Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Уроки в сказочной школе". Сценарий праздника, посвященного Дню гимназии 2010

    Авторы: Афанасьева Ольга Владимировна, Клюшева Элла Валентиновна

    День гимназии – праздник знакомства первоклассников с традициями школьной семьи, день чествования победителей интеллектуальных и творческих конкурсов в начальной школе. В сценарии использованы фрагменты следующих произведений: С.Маршак «Двенадцать месяцев», Л.Гераскина «В Стране невыученных уроков», И.Токмакова «Аля, Кляксич и буква А», Э.Успенский «Грамота».

  • Уроки волшебного слова. Использование сказки в коррекционной и развивающей работе практичекого психолога 2008

    Автор: Могила Ольга Ильинична

    Использование в психолого-педагогической практике сказок, включение их в коррекционную, развивающую работу психолога способствует развитию творческого мышления, воображения, восприятия, речи, межличностных взаимоотношений, крупной и мелкой моторики, мимики лица, артистических способностей, а также помогает социальной адаптации детей с проблемами в развитии.

    сказка, коррекционная работа, коррекционно-развивающая работа, психологическая игра

  • "Уроки добра", изменяющие стереотип мышления детей в представлении людей с ограниченными возможностями 2012

    Авторы: Захарова Елена Сергеевна, Осипова Татьяна Николаевна, Плоцкая Юлия Валентиновна

    "Уроки добра" – программа деятельности студентов Омского музыкально-педагогического колледжа, педагогов Дома детского творчества Октябрьского округа. Изменяют стереотип мышления детей и подростков в представлении людей с ограниченными возможностями и включают их в активную жизнь общества; устанавливают контакт между сверстниками, сопровождают и погружают детей и подростков с разными особенностями в деятельность, развивают такие черты, как чуткость и сопереживание.

  • Уроки дорожной безопасности для родителей 2009

    Автор: Петревич Татьяна Анатольевна

    Данная работа направлена на предупреждение детского травматизма и несчастных случаев на дороге. Педагогический коллектив свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды.

  • Уроки духовной жизни по Амонашвили "Доброречие" 2006

    Автор: Дыфорт Анна Владимировна

    Язык – самое удивительное, что есть на свете! Введение детей в мир языка, речи, в удивительный мир русского слова через серию "Уроков духовной жизни" по Амонашвили воспитывает и развивает в ребенке умение воспринимать красоту и богатство родной речи, любовь, уважение и бережное отношение к слову.

  • Уроки духовной жизни по Амонашвили "Улыбковедение" 2006

    Автор: Дыфорт Анна Владимировна

    Улыбка – радуга души. Внешний облик улыбки творит внутренняя ее сущность. Цель внеклассного мероприятия из серии "Уроки духовной жизни" по Амонашвили "Улыбковедение": раскрыть суть того, что человек с духовным состоянием улыбки – это земное солнышко. Такие люди нас согревают, защищают, воодушевляют. Они воспринимаются всеми как обаятельные, добрые, чуткие и близкие. Каждый из нас тоже солнышко, если в сердце теплится улыбка для других.

  • Уроки духовной жизни по Амонашвили "Человеколюбие" 2006

    Автор: Дыфорт Анна Владимировна

    Человек рождается для человека, для людей. Воспитательное мероприятие из серии "Уроки духовной жизни" – "Человеколюбие" учит жить среди людей с пользой для себя и других. В качестве основы содержания выделяются развитие и воспитание таких качеств души и сердца, как любовь к ближнему, долг и ответственность, заботливость, совесть и стыдливость, сдержанность, искренность, уважение, понимание, сострадание, сорадость и сотрудничество.


  • Уроки здоровья. 1–3-й классы 2011

    Автор: Погадаева Лариса Александровна

    Программа помогает обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; сформировать у ребенка необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Уроки изобразительного искусства по теме "Русская матрешка" "О чем рассказывают матрешки?" 2012

    Автор: Брагина Яна Михайловна

    Цели урока: воспитывать любовь к народному искусству, уважение к народному мастеру, создающему красоту на радость людям. Продолжить знакомство с видами декоративно-прикладного искусства; учить анализировать художественные особенности произведений народных промыслов. Углубить знания о русской народной деревянной игрушке, познакомить с характерными особенностями формы и росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана.

  • Уроки материальной технологии с использованием ИКТ. Тема: "Элементы символики русской народной вышивки в предметах быта" 2009

    Автор: Алиева Елена Михайловна

    Русская художественная вышивка - это вид искусства, который не только развивает эстетический вкус человека, но и способствует развитию его интереса к национальным ремеслам, культурному наследию. Сказочная птица, горделивый конек, диковинное дерево, лучистые круги... Кто и когда придумал эти образы, передаваемые из поколения в поколение? Что они значили? Ответ на эти и многие другие вопросы можно найти в красочной презентации, представленной в данной работе.

  • Уроки милосердия. Тема: «Родители и дети. Семья – это остров заботы» 2019

    Автор: Паршина Татьяна Петровна

    Цели занятия: интегрировать знания детей о себе и своей семье, сформировать у учащихся чувство любви к близким людям, стремление помогать им во всем; стимулировать интерес учащихся к семейным традициям, к изучению своей родословной.

  • Уроки нравственности 2009

    Автор: Казьмина Галина Владимировна

    Данная статья посвящена обобщению опыта работы учителя по нравственному образованию учащихся в рамках уроков нравственности и внеклассной работы.

  • Уроки нравственности "Нет ничего тяжелее тайны" 2008

    Автор: Цыганова Елизавета Михайловна

    Вашему вниманию предлагается разработка урока нравственного воспитания на тему «Нет ничего тяжелее тайны», которая основывается на книге В.С. Казыханова.

  • Уроки нравственности в русской и зарубежной литературе (программа внеурочной деятельности) 2024

    Автор: Мачеева Анна Евгеньевна

    Цель курса: изучить художественные произведения с позиции этических и нравственных норм Международного гуманитарного права и взаимоотношений между людьми.


  • Уроки письма в формировании основных образовательных компетенций 2008

    Автор: Киреева Марина Вячеславовна

    Положительную успешность в жизни необходимо формировать уже в раннем детстве или, в крайнем случае, в школе. Роль учителя - создать для ребенка ситуацию успеха, вовремя уловить тот момент, когда ученик дошел до своего уровня сложности и у него уже начинают опускаться руки, или наступает чувство разочарования в том или ином деле, падает к нему интерес. Вот здесь важно предложить новое, как продолжение и развитие уже освоенного материала. В данный момент можно не только поставить новые цели, но и подсказать новые приемы работы, естественным образом развить те успехи, которые ребенок уже достиг, превращая их в ощутимую по результатам победу.

  • Уроки по теме "История вычислительной техники" 2011

    Автор: Сенькина Татьяна Семёновна

    Представлены два урока. Первый урок посвящен истории вычислительной техники докомпьютерной эпохи и проводится в форме виртуальной экскурсии. Второй урок посвящен поколениям ЭВМ и сравнению их характеристик. Содержание уроков насыщено историческими фактами, а презентации позволяют широко проиллюстрировать изучаемый материал. Презентации можно также рекомендовать учащимся для самостоятельного изучения.

  • Уроки страноведения для 3-го класса 2011

    Автор: Чернобай Светлана Борисовна

    С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.

  • Уроки терпимости 2008

    Автор: Медведева Инна Александровна

    В нашем мире, где взаимопроникновение различных культур принимает все большие масштабы, обучение навыкам "жизни сообща" становится первоочередной задачей воспитания. Важно научить наших детей тому, что наша способность ценить каждого без исключения человека является основой мира и безопасности.

  • Уроки толерантности: игра "Радуга — мост Дружбы" 2008

    Авторы: Лебедева Мария Михайловна, Никонова Людмила Петровна

    Статья об опыте социализации целого класса в новой школе.

  • Урок–деловая игра "Морской бой" 2011

    Автор: Яковлева Галина Владимировна

    Урок основан на популярной игре "Морской бой" и предназначен для контроля знаний. Используемые приемы побуждают интерес студентов к изучаемому материалу, способствуют развитию творческих, аналитических способностей учащихся. В процессе игры студенты обучаются рассуждать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать выводы и развивает у студентов продуктивное мышление.

  • Урок–детектив "Следствие ведут знатоки…" (повторение и обобщение знаний по теме "Фонетика" в 5-м классе) 2009

    Автор: Рындина Елена Николаевна

    Разработка содержит два электронных приложения, выполненных в среде PowerPoint: комплект интерактивных плакатов, позволяющих провести комплексное повторение темы, и интерактивный тренажёр, делающий урок занимательным и интересным и позволяющий использовать его в качестве внеклассного мероприятия.


  • Урок–игра "Математический Олимп" 2009

    Автор: Богданова Надежда Григорьевна

    Математика - один из наиболее сложных учебных предметов. Поэтому для развития познавательного интереса именно к математике, я решила показать ее с другой стороны - интересные вопросы, занимательные задания, применение во всех других областях науки, техники и обыденной жизни. А вовлечение в работу детей при создании математических проектов является самым актуальным и обязательным.

  • Урок–игра по теме "Беспозвоночные". 7-й класс 2009

    Автор: Пшелуцкая Тамара Владимировна

    В данной статье представлен материал урока по теме « Беспозвоночные» в 7 классе по программе Пасечника. Урок в игровой форме позволяет обобщить знания о моллюсках, насекомых и других беспозвоночных животных. Занимательные задания не только повысят интерес к изучению предмета и окружающего мира, но и позволят детям применять полученные знания в повседневной жизни.

  • Урок–игра по теме "Великий баснописец. «Люблю, где случай есть, пороки пощипать» И.Крылов" 2009

    Автор: Понкратова Рушанья Агляевна

    Басни И.А. Крылова давно уже не факт истории литературы, а факт языка. Единственное, что угрожает его незыблемой национальной славе, - это неизбежные изменения в русском литературном языке, из-за которых он перестает быть понятным современным детям. И все-таки даже малыши охотно слушают его мудрые немудрящие истории о том, как не надо себя вести.

  • Урок–лекция "Л.Н. Толстой и музыка" 2009

    Автор: Гузиёва Ольга Алексеевна

    Интегрированный урок знакомит учащихся с фактами биографии Л.Н.Толстого, развивает интерес к изучению творчества писателя, воспитывает чувство гордости за свою национальную культуру. В ходе урока прослежены роль музыки в жизни писателя, его отношение к музыкальному искусству, цели использования музыки в его произведениях. Такая форма проведения урока наиболее удобна, так как позволяет настроить аудиторию, подготовить её к прослушиванию текста и музыки.

  • Урок–праздник в 5-м классе по теме "Этих дней не смолкнет слава" 2009

    Автор: Сафронова Елена Борисовна

    Автор представляет школьный музей Краковской Краснознаменной Стрелковой дивизии, который соединяет разорванную связь между поколениями, эпохами. Музей рассматривается с одной стороны, как средство гражданско-патриотического воспитания, а с другой - как условие для создания педагогических ситуаций, развивающих три стороны личности школьника: познавательно-мировоззренческую; эмоционально-волевую; действенно-практическую.

  • Урок–путешествие "Что за прелесть эти сказки!" 2011

    Автор: Погодина Марина Викторовна

    Автор знакомит учащихся со сказками А.С. Пушкина. В течение урока ученики побывают во всех сказках А.С. Пушкина. Театрализованное представление поможет активизировать внимание и учащихся - "зрителей". Нестандартная форма урока позволяет каждому ученику проявить себя творчески. Ведь творческое самовыражение – важнейшее условие развития личности.

  • Урок–путешествие в историю "Россия – родина космонавтики" 2014

    Автор: Гураль Альбина Владимировна

    Тема мероприятия соответствует возрастным (7—12 лет) и психологическим возможностям учащихся, так как дети стоят перед выбором, самоопределением в жизни, осознанием жизненной позиции, кроме того, они должны почитать достижения своей страны, знать их и гордиться ими. Педагогическая ценность заключается в формировании отношения к таким понятиям, как патриотизм, гражданский долг, гражданская позиция, выражении отношения к гражданственности в стихах, песне, музыке.


  • Усвоение нравственных норм 2009

    Автор: Пазущенко Валентина Ивановна

    Каждый поступок человека вызывает оценку со стороны окружающих. У нравственно воспитанного человека сформулированы устойчивые нравственные мотивы, которые побуждают его к соответствующему поведению в обществе. Нравственное поведение учащихся состоит из поступков, которые выражают уровень нравственной культуры человека и всегда связаны с его сознанием.

  • Усинск – наш дом 2016

    Автор: Киршева Наталья Петровна

    Место где ты родился, где живут родные и близкие тебе люди, друзья, где все тебе родное и знакомое, называется малой Родиной. С чувством Родины не рождаются; это чувство проникает в нас постепенно, с улыбкой мамы, с ощущением, в котором ты живешь, с видом родной и единственной до боли знакомой улицы, образа людей, которых ты видел каждый день и говорил им «здравствуйте». Чувство малой Родины греет и сопровождает нас всю жизнь, помогает преодолевать самые трудные вершины жизни.