корифеев науки - Дмитрия Ивановича Менделеева. Ему и посвящаем наш вечер.

  • Химический КВН "Весело, весело встретим Новый год" 2011

    Автор: Юнина Евгения Анатольевна

    Внеклассное мероприятие построено с применением игровых технологий на примере популярной игры КВН. Участники заранее выпускают газеты, кроссворды и ребусы, которыми украшают зал; таким образом у них развивается познавательный интерес к изучению химии. В ненавязчивой, игровой форме обучающиеся повторяют физические и химические явления.

  • Химический КВН "Читая Менделеева…" 2005

    Автор: Печерская Марина Викторовна

    Урок обобщает знания учащихся по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева", а также развивает интерес к предмету.

  • Химический КВН "Эта увлекательная химия" (для 9-х классов) 2003

    Автор: Двоенко Ольга Витальевна

    Проведение итогового урока по химии в форме КВНа для учащихся 10 - 11-х классов. Это внеклассное мероприятие позволяет связать такие разные предметы, как химия и литература.


  • Химический КВН на тему "Все о химии – ученые, открытия, понятия – по программе и далеко за ее пределами" 2011

    Автор: Кудашкина Наталья Владимировна

    Работа рассчитана на учащихся 9-го класса. Эту игру целесообразно проводить в конце учебного года, на неделе химии, когда пройдены практически все темы по неорганической и органической химии. В ходе игры учащиеся знакомятся с интересными фактами из жизни ученых-химиков, учатся проводить химические реакции, изучают химические свойства веществ.

  • Химический КВН по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2009

    Автор: Семенова Елена Евгеньевна

    Данная работа является внеклассным мероприятием по химии 8-го класса (курс О.С. Габриеляна), на котором обобщаются знания учащихся по теме. На уроках подобного типа в соревновательной форме повторяется и закрепляется изученный материал, развивается познавательный интерес к предмету, воспитывается чувство гордости за Российскую науку.

  • Химический марафон 2011

    Автор: Прудникова Елена Эдуардовна

    Внеклассное мероприятие «Химический марафон» предназначено для старшеклассников. Викторина состоит из шести туров: «Разминка», «Ученые», «Кислоты», «Практический», «Металлы», «Химия в литературе». Между турами показываются занимательные опыты: дым без огня, вулкан, фейерверк в стакане. В конце игры подводятся итоги, награждается команда победителей.

  • Химия вокруг нас 2011

    Автор: Хамидуллина Альбина Фанузовна

    Цель внеклассного мероприятия – показать тесную связь химии с нашей повседневной жизнью, убедить учеников в том, что весь окружающий мир, включая, самого человека с его чувствами, состоит из вещества. А вещество – это объект изучения науки химии.

  • Химия и Великая Победа 2016

    Автор: Гатауллина Гульнара Мауильевна

    Мероприятия проводится в форме конференции, цель которой – познакомить учащихся со вкладом ученых-химиков в победу над фашизмом, показать вклад народа в победу в Великой Отечественной войне, патриотизм и героизм ученых, воспитывать патриотизм у учащихся; расширять кругозор; формировать мировоззрение; нравственное воспитание.

  • Химия любви 2011

    Автор: Косова Валентина Евгеньевна

    Любовь – это странное, непонятное чувство, которое может изменять человека до неузнаваемости. Откуда оно, почему возникает? Почему одних мы любим, а других нет? На эти и многие другие вопросы поможет ответить мероприятие с точки зрения химии. Провести его можно среди старшеклассников как в форме классного часа, так и в форме вечера, тем самым еще раз убеждая детей в том, что химия - одна из интереснейших наук.

  • "Хлеб всему голова". Краеведческая исследовательская программа для детей младшего и среднего школьного возраста 2008

    Авторы: Исаева Татьяна Михайловна, Москвичева Тамара Алексеевна, Петухова Галина Никаноровна

    В хлебе отражается история народа, его надежды и чаяния. Отец сыну, сын сыну передавали священные слова: "Хлеб - всему голова!" Из дерева, бересты, лозы изготовлялись предметы домашней утвари, связанные с производством хлеба. Из вершинки сосны делалась мутовка. Деревянными были лопаточки, совки. Бондарным способом изготовлялись бочонки, жбаны, квашни, ведра. Из дерева делались сусеки для хранения зерна, муки. Из соснового или елового корня плелись "чаруши" для придания формы караваям при их выпечке.


  • Хлеб мира и войны 2017

    Авторы: Комлева Елена Валентиновна, Кудрявцева Елена Владимировна, Сторожева Галина Борисовна

    Цели и задачи мероприятия: познакомить с историческими фактами времён Великой Отечественной войны, с жизнью людей в это время, с трудом людей, выращивающих хлеб; формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации, способствовать формированию нравственных суждений; развивать способность чувствовать, сопереживать; воспитывать чувство патриотизма, уважение к труду хлебороба, чувство гордости за свой народ.

  • "Хлеб ‒ всей жизни голова". 5–7-й класс 2013

    Автор: Микушина Светлана Владимировна

    На праздник приглашены дети войны, работники хлебозавода, представители общественности, частные предприниматели, родители. Цель мероприятия: формирование нравственной культуры; развитие уважительного отношения к национальным ценностям, истории родины; формирование чувства бережного отношения к хлебу, уважения к людям труда; профориентационная пропаганда.

  • Хлеб – всей жизни голова! 2011

    Автор: Саттарова Гульгуна Кутлиахметовна

    Сценарий внеклассного мероприятия во 2-м классе, самой главной целью которого было учить детей ценить труд других, воспитать бережное отношение к хлебу. Объяснить, что хлеб всегда был важнейшим продуктом, он составляет первооснову всей жизни. Люди вырвались в космос, покоряют моря, океаны, а хлеб остается хлебом.

  • "Хлеб – всей жизни голова" 2011

    Автор: Голикова Елена Викторовна

    Цели урока – формирование бережного, уважительного отношения к хлебу, умения работать в группах, развитие речи.

  • Хлеб – всему голова! 2011

    Автор: Нигматзянова Гульсина Фагимовна

    Буханка хлеба... Всегда на столе. По несколько раз в день мы берем в руки хлеб. Такой привычный. Он необходим нам как вода, как воздух. Труд миллионов людей вложен в него. Порой становится обидно, когда люди, не вырастившие ни одного колоска и ничем не поддержавшие тех, кто с таким трудом растит хлеб, берут и бросают его. Полезно рассказать детям о хлебе, о трудной работе тружеников села.

  • Хлеб – всему голова! 2011

    Автор: Фёдорова Нина Николаевна

    Тема урока актуальна, т.к. имеет огромное значение в нравственном воспитании подрастающего поколения, формировании у учащихся ценностных ориентаций. Дети знакомятся с историей появления хлеба на столе и с современными технологическими процессами выпечки, с народными традициями и обычаями, дошедшими до наших дней.

  • "Хлеб – всему голова" (открытое внеклассное мероприятие) 2008

    Авторы: Замостина Людмила Васильевна, Иванов Валерий Герасимович, Юсупова Захира Лотфулловна

    "Хлеб - всему голова" - внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне. В литературно-музыкальной композиции принимали участие учащиеся 2–3-х классов.


  • Хлеб – главное богатство России 2011

    Автор: Елисеева Елена Юрьевна

    Урок раскрывает детям секрет появления первого пшеничного каравая, а также рассказывает, почему хлеб называют главным богатством. Занятие может быть использовано как классный час, внеклассное мероприятие, урок литературного чтения.

  • Хлеб – наше богатство 2015

    Автор: Котова Татьяна Николаевна

    Как часто мы видим хлеб на прилавке в магазине, в палатке на рынке, дома на столе, а иногда и ... валяющимся под ногами. Задумывались ли мы: «Как попадает хлеб на стол», или под стол. Что сейчас стало проблемой: вырастить хлеб или сберечь его.

  • Хлеб – чудо земли. 2-й класс 2012

    Автор: Яковлева Елена Михайловна

    Урок помогает рассказать об истории создания хлеба, его родословной, познакомить с условиями его выращивания, выработать бережное отношение к главному достоянию человечества, заставить задуматься об огромной ценности хлеба и хлебобулочных изделий, показать какой огромный путь проделывает хлеб, прежде чем попасть на стол.

  • "Хлебная ярмарка" 2008

    Автор: Клементьевская Любовь Алексеевна

    Урок может быть проведён и как внеклассное мероприятие, и как урок истории по теме "Традиции и быт родного края". Урок призван расширять жизненные представления учащихся о выращивании хлеба, воспитывать уважение к хлебу, людям труда, воспитывать учащихся на трудовых народных традициях родной земли.

  • Ход праздничного шоу "Мы ищем Золушку" 2010

    Автор: Королева Татьяна Николаевна

    Сценарий для девочек старших классов посвящен Международному женскому дню 8 Марта. Мероприятие состоит из конкурсов, раскрывающих способности и таланты девочек. Материал праздника можно использовать и как самостоятельный сценарий, и в комплексе с другим мероприятием.

  • Хозяин тайги 2013

    Автор: Прядкина Ольга Васильевна

    Классный час кратко знакомит учащихся с 7 чудесами Хабаровского края. Основная часть мероприятия посвящена Дню тигра, который проводится в конце сентября. Самостоятельные сообщения учеников о жизни, привычках, подвидах тигра дополняются интересными конкурсами («Поле чудес», «Зашифрованное письмо», «Составь слова») и творческим заданием по интересам учащихся.

  • "Холокост: помнить, чтобы не повторилось". Час памяти 2010

    Автор: Корнева Валентина Михайловна

    Великая Отечественная война продолжает оставаться в нашей памяти не только как величайшая в истории нашего народа Победа, но и как величайший список жертв. Одна из таких страниц Великой Отечественной - жертвы Холокоста.


  • Хопер – жемчужина России 2010

    Авторы: Ворсунова Ирина Николаевна, Руднева Альбина Анатольевна

    Роль краеведения трудно оценить. Любить и беречь природу может лишь тот, кто ее знает, изучает, понимает. Мероприятие расширяет краеведческие знания учащихся о родном крае, воспитывает у подрастающего поколения уважительное отношение к историческому прошлому родного края, формирует высокий уровень экологической культуры учащихся, знакомит с экологическим состоянием Прихоперья.

  • Хордовая вышивка 2012

    Авторы: Иванова Татьяна Васильевна, Чухно Лариса Алексеевна

    Название "хордовая вышивка" ("хордовый стежок") родилось от математического термина "хорда" (прямолинейного отрезка, соединяющего две произвольные точки конического сечения, кривой линии или поверхности). Эта вышивка внешне схожа с техникой изонити. Основные элементы – окружность, угол и дуга, хорда и отрезок. Техника выполнения проста и доступна.